Генератор
Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Так свист то откуда идет то?
|
С генератора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Диод сгорел в выпрямителе может быть ,напряжение при нагрузке измеряли ?
|
зачем вы в генератoр засунули динамики?
Генератор на проверку не хотите отнести? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
акб другой подкинуть ,генератор пощупать на предмет перегрева ??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверять генератор на авто на предмет токов и напряжений и щеток очень просто - для этого нужен быстродействующий мультиметр. Обычно я замечаю что то не то происходит когда диагностику делаю глядя на напряжение подставляя поочередно нагрузку в систему-дальний свет,обогрев стекл, запуск вентиляторов и т.д и смотрю на отклик того как меняется напряжени бортовой сети. Если я вижу чет подозрительное то беру мультиметр -ставлю на аккум и смотрю им тоже самое меняя нагрузку если отклик изменения слишким долгий -то генератор в ремонт. Вот могли бы нам продемонстрировать это музыкальное чудо с изменением нагрузки в бортовой сети- тогда бы и ветка веселей была бы - потому как и мультимер для измерений и не нужен у вас-по тону свиста можно все это вычислить -потому как пипец пришел регулятору- и вы сами на этот вопрос ответили в своем ответе. Если у вас таблетка не снимается то -ремонт-ремонт и еще раз должен делать его профи по генераторам с соответствующим оборудованием и навыками. А теперь к вам вопрос если хреновые щетки- тон свиста будет меняться? хреновый мост-одной фазы нет? хреновый регулятор? Как думаете? По характеру тональности свиста с изменением нагрузки можно это определить?
|
С хреновыми щетками зарядки вообще не будет,т.к напруга на ротор отсутствует либо появляется периодически, регулятор в данном случае тоже вряд ли если верить тому что вольтметр показал ,мое м нение - мост,пробило диод, скоро сгорит совсем и свист пропадет и зарядка , может и ошибаюсь конечно
|
Впринципе согласен пробитый диод как бы подключает обмотку к регулятору и происходит низкочастотная генерация, но как оно на самом деле мы не знаем
|
Этот свист присутствовал с момента покупки авто, но возможно был немного тише, уже и не вспомню. С ним езжу уже 11.000 км. Свист свою тональность не меняет при подключении электроприборов, лишь становится громче. Обмотки проверяли, целые. Насчет диодов сложна сказать на 100%. Их то проверяли, но невыпаевали из патковы.
Объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на ситроен пикассо (EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка, ЭБУ, или БСИ для кантроля? |
здесь посмотри, кривая схемка правда !другой не было под рукой http://fotohostingtv.ru/show.php/533...o-300.jpg.html
|
Это пакет пластин (в котором обмотка статора находится) скорее всего пищит или воет.
На VW частенько бывает.Чисто механический дефект. На работоспособность генератора как источника тока не влияет. |
Диодный мост целый, обмотки тоже,но есть небольшие потертости на роторе и на пластинах статора. При вращении генератора дрелью под нагрузкой(аккумулятор) и без нагрузки, свиста нет, но есть небольшое шуршание и легкая чирканье. При вращении ротора рукой крутится мягко и без лишних шумов. Когда дрель вращает генератор под нагрузкой, ощущается значительное падение оборотов,примерно на 50%.
|
Цитата:
|
Подшипники стоят новые, единственное что я не менял пластмассовую проставку под подшипник , она вроде нормальная. По идеи если сильно терлась то был бы скрежет и чирканье, а не свист как у турбины.
|
ну если сильно так давно бы задрало статор!новые подшипники тоже разные попадаются .бывает даже хуже старых
|
ни чего делать не надо,так работают генераторы.с увеличением тока нагрузки вы слышите работу самого генератора.это их особенность.кто стоял рядом с САКом,ЭТО ТАКАЯ ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛ СВАРКА,так вот сварочный генгератор начинает выть от тока нагрузки довольно громко.и не надо забывать частота у гены на ситре не50 гц,а на много больше.вот и слышен этот звук.не парься с этим ,а то посоветуют колен вал с глушаком сменить,за одно и салон. что бы звук посторонний не пропускал.как то так
|
Цитата:
|
в двух словах это вибрация проводников и самого железа в генераторе.плохо пропитано лаком.или появились трещины в склейке катушек и монтажа деталей гены
|
На генераторах Valeo распространенная проблема
|
разобрать гену и прозвонить мегометром статорную и якорную обмотку на момент межвиткового замыкания
|
:mad:
Цитата:
|
Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot