Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen / Peugeot Lexia 3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=576)

aliks407a 28.08.2015 20:31

был в Батуми проехал 2000 километров думаю залил не качественный бензин
приехал БАКУ загорелась ошибка ,опустошил бак залил 95 бензин и скинул ошибку ,проехал 100 км пока вроде чисто ошибка не выходит....
но полюбому буду прошивать на евро 2 глушить егр и снимать катализатор ,все-таки пробег 160000 кажеться уже пора......
еще заметил такую вещь как подключаешь дианостику то после нее два три дня у двигателя незначительно прыгают обороты машина хочет заглохнуть когда полностью останавливаюсь ....потом все ок .такое ощущения что происходит адаптация....при этом заслонка чиста форсунки чисты бензаносос новый фильтры чисты..

aliks407a 29.08.2015 08:43

ошибка
 
да и еще постоянно выдает ошибку вот такую



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]





версия DiagBox 7.65 ревизию С.

sergpetrov 30.08.2015 15:45

Ну софт то при чём? Кат или менять, или сам знаешь.
Электроника пашет дай Бог каждому.
Компрессия, свечи, инжекторы под диагноз отдельно (мыть -чистить -дефектовать). + Регламент по сервисбоксу.Ремни - резинки. Перпетуум мобиле не получится.
В РР идут дискретные значения, нужны четкие физические величины.
От нас теперь что? Калды - балды не умеем. Ну отфигачу я тебе ДК2 и КН (опять же не в этой теме). Манометр не воткну и выпуск по интернет не порежу и заварю, форсы не проверю.
Что хочешь теперь? Ездить так можно или нет? Нет.
Будет механический "приход"? Да будет, когда не скажу.
Когда в ж..пе картошка или диарея бегать не тянет...

mclaren32 30.08.2015 19:43

Всем привет.
Может кто подскажет в чем проблема при диагностике Peugeot Boxer мотор евро 4, данные по форсункам показывает, а с мотором евро 5 данных по форсам в проге вообще нет. Версии диагбокс пробовал разные все тоже самое.

ice007 30.08.2015 19:46

две машины, два разных двигла, два разных блока управления . Ну что ответить...
Давай конкретнее! , если посты не набиваешь :cool:

mclaren32 30.08.2015 19:50

Посты не набиваю, занимаюсь ремонтом этих авто, что именно конкретнее?

ice007 30.08.2015 19:56

Что значит мотор евро 4 и 5. У них название есть?

mclaren32 30.08.2015 20:02

евро 4 и 5 это нормы токсичности
двигло оба фордовские
евро 4 топливная денсо
евро 5 топливная сименс

aliks407a 30.08.2015 20:34

[QUOTE=sergpetrov;339202]Ну софт то при чём? Кат или менять, или сам знаешь.
Электроника пашет дай Бог каждому.


все что написал все проверю..

одно не понял почему в диарбоксе вылетает все время вылетае ошибка что нет соедедения именно когда снимаю показания. может глюк? на видео кстате видно....может версию поменять?

miha101 30.08.2015 23:37

Цитата:

Сообщение от mclaren32 (Сообщение 339250)
при диагностике Peugeot Boxer мотор евро 4, данные по форсункам показывает, а с мотором евро 5 данных по форсам в проге вообще нет

По Е-5 коррекцию по форсункам диагбокс не показывает

sergpetrov 31.08.2015 01:31

Блин. Написал Вам Юра. В ответ фордовские. Х...вские! Клоуны. Задрали Вы всех уже своей Пумой.
Уже одного тыкал носом в чей там двигатель... Опять 25 и так по кругу.
Siemens Continental SID208 блок? Двигатель 3.0 Hdi175 FAP EVRO5? А про бензин с Евро 5 как быть? Думаешь нет? Не угадал.
Блок стоп-старт стоит в твоём Евро 5? Или он в ПТС Евро5? Так в ПТС vin есть если не знал, по нему и смотри.
Есть Сименс, есть Бош про варианты - их орда и двигатель не один. Топливная разная. Скрины где? Работаю через переходник или напрямую? Рация на бронепоезде получается. И мычат как птушные коровы. 1 стр. посмотрел. На последней нас...л.
Инопланетяне какие то. Сколько одно и тоже разжёвывать? И тема была по этой беде.
Всё там адаптируется. Номера если - да теперь прописывать не нужно. Так и будем ...
Блок просёк и в Сервис Бокс посмотрел? Нет. Иди и смотри. Все в букварь.

mclaren32 31.08.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от miha101 (Сообщение 339348)
По Е-5 коррекцию по форсункам диагбокс не показывает

Так в чем причина ?

sergpetrov 09.09.2015 04:06

Вот на это ответь и дальше продолжаем:
Цитата:

Siemens Continental SID208 блок? Двигатель 3.0 Hdi175 FAP EVRO5? А про бензин с Евро 5 как быть?
Блок стоп-старт стоит в твоём Евро 5? Или он в ПТС Евро5? Так в ПТС vin есть если не знал, по нему и смотри.
Есть Сименс, есть Бош про варианты - их орда и двигатель не один. Топливная разная. Скрины где? Работаю через переходник или напрямую?
Отвечать на что то надо. Пока не на что... Данных 0. Ответа 0. Мне бы и вин хватило.
Новые форсы или ремонтные (на измене).

miha101 09.09.2015 15:05

Цитата:

Сообщение от mclaren32 (Сообщение 339772)
Так в чем причина ?

В самой программе. Ну просто не показывает и все!

arm69 12.09.2015 16:02

Добрые люди помогите. не могу активировать диагбокс 7.02. На win8 установлена нормально. Заранее спасибо.

mclaren32 13.09.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 339381)
Блин. Написал Вам Юра. В ответ фордовские. Х...вские! Клоуны. Задрали Вы всех уже своей Пумой.
Уже одного тыкал носом в чей там двигатель... Опять 25 и так по кругу.
Siemens Continental SID208 блок? Двигатель 3.0 Hdi175 FAP EVRO5? А про бензин с Евро 5 как быть? Думаешь нет? Не угадал.
Блок стоп-старт стоит в твоём Евро 5? Или он в ПТС Евро5? Так в ПТС vin есть если не знал, по нему и смотри.
Есть Сименс, есть Бош про варианты - их орда и двигатель не один. Топливная разная. Скрины где? Работаю через переходник или напрямую? Рация на бронепоезде получается. И мычат как птушные коровы. 1 стр. посмотрел. На последней нас...л.
Инопланетяне какие то. Сколько одно и тоже разжёвывать? И тема была по этой беде.
Всё там адаптируется. Номера если - да теперь прописывать не нужно. Так и будем ...
Блок просёк и в Сервис Бокс посмотрел? Нет. Иди и смотри. Все в букварь.

еще раз приедет по всему отпишусь и скрины сделаю, спасибо

mclaren32 17.09.2015 11:50

Вложений: 2
Сообщение от sergpetrov
Siemens Continental SID208 блок? Двигатель 3.0 Hdi175 FAP EVRO5? А про бензин с Евро 5 как быть? Думаешь нет? Не угадал.
Блок стоп-старт стоит в твоём Евро 5? Или он в ПТС Евро5? Так в ПТС vin есть если не знал, по нему и смотри.
Есть Сименс, есть Бош про варианты - их орда и двигатель не один. Топливная разная. Скрины где? Работаю через переходник или напрямую?

Ответ
EVRO5, двигатель форд 2.2 Hdi 130 hp дизель,эбу Siemens SID208
EVRO4, двигатель форд 2.2 Hdi 120 hp дизель,эбу Visteon 102
Работаю через переходник какой?
Если модуль s 1279 , то пробовал и с ним и без

mclaren32 27.09.2015 10:36

Похоже специалистов в данной области нет?:confused:

Niykov 27.09.2015 15:36

Сегодня приезжал пежо 3008 2011 г\в, мужик жалуется что машина если нажать резко на педаль газа начинает тупить, включается вентилятор охлаждения, мотор трясет, и так пока не скинешь ошибку или клему с аккумулятора, я с пежо только начинаю разбираться, так вот вопрос, это что из за пропусков зажигания такая фигня, эбу отключает цилиндр в котором не загорелась смесь, чтоб каталик не испортить, или что то другое, почему вентилятор тогда включается, и почему после глушения и запуска двигателя он все равно тупит(троит наверное). Еще после замены ступичного у него перестал датчик абс видеть колесо, на котором меняли ступичный, там кольцо стоит на валу, или подшипник намагниченный? Вот распечатка ошибок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jks 28.09.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от Niykov (Сообщение 351364)
если нажать резко на педаль газа начинает тупить,

Вообще-то этот симптом похож на кончину бензонасоса и не только на пежо.

Niykov 28.09.2015 09:05

Так там ошибки по датчику кислорода, и богатая смесь, мне интересно почему включается вентилятор, и так же почему после глушения и заведения снова машины, вентилятор не выключается и отключеный цилиндр не включается.

sergpetrov 29.09.2015 18:57

Потому что датчик кислорода говорит:
-Плуг, замени катализатор и заливай нормальный бензин, перестань торчать по пробкам и ездить "внатяг"...
-А я перестану уходить в аварийный режим... и включу вентилятор чтобы услышал, раз глаза деполюшен не видят.
-Не услышишь, заглохну где нибудь где нет сотовой связи и при коробке автоматат - раз не доходит через голову дойдёт через ноги.

Niykov 29.09.2015 19:11

То что там проблемы с датчиком кислорода и богатой смесью я предполагал, мне интересно почему вентилятор охлаждения включается, и почему не выключается пока клему не скинеш, это что особенность Пежо 3008, косяк в прошивке мозгов или неисправность проводки там или реле?

sergpetrov 05.10.2015 21:21

Вложений: 1
Аварийный режим.
Прошивка мозгов? Это что? Новости по телевизору? Религию поменял?
Ответ выше.
Цитата:

Потому что датчик кислорода говорит: -Плуг, замени катализатор и заливай нормальный бензин, перестань торчать по пробкам и ездить "внатяг"... -А я перестану уходить в аварийный режим... и включу вентилятор чтобы услышал, раз глаза деполюшен не видят
.
Гавно в бак лить не надо. И добавить нечего. Всё сказано.
В Евро2 flash MEV_D17.4.X и удаление КН и ДК2 или замена катализатора под Евро4-5 это на выбор.
Если не специалист, а терпила - найди людей чтобы сделали.
Damos, прошивку и сварку, чем, где и как расписать здесь самому дороже выйдет.
Не хочу чтобы плевали в спину...
Думаю данную процедуру описывать кретинов не найдётся. Плати деньги и сделают.
Одно дело когда нужны нюансы - другое когда полный 0.
Наслаждайся, чтобы не думал что тут одни ботало сидят (это атмосфера, турбина попроще):

vovka_co 20.10.2015 22:06

Вложений: 1
Подскажите в чем проблема. Первая установка Lexia, все по инструкции: установил, подключил прибор, установились драйвера, открываю прогу и такая ерунда

vovka_co 20.10.2015 22:14

Вложений: 1
Запустил PSA Interface Checker и увидел это, прибор первый день, к машине не подключал. продавец сказал что производитель Тайвань, брал в Минске.

citrin 20.10.2015 22:32

Ну перепрошей чекером его.. сначала на версию пониже. 4.2.0 например.

ice007 21.10.2015 06:42

Чекер не поможет. На программатор или ремонт.

citrin 21.10.2015 09:12

В 3-х случаях мне помог. Поэтому я советую попробовать. Хуже точно не будет.

ice007 21.10.2015 10:00

Цитата:

Сообщение от citrin (Сообщение 361694)
В 3-х случаях мне помог. Поэтому я советую попробовать. Хуже точно не будет.

Ясно, что хуже не будет. Но видимо человек уже пробовал разные прошивки, т.к уже Inconnue.

vovka_co 21.10.2015 12:14

Прибор новый. Еще даже машины не видел. сегодня у меня второй день. Поэтому не прошивал его еще не чем.

VALDAYML 25.10.2015 20:23

Мне тоже интересна данная тема по шнурку который Inconnue. Потому как он такой продается китайцами. Прямо у них на чекере фото с инконуе. Шнур вроде бы работает но часто тупо отваливается с надписью нет диолога. Объясните плиз что к чему с этим inconnue потому как в отзывах китайцев нет ругани . только про все хорошо. Мне шнурок нужен только для себя. Друг брал, сказал что не смог на 207 руль поправить, у меня вроде бы через раз изменяет настройки авто. Недавно скидывал счетчик старения масла в коробке, пришлось менять порт юсб и со второго раза скинул без проблем.

rumbin33 31.10.2015 00:02

Всем привет, подскажите пожалуйста какую версию прибора Lexia3 , PP2000 , Diagbox заказать на ALI... чтобы прописать ключи иммо в пежо 308 2008г. Пин имеется.

sashak 12.11.2015 19:24

или может лучше autocom ? то ж интересует для С5 2002 2,0 HDI

ice007 12.11.2015 19:28

автоком курит нервно в сторонке!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Нужна Лексия с ревизией Ц!

kenig_ru 24.11.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 372712)
автоком курит нервно в сторонке!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Нужна Лексия с ревизией Ц!

подскажи пжл.. в описании Лексии на али есть такое "прошивка 921815C". это именно то, что нужно?

ice007 24.11.2015 12:24

Они там все с такими номерами, других не встречал. Я вот этот 963830 прошиваю

kenig_ru 24.11.2015 12:59

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 378744)
Они там все с такими номерами, других не встречал. Я вот этот 963830 прошиваю

получается любой нужно будет прошивать?.. подскажи, как выбрать, на что смотреть? на али есть за 50, но есть за 80-100 долл. те что, подороже пишут, что самая новая прошивка, новые платы, чипы, кабель 30пин, есть фотки плат. на что обратить внимание? что взять, чтобы оно работало без доп.вмешательств?

ice007 24.11.2015 14:51

если честно, то я 30 пиновый кабель уже 2 года не доставал. Я покупал за 50 , были намного качественнее , чем присылали за 100. Могу посоветовать, не бери фул чип. Это полный фейк. Выкинутые деньги.

leon163 30.11.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от Niykov (Сообщение 351364)
Сегодня приезжал пежо 3008 2011 г\в, мужик жалуется что машина если нажать резко на педаль газа начинает тупить, включается вентилятор охлаждения, мотор трясет, и так пока не скинешь ошибку или клему с аккумулятора, я с пежо только начинаю разбираться, так вот вопрос, это что из за пропусков зажигания такая фигня, эбу отключает цилиндр в котором не загорелась смесь, чтоб каталик не испортить, или что то другое, почему вентилятор тогда включается, и почему после глушения и запуска двигателя он все равно тупит(троит наверное). Еще после замены ступичного у него перестал датчик абс видеть колесо, на котором меняли ступичный, там кольцо стоит на валу, или подшипник намагниченный? Вот распечатка ошибок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

У пыжей и цитрамонов при ошибках по двс всегда карлсон срабатывает.:smile:


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.