|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2016, 23:08 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
|
Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.
|
Сказал Спасибо mikhannik за это сообщение: | toxa78 (31.01.2016) |
30.01.2016, 23:02 | #23 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
|
Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ. |
23.11.2019, 19:59 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.03.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: vw sharan
|
Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.
|
30.11.2019, 23:25 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Барановичи
Авто: Scenic
|
Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.
|
01.12.2019, 12:33 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
FSA-050
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 |
02.12.2020, 11:58 | #27 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Карелия Кондопога-Хельсинки
Авто: Talisman
|
Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander. Ошибки по всем форсам. Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет. Сегодня попробую мегаометром на массу проверить. |
|
20.10.2021, 20:47 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (21.10.2021) |
20.10.2021, 21:28 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X1
|
Нет конечно. Машина Пежо 4007, 2010 года, мотор 2.2. Заводится не сразу, работает 2-3 сек и глохнет. До меня поменяли всё что только можно, включая ЭБУ, форсунки и т.д. Форсунки возили в три разных сервиса, они абсолютно исправны. После того как машина глохнет, вываливаются лишь 4 ошибки по форсункам. P0201, P0202, P0203, P0204.
|
|
|