Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 13:18   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм.
На машину все это ставить боязно.
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 14:13   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

svvag, только стенд.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
anton_v81 (06.10.2017)
Старый 27.01.2016, 14:21   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 125 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Fort Collins
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
svvag, только стенд.
Я и проверяю на стенде. Отличный показатели показала форсунка, которая звонилась на корпус
svvag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 23:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
По умолчанию

Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.
mikhannik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mikhannik за это сообщение:
toxa78 (31.01.2016)
Старый 01.12.2019, 12:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svvag Посмотреть сообщение
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
FSA-050
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail.
Днепропетровск
O97 222 1974, O99 1874 222
zyxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.