Тема: Генератор
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 21:38   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Проверять генератор на авто на предмет токов и напряжений и щеток очень просто - для этого нужен быстродействующий мультиметр. Обычно я замечаю что то не то происходит когда диагностику делаю глядя на напряжение подставляя поочередно нагрузку в систему-дальний свет,обогрев стекл, запуск вентиляторов и т.д и смотрю на отклик того как меняется напряжени бортовой сети. Если я вижу чет подозрительное то беру мультиметр -ставлю на аккум и смотрю им тоже самое меняя нагрузку если отклик изменения слишким долгий -то генератор в ремонт. Вот могли бы нам продемонстрировать это музыкальное чудо с изменением нагрузки в бортовой сети- тогда бы и ветка веселей была бы - потому как и мультимер для измерений и не нужен у вас-по тону свиста можно все это вычислить -потому как пипец пришел регулятору- и вы сами на этот вопрос ответили в своем ответе. Если у вас таблетка не снимается то -ремонт-ремонт и еще раз должен делать его профи по генераторам с соответствующим оборудованием и навыками. А теперь к вам вопрос если хреновые щетки- тон свиста будет меняться? хреновый мост-одной фазы нет? хреновый регулятор? Как думаете? По характеру тональности свиста с изменением нагрузки можно это определить?
draw вне форума   Ответить с цитированием