Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Генератор (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11916)

jawa 24.07.2015 15:18

Генератор
 
Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 24.07.2015 21:28

Так свист то откуда идет то?

jawa 24.07.2015 21:35

С генератора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

margadon 24.07.2015 21:45

Диод сгорел в выпрямителе может быть ,напряжение при нагрузке измеряли ?

draw 24.07.2015 21:52

зачем вы в генератoр засунули динамики?
Генератор на проверку не хотите отнести?

jawa 24.07.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 324584)
Диод сгорел в выпрямителе может быть ,напряжение при нагрузке измеряли ?

Да, измерял. 13.9-14.2

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 324588)
зачем вы в генератoр засунули динамики?
Генератор на проверку не хотите отнести?

Нет не хочу! А если б захотел, то не искал бы решение проблемы здесь на форуме.

margadon 24.07.2015 22:37

акб другой подкинуть ,генератор пощупать на предмет перегрева ??

jawa 24.07.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 324609)
акб другой подкинуть ,генератор пощупать на предмет перегрева ??

Стоит очень близка к ДВС поэтому тоже горячий как и он. АКБ попробую другой, хотя не думаю что дело в нем. Ток зарядки на него идет после 5-10 секунд работы двигателя около 5 ампер.(на АКБ)

margadon 25.07.2015 16:16

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 324449)
Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью

разбирать гену ,мост отпаивать ,прозванивать!лучше предварительно на стенде проверить -может межвитковое ...

draw 25.07.2015 21:38

Проверять генератор на авто на предмет токов и напряжений и щеток очень просто - для этого нужен быстродействующий мультиметр. Обычно я замечаю что то не то происходит когда диагностику делаю глядя на напряжение подставляя поочередно нагрузку в систему-дальний свет,обогрев стекл, запуск вентиляторов и т.д и смотрю на отклик того как меняется напряжени бортовой сети. Если я вижу чет подозрительное то беру мультиметр -ставлю на аккум и смотрю им тоже самое меняя нагрузку если отклик изменения слишким долгий -то генератор в ремонт. Вот могли бы нам продемонстрировать это музыкальное чудо с изменением нагрузки в бортовой сети- тогда бы и ветка веселей была бы - потому как и мультимер для измерений и не нужен у вас-по тону свиста можно все это вычислить -потому как пипец пришел регулятору- и вы сами на этот вопрос ответили в своем ответе. Если у вас таблетка не снимается то -ремонт-ремонт и еще раз должен делать его профи по генераторам с соответствующим оборудованием и навыками. А теперь к вам вопрос если хреновые щетки- тон свиста будет меняться? хреновый мост-одной фазы нет? хреновый регулятор? Как думаете? По характеру тональности свиста с изменением нагрузки можно это определить?

margadon 25.07.2015 23:17

С хреновыми щетками зарядки вообще не будет,т.к напруга на ротор отсутствует либо появляется периодически, регулятор в данном случае тоже вряд ли если верить тому что вольтметр показал ,мое м нение - мост,пробило диод, скоро сгорит совсем и свист пропадет и зарядка , может и ошибаюсь конечно

draw 26.07.2015 02:09

Впринципе согласен пробитый диод как бы подключает обмотку к регулятору и происходит низкочастотная генерация, но как оно на самом деле мы не знаем

jawa 26.07.2015 13:07

Этот свист присутствовал с момента покупки авто, но возможно был немного тише, уже и не вспомню. С ним езжу уже 11.000 км. Свист свою тональность не меняет при подключении электроприборов, лишь становится громче. Обмотки проверяли, целые. Насчет диодов сложна сказать на 100%. Их то проверяли, но невыпаевали из патковы.

Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка, ЭБУ, или БСИ для кантроля?

margadon 26.07.2015 15:01

здесь посмотри, кривая схемка правда !другой не было под рукой http://fotohostingtv.ru/show.php/533...o-300.jpg.html

rusthenick 26.07.2015 15:46

Это пакет пластин (в котором обмотка статора находится) скорее всего пищит или воет.
На VW частенько бывает.Чисто механический дефект.
На работоспособность генератора как источника тока не влияет.

jawa 28.07.2015 15:35

Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.

margadon 28.07.2015 16:21

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 326035)
есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора.

люфт подшипников ,или посадочные места просажены

jawa 28.07.2015 17:14

Подшипники стоят новые, единственное что я не менял пластмассовую проставку под подшипник , она вроде нормальная. По идеи если сильно терлась то был бы скрежет и чирканье, а не свист как у турбины.

margadon 28.07.2015 17:26

ну если сильно так давно бы задрало статор!новые подшипники тоже разные попадаются .бывает даже хуже старых

kupich 31.08.2015 17:00

ни чего делать не надо,так работают генераторы.с увеличением тока нагрузки вы слышите работу самого генератора.это их особенность.кто стоял рядом с САКом,ЭТО ТАКАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛ СВАРКА,так вот сварочный генгератор начинает выть от тока нагрузки довольно громко.и не надо забывать частота у гены на ситре не50 гц,а на много больше.вот и слышен этот звук.не парься с этим ,а то посоветуют колен вал с глушаком сменить,за одно и салон. что бы звук посторонний не пропускал.как то так

jawa 31.08.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от kupich (Сообщение 339571)
ни чего делать не надо,так работают генераторы.с увеличением тока нагрузки вы слышите работу самого генератора.это их особенность.кто стоял рядом с САКом,ЭТО ТАКАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛ СВАРКА,так вот сварочный генгератор начинает выть от тока нагрузки довольно громко.и не надо забывать частота у гены на ситре не50 гц,а на много больше.вот и слышен этот звук.не парься с этим ,а то посоветуют колен вал с глушаком сменить,за одно и салон. что бы звук посторонний не пропускал.как то так

Честно сказать уже не парюсь,забил и езжу. Мне очень интересно причина, та что заставляет так свистеть генератор на моей машине. На других таких же ситрах звук на порядок тише или вообще отсутствует.

kupich 31.08.2015 17:47

в двух словах это вибрация проводников и самого железа в генераторе.плохо пропитано лаком.или появились трещины в склейке катушек и монтажа деталей гены

vitek91 20.09.2016 22:11

На генераторах Valeo распространенная проблема

Kulibin07 30.10.2016 18:43

разобрать гену и прозвонить мегометром статорную и якорную обмотку на момент межвиткового замыкания

kupich 31.10.2016 15:38

:mad:
Цитата:

Сообщение от Kulibin07 (Сообщение 514362)
разобрать гену и прозвонить мегометром статорную и якорную обмотку на момент межвиткового замыкания

мегометр не для этих манипуляций.им измеряют сопротивление изоляции.а не КЗ.есть такое понятие ЭКСТА ТОК вот по нему без всяких приборов и можно определить ,есть витковое или нет.


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.