Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2022, 17:45   #61 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ZoZ
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavelv123 Посмотреть сообщение
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой, фрилендер 2 2008г глохнет и ошибки по 4 форсам не исравность цепи. Всю голову сломал уже, хз что делать...

----------



Если вы здесь напишите в личку пожалуйста, постов нехватает чтобы вам написать. Спасибо!
О да, как же мне это знакомо. Ответил в личку.
ZoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2022, 23:09   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5, 2.2HDI, 2006
По умолчанию

Доброго врмени суток.
Прошу поделиться решением проблемы с 4 мя ошибками по форсункам в личку. Дело было в клапане обраток?
Также не хватает сообшений, чтобы написать в личку.

С уважением, Михаил
mt13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 10:29   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Да, проблема в обратном клапане, который должен удерживать давление в обратке форсунок на уровне 10 бар, его заклинивание приводит к повышению давления и повреждению форсунки, в электрической части.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikhannik за это сообщение:
mt13 (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 10:33   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5, 2.2HDI, 2006
По умолчанию

А как это выявили? Как поняли, что клапан виноват?
mt13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 10:47   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mt13 Посмотреть сообщение
А как это выявили? Как поняли, что клапан виноват?
ТСБ с описанием симптомов и ошибками. Я раньше работал у официалов. Никаких замеров манометров в обратке мы не проводили.

А решением было прописано замена всех форсунок и трубки обратки с клапаном.
На практике, после того как заглохнет автомобиль, можно быстро промерить сопротивление между разъёмом форсунок и массой и там где будет замыкание ту и заменить. Хотя в таком случае нельзя быть абсолютно уверенным в полной исправности остальных форсунок. Но это гораздо бюджетней.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikhannik за это сообщение:
mt13 (14.02.2022)
Старый 14.02.2022, 11:33   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5, 2.2HDI, 2006
По умолчанию

Благодарю за столь развернутый ответ и оперативный. Обратка не дешовая. Б/у-шную ставить, я так понимаю резона никакого ставить нет. Так как ее никак не заменишь.

А проблемы в насосе быть не может?
mt13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 15:35   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mt13 Посмотреть сообщение
А проблемы в насосе быть не может?
Я думаю если ошибка по цепи питания форсунок то насос не виноват.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2022, 15:37   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Citroen C5, 2.2HDI, 2006
По умолчанию

Тоже так думаю. Интересно было ваше мнение.
mt13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.