Цитата:
Сообщение от Owl
Для примера, расскажу. Есть у меня один сгоревший edc15. Проблема с ним в пробитых ключах на упр. форсунок (2-х шт.) Нашёл подходящие транзисторы, заменил. Авто заводится после этого, работает на холостых, пока не повысишь обороты педалью акселератора. Как только начинает набирать обороты, сразу глохнет, с вытекающими ошибками по форсункам. Ошибки трутся (устранимые), опять можно продолжать тоже по кругу. С виду, пока нет ошибок, блок больше живой и даже красивый) Но при пробое ключей видимо повредилась м\с драйвера форсов.
Исходя со всего написанного,считаю что при проверке на столе блок можно считать -условно- рабочим.
|
Спасибо большое за помощь в решении вопроса. Получилось таки его подключить на столе и диагбокс определил его как и положено EDC16C3. Если интересно, то подключение по картинкам с первого поста, но вот диагностические пины CAN (согласно схемы из sedre) использовал 3 (CAN-H) и 8 (CAN-L), ну и конечно 7 (K-line).
P.S.: Полностью с вами согласен, что судить об исправности ЭБУ на столе нельзя, но в моем случае стояла задача проверить его, подключив на столе, пусть и условно. Еще раз спасибо.