Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16U34 Peugeot 307 2007 гв подключение ЭБУ на столе


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 21:12   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Так и есть. Я же выше это и пытался вам пояснить.
Да я это понял, спасибо вам. Французы это нечто. А зачем подключаю, просто были сомнения по работоспособности данного блока. Что ж в пн kess 2 подключу, а там видно будет.

Последний раз редактировалось evol; 04.03.2017 в 21:14..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 21:20   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evol Посмотреть сообщение
просто были сомнения по работоспособности данного блока.
Как по мне, так проще привязать этот моторный к какой-нибудь машине с подходящим мотором, проверка работоспособности самого блока и все параметры "онлайн".
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 21:22   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Как по мне, так проще привязать этот моторный к какой-нибудь машине с подходящим мотором, проверка работоспособности самого блока и все параметры "онлайн".
Есть проблема - нет такого авто и взять его негде!!! А задача проверки блока стоит.

Последний раз редактировалось evol; 04.03.2017 в 21:23..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 21:38   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Для примера, расскажу. Есть у меня один сгоревший edc15. Проблема с ним в пробитых ключах на упр. форсунок (2-х шт.) Нашёл подходящие транзисторы, заменил. Авто заводится после этого, работает на холостых, пока не повысишь обороты педалью акселератора. Как только начинает набирать обороты, сразу глохнет, с вытекающими ошибками по форсункам. Ошибки трутся (устранимые), опять можно продолжать тоже по кругу. С виду, пока нет ошибок, блок больше живой и даже красивый) Но при пробое ключей видимо повредилась м\с драйвера форсов.
Исходя со всего написанного,считаю что при проверке на столе блок можно считать -условно- рабочим.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 01:12   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
Для примера, расскажу. Есть у меня один сгоревший edc15. Проблема с ним в пробитых ключах на упр. форсунок (2-х шт.) Нашёл подходящие транзисторы, заменил. Авто заводится после этого, работает на холостых, пока не повысишь обороты педалью акселератора. Как только начинает набирать обороты, сразу глохнет, с вытекающими ошибками по форсункам. Ошибки трутся (устранимые), опять можно продолжать тоже по кругу. С виду, пока нет ошибок, блок больше живой и даже красивый) Но при пробое ключей видимо повредилась м\с драйвера форсов.
Исходя со всего написанного,считаю что при проверке на столе блок можно считать -условно- рабочим.
Спасибо большое за помощь в решении вопроса. Получилось таки его подключить на столе и диагбокс определил его как и положено EDC16C3. Если интересно, то подключение по картинкам с первого поста, но вот диагностические пины CAN (согласно схемы из sedre) использовал 3 (CAN-H) и 8 (CAN-L), ну и конечно 7 (K-line).

P.S.: Полностью с вами согласен, что судить об исправности ЭБУ на столе нельзя, но в моем случае стояла задача проверить его, подключив на столе, пусть и условно. Еще раз спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg EDC16C34.jpg (136.8 Кб, 79 просмотров)

Последний раз редактировалось evol; 05.03.2017 в 01:16..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 04:16   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evol Посмотреть сообщение
Да я это понял, спасибо вам. Французы это нечто. А зачем подключаю, просто были сомнения по работоспособности данного блока. Что ж в пн kess 2 подключу, а там видно будет.
Полный бред вся тема... Да французские дизели на самом деле нечто.
Потому как они всё правильно реализовали на данный момент не сделал никто. Если в регламенте обслуживание регенерации, заправка иолис, не вешать то что собака себе на член не вешала без канмодуля в нагрузку ездят ну очень долго. Обезьяны по 10 лет ездят и не знают как конденсат с фильтра двумя пальцами сливать... За то про ёлку еб..о шире всех открывают тазоводы долбаные.
1.9 - 2.0 - 3.0TDI ответственно заявляю рядом не стояли. И форсы ногами на капоте как у желтоухих выколоткой вышибать не требуется.
Касательно EDC16 делается по OBD под тюнинг или оперативная правка калибровок через Ols ...через К-линию достаточно Flash Kess2 - Galletto2 - MPPS18 с блоком питания на аккумуляторе обязательно.
Под замену блока добро пожаловать на на BDM Frame vs BDM Probe или по JTAG (кого жаба душит) - тем же Galletto2 oder K-TAG c full, eeprom & flash соответственно. Что я как правило и практикую. От замены пасты и герметика хуже не будет.
Off top... Если чего я лично не знаю, тому оценку давать не берусь. Со стороны выглядит некрасиво. Не желаю чтобы люди которые на этом собаку съели воспринимали меня как ботало или быдло.

----------

Если совсем просто:
Снимаю блок - фен- снимаю крышку - удаляю герметик и пасту - вставляю в БДМ стол БДМ адаптер - опускаю погопины на площадку - подключаю программатор (Galletto 2 к примеру - считываю full-eeprom-flash - редактирую (что там надо) - записываю - выключаю - разбираю цепь - новая паста + герметик... Дальше пойдет сварка - заглушки - прокладки и т.д. Как то так... ЭТО И ЕСТЬ НА СТОЛЕ. токмо не на том столе где гамбургеры жрут или в Craft фигачут... А убить EDC16 нужно ещё окуенно постараться и не всем это дано.
chuvak2014 likes this.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 14.03.2017 в 04:42..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 20:21   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 165
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
Полный бред вся тема... Да французские дизели на самом деле нечто.
Потому как они всё правильно реализовали на данный момент не сделал никто. Если в регламенте обслуживание регенерации, заправка иолис, не вешать то что собака себе на член не вешала без канмодуля в нагрузку ездят ну очень долго. Обезьяны по 10 лет ездят и не знают как конденсат с фильтра двумя пальцами сливать... За то про ёлку еб..о шире всех открывают тазоводы долбаные.
1.9 - 2.0 - 3.0TDI ответственно заявляю рядом не стояли. И форсы ногами на капоте как у желтоухих выколоткой вышибать не требуется.
Касательно EDC16 делается по OBD под тюнинг или оперативная правка калибровок через Ols ...через К-линию достаточно Flash Kess2 - Galletto2 - MPPS18 с блоком питания на аккумуляторе обязательно.
Под замену блока добро пожаловать на на BDM Frame vs BDM Probe или по JTAG (кого жаба душит) - тем же Galletto2 oder K-TAG c full, eeprom & flash соответственно. Что я как правило и практикую. От замены пасты и герметика хуже не будет.
Off top... Если чего я лично не знаю, тому оценку давать не берусь. Со стороны выглядит некрасиво. Не желаю чтобы люди которые на этом собаку съели воспринимали меня как ботало или быдло.

----------

Если совсем просто:
Снимаю блок - фен- снимаю крышку - удаляю герметик и пасту - вставляю в БДМ стол БДМ адаптер - опускаю погопины на площадку - подключаю программатор (Galletto 2 к примеру - считываю full-eeprom-flash - редактирую (что там надо) - записываю - выключаю - разбираю цепь - новая паста + герметик... Дальше пойдет сварка - заглушки - прокладки и т.д. Как то так... ЭТО И ЕСТЬ НА СТОЛЕ. токмо не на том столе где гамбургеры жрут или в Craft фигачут... А убить EDC16 нужно ещё окуенно постараться и не всем это дано.
Согласен со всем вышесказанным, но необходимо было подключить именно Диагбокс к данному ЭБУ на столе (в прямом смысле этого слова). Данная задача была успешно реализована. А все проблемы были в отсутствии схем, собственно установка sidre все решила и расставила все на полочки.

Последний раз редактировалось evol; 14.03.2017 в 20:25..
evol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.