|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
даже при неисправности цепи возбуждения и контроля заряда ,генератор 13.5 будет давать в аварийном режиме ...12 .8 маловато ...на стенде бы гену проверить ...и напругу замерить непосредственно на генераторе -бывает еще проводка плохо контачит ...
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 23.12.2016 в 23:12.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Пежо 3008
|
![]()
Не могу понять, проблем с генератором никогда не было, заменил аккум и началось!!! Что совпадение? Ремень не может вдруг раз, и стал проскальзывать или что то с возбуждением стало.
А как насчет BSI ? Может тут какой то косяк? Ведь много раз снимал клемму аккума, а тут поставил новый в зиму и ............ ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|