|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
![]()
Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает после выкл вкл зажигания какое-то время работает P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C P0243 : Включение привода турбокомпрессора температура охлаждающей жидкости : 45 °C Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 % Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ P0100 : Расходомер воздуха Режим работы двигателя : 801 Об/мин положение педали акселератора : 000.0 % температура охлаждающей жидкости : 43 °C измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C атмосферное давление : 970 мБар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе температура топлива : 40 °C Состояние наличия воды в дизтопливе : да Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ P0234 : Регулировка давления турбонаддува Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения Статус : постоянная Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2050 Об/мин Скорость автомобиля : 60 км/ч положение педали акселератора : 050.7 % передача, включенная в коробке передач : Четвертая температура охлаждающей жидкости : 61 °C общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C Положение воздушного дозатора : 5 % атмосферное давление : 970 мБар Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 % Идет регенерация : да P0195 : датчик температуры масла Х температура охлаждающей жидкости : 53 °C Скорость группы мотовентилятора : 000 % Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C Измеренная температура масла : -040 °C |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
![]()
Вобщем актуатор турбины клинит в одном из положений
Поэтому турбина начинает работать где-то около 2000 об.мин Актуатор меняли, это уже с другой турбины Думаю корень зла в датчике MAF На нём не хватает одного напряжения(сравнивал с рабочим) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
дукато хорошо смотреть multiecuscan из ветки про фиат - там и графики красивые, и описание кодов в программку зашиты.
---------- у меня у родственников код на маф появляется, когда левой солярой заправляются ---------- актуатор турбины можно в диаг боксе актуатором подвигать и посмотреть - перемещается ли вообще. А расшевелить можно подавая непосредственно на управляющую проводку актуатора на блоке двигателя питание сначала в одну сторону, потом в другую. Заодно и посмотреть можно как он двигается - заедает или нет во всем диапазоне, а то актуатор тест только три положения отрабатывает |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение: | wsrw (19.02.2018) |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen Outlander я MUT3 смотрю - там тоже (лично для меня) более комфортно, чем в DiagBox. А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней. Как говорится - какой отверткой удобнее подлезть, той и пользуемся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
![]() Цитата:
---------- -тоже приглядываюсь к лаунчу,но покаместь работаю скандоком |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
Надо ради интереса екусканом джамперы глянуть будет. Отпишусь. А скандок - мощный прибор, тоже приглядываюсь. Знакомые им у полудилера работают - нарадоваться не могут, говорят интереснее в некоторых планах, чем ланч
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|