|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.07.2015, 15:18 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Генератор
Всем привет, вот такая у меня хитрая и некому непонятная неисправность. Начал меня беспокоит свист при увеличении нагрузки на генератор, то есть при включении электропотребителей авто, климат контроль, свет фар и так далее. Чем больше электро потребителей тем свист становится сильнее на одних и тех же оборотах. Не гул, не писк ремня при проскальзывания по шкивам, а именно СВИСТ как из турбины. Подшипники в гене заменены, подшипник кондиционера и ролики навесного оборудование в месте с гидроусилителем исправны. Свист издает 100 процентов гена. Без ремня навесного оборудование свиста нет. Если с генератора снять фишку идущую на реле регулятор и плюсовой силовой провод то свист исчезает полностью. Генератор-Валео, авто ксара пикассо 2001г
|
24.07.2015, 21:45 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Диод сгорел в выпрямителе может быть ,напряжение при нагрузке измеряли ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
24.07.2015, 21:52 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
зачем вы в генератoр засунули динамики?
Генератор на проверку не хотите отнести? Последний раз редактировалось draw; 24.07.2015 в 21:55.. |
24.07.2015, 22:17 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Цитата:
---------- Нет не хочу! А если б захотел, то не искал бы решение проблемы здесь на форуме. |
|
24.07.2015, 22:37 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
акб другой подкинуть ,генератор пощупать на предмет перегрева ??
__________________
Знания порождают скорбь... |
24.07.2015, 22:48 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
Стоит очень близка к ДВС поэтому тоже горячий как и он. АКБ попробую другой, хотя не думаю что дело в нем. Ток зарядки на него идет после 5-10 секунд работы двигателя около 5 ампер.(на АКБ)
Последний раз редактировалось jawa; 24.07.2015 в 22:49.. |
25.07.2015, 16:16 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
разбирать гену ,мост отпаивать ,прозванивать!лучше предварительно на стенде проверить -может межвитковое ...
__________________
Знания порождают скорбь... |
25.07.2015, 21:38 | #10 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Проверять генератор на авто на предмет токов и напряжений и щеток очень просто - для этого нужен быстродействующий мультиметр. Обычно я замечаю что то не то происходит когда диагностику делаю глядя на напряжение подставляя поочередно нагрузку в систему-дальний свет,обогрев стекл, запуск вентиляторов и т.д и смотрю на отклик того как меняется напряжени бортовой сети. Если я вижу чет подозрительное то беру мультиметр -ставлю на аккум и смотрю им тоже самое меняя нагрузку если отклик изменения слишким долгий -то генератор в ремонт. Вот могли бы нам продемонстрировать это музыкальное чудо с изменением нагрузки в бортовой сети- тогда бы и ветка веселей была бы - потому как и мультимер для измерений и не нужен у вас-по тону свиста можно все это вычислить -потому как пипец пришел регулятору- и вы сами на этот вопрос ответили в своем ответе. Если у вас таблетка не снимается то -ремонт-ремонт и еще раз должен делать его профи по генераторам с соответствующим оборудованием и навыками. А теперь к вам вопрос если хреновые щетки- тон свиста будет меняться? хреновый мост-одной фазы нет? хреновый регулятор? Как думаете? По характеру тональности свиста с изменением нагрузки можно это определить?
|
|
|