Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Генератор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11916)

margadon 25.07.2015 23:17

С хреновыми щетками зарядки вообще не будет,т.к напруга на ротор отсутствует либо появляется периодически, регулятор в данном случае тоже вряд ли если верить тому что вольтметр показал ,мое м нение - мост,пробило диод, скоро сгорит совсем и свист пропадет и зарядка , может и ошибаюсь конечно

draw 26.07.2015 02:09

Впринципе согласен пробитый диод как бы подключает обмотку к регулятору и происходит низкочастотная генерация, но как оно на самом деле мы не знаем

jawa 26.07.2015 13:07

Этот свист присутствовал с момента покупки авто, но возможно был немного тише, уже и не вспомню. С ним езжу уже 11.000 км. Свист свою тональность не меняет при подключении электроприборов, лишь становится громче. Обмотки проверяли, целые. Насчет диодов сложна сказать на 100%. Их то проверяли, но невыпаевали из патковы.

Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка, ЭБУ, или БСИ для кантроля?

margadon 26.07.2015 15:01

здесь посмотри, кривая схемка правда !другой не было под рукой http://fotohostingtv.ru/show.php/533...o-300.jpg.html

rusthenick 26.07.2015 15:46

Это пакет пластин (в котором обмотка статора находится) скорее всего пищит или воет.
На VW частенько бывает.Чисто механический дефект.
На работоспособность генератора как источника тока не влияет.

jawa 28.07.2015 15:35

Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.

margadon 28.07.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 326035)
есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора.

люфт подшипников ,или посадочные места просажены

jawa 28.07.2015 17:14

Подшипники стоят новые, единственное что я не менял пластмассовую проставку под подшипник , она вроде нормальная. По идеи если сильно терлась то был бы скрежет и чирканье, а не свист как у турбины.

margadon 28.07.2015 17:26

ну если сильно так давно бы задрало статор!новые подшипники тоже разные попадаются .бывает даже хуже старых

kupich 31.08.2015 17:00

ни чего делать не надо,так работают генераторы.с увеличением тока нагрузки вы слышите работу самого генератора.это их особенность.кто стоял рядом с САКом,ЭТО ТАКАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛ СВАРКА,так вот сварочный генгератор начинает выть от тока нагрузки довольно громко.и не надо забывать частота у гены на ситре не50 гц,а на много больше.вот и слышен этот звук.не парься с этим ,а то посоветуют колен вал с глушаком сменить,за одно и салон. что бы звук посторонний не пропускал.как то так


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.