Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Как погасить лампочку AIRBAG на Пежо 406


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2016, 11:16   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
в разьеме пиропатрона ,конечно с завода стоит защита от дебилов—но все же не стоит с тестером туда лезть…
Вот про защиту поподробнее, пожалуйста. Машина-то древняя, чего-то сверх-нового в ней ожидать не приходится. А то разбирал я некоторое количество преднатяжителей, в том числе и в катушках ремней безопасности, и ничего такого кроме 2х проводов к приропатрону там не видел, лечил сработавшие добавлением всем известной радиодетальки, всё вроде бы просто и понятно.
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то?
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ДокторЗло за это сообщение:
Ягоза (11.09.2016)
Старый 11.09.2016, 12:38   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 11.09.2016 в 12:42..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 12:59   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию Лучше ответа не нашлось

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Самый лучший способ погасить лампочку навсегда—это разбить ее !
Здесь ,уважаемый, форум для автодиагностов,а не для владельцев со сканерами !вам на драйв или в клуб по интересам…
Я читать умею и если Вы заметили уважаемый, не спрашивал как разбить лампочку, а хотел получить консультацию именно у спецов по программе РР2000. Ответили бы лучше на вопросы, если конечно Вы знаете ответы.
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником.
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 13:05   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 14:16   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ
Перечитал и что? В нем есть ответы на мои вопросы? Или ты имеешь ввиду, что меня послали куда подальше, а я не ушел. Так ведь не Вы правите балом на форуме. Не хочешь не пиши. А умничать в нете даже мои внуки умеют.

----------

Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время.
Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Ягоза; 11.09.2016 в 17:05..
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 18:45   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
В тестере "крона", это так, но при проверке сопротивления токи там идут ничтожные, однако. Подпружиненная пластина замыкает контакты при разъединении разъёма - так бы и сразу написать, а то уж целая интрига... Знаем, пластинку отгибаем, проблем от прозвонки до сих пор не было и не слышал я про такие. Но, так как нельзя всё знать и за всех утверждать, так скажу: коль Вам известны случаи детонации при вышеобговоренной проверке на определённых моделях/типах/годах/производителях, то милости просим выкладывать, такая информация однозначно не останется без внимания и благодарности.

Цитата:
Сообщение от Ягоза Посмотреть сообщение
Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный.
Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю.
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле.
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ДокторЗло за это сообщение:
Ягоза (11.09.2016)
Старый 11.09.2016, 20:05   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
По умолчанию

Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю.
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. [/QUOTE]

Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.
А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют.
Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать.
Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим.
__________________
Начинающий диагност
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ягоза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 20:10   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДокторЗло Посмотреть сообщение
...Быть может месье ошибся, считая что я советовал дать на подушку для проверки все 12 вольт?
От тестера зависит!!! ...Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.09.2016 в 20:12..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 20:24   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...
Совершенно согласен, после перепрошивки блока я для начала так и проверяю систему - на резисторах. Тут спору нет. Но вопрос выше в беседе с Margadonом был поднят другой: о проверке самих пиропатронов, есть ли какие-либо подводные камни при прозвонке их омметром. У меня проблем не случалось, но хотелось бы всё-таки знать "мнение зала". Есть что добавить по данному вопросу?
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2016, 20:33   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.