|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2017, 22:23 | #12 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Проводка бывает до блока в гофре перетирается. Я бы проверил, как уже говорили раньше, питалово на датчик, и проверил бы сопротивление проводки от датчика до ЭБУ.
|
06.10.2017, 22:55 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
на дукато (в принципе тот же самый автомобиль ) часто перетирает провода слишком жесткой гофрированной изоляцией ... от вибрациии мотора (примерно в районе стартера )
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 06.10.2017 в 22:56.. |
08.10.2017, 07:36 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
Цитата:
питало скока +5 должно быть Последний раз редактировалось wsrw; 08.10.2017 в 07:38.. |
|
08.10.2017, 10:52 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
__________________
Знания порождают скорбь... |
14.10.2017, 14:43 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Коды на маф еще из-за подклинивания егр бывают (хотя маф там как раз и стоит для отслеживания работы егр). Простейший способ дефектовки в данной ситуэйшн - послушать работает ли егр при активации его через актуатор тест
|
16.10.2017, 05:16 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
Цитата:
Через тест проверяли Всё О.К |
|
16.10.2017, 11:24 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Братск
Авто: Тойота
|
Ещё начались проблемы по турбине
больше 2000 ненабирает после выкл вкл зажигания какое-то время работает P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C P0243 : Включение привода турбокомпрессора температура охлаждающей жидкости : 45 °C Заданное значение давления турбонаддува : 0000 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 63 % Напряжение датчика положения турбокомпрессора : 03550 мВ P0100 : Расходомер воздуха Режим работы двигателя : 801 Об/мин положение педали акселератора : 000.0 % температура охлаждающей жидкости : 43 °C измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -39 °C атмосферное давление : 970 мБар измеренное давление воздуха турбонаддува : 0950 мбар P2264 : Датчик наличия воды в дизельном топливе температура топлива : 40 °C Состояние наличия воды в дизтопливе : да Напряжение датчика давления топлива : 0499 мВ P0234 : Регулировка давления турбонаддува Характеристика : Давление воздуха выше заданного значения Статус : постоянная Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2050 Об/мин Скорость автомобиля : 60 км/ч положение педали акселератора : 050.7 % передача, включенная в коробке передач : Четвертая температура охлаждающей жидкости : 61 °C общее количество впрыснутого топлива : 0049 Мг/цикл измеренный расход воздуха : 0 мг/цикл температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -50 °C Положение воздушного дозатора : 5 % атмосферное давление : 970 мБар Заданное значение давления турбонаддува : 2140 мбар измеренное давление воздуха турбонаддува : 2600 мбар Получение информации о положении исполнительного механизма турбокомпрессора : 61 % Идет регенерация : да P0195 : датчик температуры масла Х температура охлаждающей жидкости : 53 °C Скорость группы мотовентилятора : 000 % Напряжение сигнала информации уровня масла : 000 мВ температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C Измеренная температура масла : -040 °C |
|
|