|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.09.2016, 11:16 | #11 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
Цитата:
П.С. А как не лезть-то... Оживляешь к примеру сработавшую безопасность, блок перешил, подушек/радиодеталей повтыкал - надо же всё прозвонить перед включением, убедиться в целости всех цепей... Так и делал не раз, что неправильно-то? |
|
Сказал Спасибо ДокторЗло за это сообщение: | Ягоза (11.09.2016) |
11.09.2016, 12:38 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
А что подробнее?вытаскиваешь разьем и внимательно смотришь внутрь«папы»!…что видишь?правильно!контакты пиропатрона закорочены между собой—это и есть та самая защита… кстати в тестере как правило 9вольтовая батарея
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 11.09.2016 в 12:42.. |
11.09.2016, 12:59 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
|
Лучше ответа не нашлось
Цитата:
А я буду думать, что делать дальше. А насчет владельцев со сканерами - вспомните себя, Вы сами когда то были начинающим чайником.
__________________
Начинающий диагност Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.09.2016, 13:05 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Так если умеете читать —перечитайте пост№1 —ни одного конкретного вопроса там нет!без обид,но какой вопрос —такой и ответ
__________________
Знания порождают скорбь... |
11.09.2016, 14:16 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
|
Цитата:
---------- Господа, как устранять неисправности с помощью старых дедовских способов (отвертки и молотка) я знаю, не сомневайтесь! Я обращаюсь к Вам (диагностам) именно по работе с прогой РР2000. Я хочу понять насколько она может помочь в поиске неисправностей, насколько ей можно верить. Неделю тестировал машину (изучал прогу) и каждый день появлялись новые ошибки, то вентилятор, то датчик кислорода и другие. Перепроверял, все исправно. Стирал эти ошибки. Появлялись другие. Следовательно потратил время. Поэтому приостановил эксперименты с диагностикой авто и пошел в интернет искать инструкцию по работе с РР2000. Результат неутешительный. Потратил впустую много времени и несколько денежек т.к. находил в нете только ЛОХОТРОНЫ. Надеялся на помощь на форуме и тоже пока не айс. Почему то людям нравится поучить других, а не ответить, на вроде бы конкретных 5 вопросов по РР2000. Может им делать больше нечего вот и сидят в нетене, а ответов не знают? Буду ждать адекватных форумчан. Должны ведь быть.
__________________
Начинающий диагност Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Ягоза; 11.09.2016 в 17:05.. |
|
11.09.2016, 18:45 | #16 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
Цитата:
Цитата:
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. |
||
Сказал Спасибо ДокторЗло за это сообщение: | Ягоза (11.09.2016) |
11.09.2016, 20:05 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.09.2016
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Балабаново
Авто: Пежо 408 2012 г.в.
|
Вот тут к сожалению по прибору подсказать ничего не могу, так как только собираюсь себе Лексию купить. С инструкциями же вообще труба, да и откуда им быть, дилеры учат своих работников на курсах всем этим приблудам, вот если б эти видеопособия на торрентах найти - было б дело. Отправил в личку видосы с ютуба про работу данным прибором, но толку с них будет как с козла молока, я так думаю.
Опять же думаю что надо механически искать обрыв. Удачи в этом деле. [/QUOTE] Значит я прав, раз не один такой чайник (пока). Да и в заголовке написано:[I][I]Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. А ребята обмениваться опытом не хотят. Вопросы то элементарные по РР2000. А возможно и не знают т.к. не практикуют. Я неделю копал инет. Одни лохотроны. Реальной инфы нет. Если найдешь - дай знать. Я Лексию уже заказал, написано вер. С, PP2000 V25 Lexia3 Lexia-3 V48 Diagbox 7.61 серия 921815С Оригинальным инструмент для полной диагностики Lexia 3 PP2000 Citroen Peugeot за 5100. Думаю через недельку придет. Будем учится сами. Осилим.
__________________
Начинающий диагност Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
11.09.2016, 20:10 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
От тестера зависит!!! ...Проверка подменой подушки нагрузкой 2,2 ома , в стандарте ... намного лучше!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.09.2016 в 20:12.. |
11.09.2016, 20:24 | #19 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 52 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
Совершенно согласен, после перепрошивки блока я для начала так и проверяю систему - на резисторах. Тут спору нет. Но вопрос выше в беседе с Margadonом был поднят другой: о проверке самих пиропатронов, есть ли какие-либо подводные камни при прозвонке их омметром. У меня проблем не случалось, но хотелось бы всё-таки знать "мнение зала". Есть что добавить по данному вопросу?
|
11.09.2016, 20:33 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Сопротивление патрона можно сканером в параметрах блока подушек посмотреть…а случаев срабатывания от тестера,естественно не знаю —просто вообще не встречал случаев такого способа проверки…как бы уберечь пытаюсь,но видимо на своих ошибках—понятнее будет…удачи !
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|