Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Jamper 3.Ошибки датчиков воздуха


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 11:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает
после выкл вкл зажигания какое-то время работает

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
Переменные, связанные с дефектом
передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
температура воздуха в коллекторе : -40 °C
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

P0243 : Включение привода турбокомпрессора

температура охлаждающей жидкости : 45 °C
Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 %
Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ

P0100 : Расходомер воздуха
Режим работы двигателя : 801 Об/мин
положение педали акселератора : 000.0 %
температура охлаждающей жидкости : 43 °C
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C
атмосферное давление : 970 мБар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар

P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе
температура топлива : 40 °C
Состояние наличия воды в дизтопливе : да
Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ


P0234 : Регулировка давления турбонаддува
Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения
Статус : постоянная
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Режим работы двигателя : 2050 Об/мин
Скорость автомобиля : 60 км/ч
положение педали акселератора : 050.7 %
передача, включенная в коробке передач : Четвертая
температура охлаждающей жидкости : 61 °C
общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл
измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C
Положение воздушного дозатора : 5 %
атмосферное давление : 970 мБар
Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар
измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар
Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 %
Идет регенерация : да

P0195 : датчик температуры масла
Х
температура охлаждающей жидкости : 53 °C
Скорость группы мотовентилятора : 000 %
Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ
температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C
Измеренная температура масла : -040 °C
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2017, 15:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Вобщем актуатор турбины клинит в одном из положений
Поэтому турбина начинает работать где-то около 2000 об.мин
Актуатор меняли, это уже с другой турбины
Думаю корень зла в датчике MAF
На нём не хватает одного напряжения(сравнивал с рабочим)
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 17:43   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tirana
Авто: renault and audi
По умолчанию

all +5 volt are ok?????
marco rovina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 08:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Думаю +5V O.K
авто работает исправно
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 11:05   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Тему закрываю
Разобрался сам
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 01:42   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

дукато хорошо смотреть multiecuscan из ветки про фиат - там и графики красивые, и описание кодов в программку зашиты.

----------

у меня у родственников код на маф появляется, когда левой солярой заправляются

----------

актуатор турбины можно в диаг боксе актуатором подвигать и посмотреть - перемещается ли вообще. А расшевелить можно подавая непосредственно на управляющую проводку актуатора на блоке двигателя питание сначала в одну сторону, потом в другую. Заодно и посмотреть можно как он двигается - заедает или нет во всем диапазоне, а то актуатор тест только три положения отрабатывает
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bolshoy_John за это сообщение:
wsrw (19.02.2018)
Старый 19.02.2018, 16:28   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen Outlander я MUT3 смотрю - там тоже (лично для меня) более комфортно, чем в DiagBox. А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней. Как говорится - какой отверткой удобнее подлезть, той и пользуемся.
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 07:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
Не спорю, что посмотреть можно, но в мультиекускан красивее все. Peugeot 4007 Citroen.
А Ситроен Джампер и Боксер Евро5 будет брать-тоже хочу удобной отвёрткой юзать

----------

Цитата:
Сообщение от Bolshoy_John Посмотреть сообщение
А мицубиси порой удобнее ланчем смотреть - быстрее и порой в плане графиков наглядней
-тоже приглядываюсь к лаунчу,но покаместь работаю скандоком
wsrw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2018, 12:16   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Bolshoy_John
 
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wsrw Посмотреть сообщение
А Ситроен Джампер и Боксер Евро5 будет брать-тоже хочу удобной отвёрткой юзать

----------

-тоже приглядываюсь к лаунчу,но покаместь работаю скандоком
Надо ради интереса екусканом джамперы глянуть будет. Отпишусь. А скандок - мощный прибор, тоже приглядываюсь. Знакомые им у полудилера работают - нарадоваться не могут, говорят интереснее в некоторых планах, чем ланч
Bolshoy_John вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.