Самое простое через диагбокс (тс....никому) через подготовку нового автомобиля...
Понадобятся цифровой вольтметр, опр (со стойки наклейка) и кое где возможно (не на всех) pin code с карточки (машина же не ворованная?). Аккумулятор особенно на дизеле имеем на момент сей процедуры желательно на 100% заряженный. Как бонус чистый журнал ошибок BSI (ясен пень если висящих живых нет).
Бонзай Беларусь!
----------
Самое главное тормознул. Если лучший авто по EvroCar 2017 года 3008 в новом кузове 2.0HDI с ECU Siemens так в отломанном Di@gbox его нет значит никак и совсем.
Стало быть может прилететь птица Обломинго. Там совсем другая электрика и во время теста аккумулятора вкл выкл может быть засада, а может тупо и сразу послать.
Но Вы же шустрые первым делом полагаю с BSI и ECU дампы eeprom и flash сняли, значит и боятся собственно нечего в случае с 2017.
Если авто первой серии то как написано выше.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 13.09.2017 в 23:23..
|