![]() |
Вложений: 1
Пин зашифрован в трех местах. Помогите разобраться.
|
Вложений: 1
На всякий случай выкладываю дамп еще раз.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тваю мать двадцать пять, обясняю ключи ложатся а ebu спарится не хочет. Вопрос? или пин не такой или я чтото не так делаю. Помогите.
---------- eeprom читал 341первой ну есть еще x prog, им я бси правил. ---------- Начну сначала пежо 307 2002, бси моторолла 912 ,еепром внутри моторник бош едц 15ц2 еепром 95с08 корыто старое нужно завести бси с эку разгоравирать не хочет. Помогите разобраться. ---------- Через запчасти пин не проходит, пишет что не совпадает с записанным в бси, а бси вирджин. |
eeprom кривой
территориально Вы где? |
Ну и что дальше, на сколько я знаю слетает обычно бси, но чтобы еепром у моторника? Ну хорошо, может я считал 5 раз подряд с проверкой и неправильно, но калькуляторы видят пин, может не в том порядке, или мне перечитать еепром?
|
Цитата:
|
Территориально европа.
---------- Что с дампом не так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня выпаял 5p08, прочитал двумя программаторами, оба дампа одинаковые, но с тем что был ранее не совпадают. Может по этому писал что код не совпадает, похоже повредилась прошивка еепром в моторнике. Мне это надоело и я залил в неё дамп с иммо оф. Вечером буду пробовать, только у меня вопрос, надо или нет резать проводок от иммо к моторному и где его искать, может распиновкой поможете? Делаю первый раз.
|
Вложений: 3
Ну раз все молчат, я не рискнул ничего откусывать и залил в моторник прошивку которую считал изначально, а в бси прошивку с которой ложились ключи. В итоге бси прошел конфигурацию, иммобилайзер распознает два ключа, заработали замки, стеклоподъёмники, свет, поворотники, вобщем всё, кроме двигателя. Компьютер заблокирован, считывание состояния программирования кода иммобилайзера невозможно. Что посоветуете дальше делать? Извиняйте за плохое качество фото.
|
Цитата:
---------- Может подскажете как его сделать новым, и как поженить через запчасти. Если он новый, значит без пин-кода. Я просто не в курсе, бси ему пин-код пропишет? |
Вложений: 1
Цитата:
если авто с системой ЕSP-кан шина идет транзитом через блок абс ... Цитата:
|
margadon, не подскажете случайно, как внедрить другой блок вместо родного. Я так понял что ключи хранятся во флеше бси и соответственно нужно кроме еепром залить также флеш. Со считыванием флеш с оригинала нет проблем, но при записи в клона возникает ошибка при верификации. В х-прог указаны восемь страниц памяти через промежутки и целиком залить не получается. Может подскажете как решить проблему или как в моторнике навсегда отключить иммо?
---------- bsi также не может определить тип компа abs. |
Цитата:
|
Вложений: 2
Ок вот дампы оригинального и идонора под клон:
|
Да забыл сказать, провода прозвонил, всё в порядке.
|
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
картинки видно ? вин пин пробег соответствует ? |
Ребят я уже писал, что это пежо 307 2002 года, бси valeo g0x-00 variant e. Перепаять флеш не реально, так как в этой модели флеш в самом процессоре, да и флеш не проблема, проблема нет связи с мотором и абс, и я купил другой блок, но конфигурацию с ключами во флеш залить не получилось потому что там 8 страниц, а читается как одно целое с пропусками и поэтому не могу создать клон. Сегодня залил целиком, пп не видит бси , машина живет своей жизнью , органов управления не слушается. Подключил родной блок, машинка в норме, ключи узнаёт, но не узнаёт ни абс ни мотор.
---------- Да картинки правильные. |
Цитата:
|
Как сказал margadon, скорее всего проблемы со связью в блоке бси и по этому я пытаюсь флеш с оригинала с номерами ключей перенести в клон, чтобы не менять ключи.
---------- Оригинал на столе, дайте 15 мин и дамп будет в архиве, проблема с донором, его после прошивки пп не видит, надо как то еепром перезалить и вопрос изначально был в этом. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
перечитал бси флеш, сравните.
|
Я так и делаю.
|
Ну всё, победа!!! В общем зря покупал другой блок бси. После удачной заливки клона картина не изменилась, два ключа прописаны, система их видит, но ошибка при чтении кода иммо сохранилась. По логике проблема в моторном? Так и есть, хоть они и синхронизированы, но при слёте бси он что то успел вписать в еепром моторника и по этому не мог прочитать пин-код. Записал в еепром моторника вирджин, подключил через запчасти, спарил, но не прошла телекодировка. В итоге машина завелась, работают оба ключа, но висит ошибка телекодирования в моторном. Что посоветуете? Может что то с конфигурацией моторного и где её взять?
|
Цитата:
У меня были проблемы с кондишкой - не включался из-за неправильной кодировки вентилятора охлаждения... |
| Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.