|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.10.2021, 07:59 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X1
|
Да предыстория у меня достаточно тривиальная. Обратились коллеги с соседнего СТО. Приехал постоянный клиент на очередное ТО. Поменяли масло, почистили ЕГР, проделали еще какие-то работы, но работа под капотом была однозначно. После того как всё собрали, машина завелась, поработала пару минут и началась вот такая байда. Что самое странное, ошибка именно по всем четырем форсункам. А еще странно то, что подобная проблема была не только у меня одного. В интернете подобных случаев описано очень много. Я вчера перепроверил провода что идут на форсунки. ламели в разъёмах ЭБУ, земля (3 шт.), силовые питания (3 шт.). У меня есть схема по VIN, схема ну очень простая. Подобные моторы ставились на Мицубиши и Лендроверы и везде люди сталкиваются с аналогичной проблемой, только вот решения пока нет. Сегодня планирую вскрывать косу от форсунок до ЭБУ, буду копать в эту сторону.
Последний раз редактировалось ZoZ; 21.10.2021 в 08:01.. |
|
|