Цитата:
Вот теперь сижу и думаю, а стоило-ли? Подскажите пожалуйста, а есть ли разница какой разъем будет вообще? |
А какая разница какой разъём, если прибор работает и баблосы приносит? Вот если косяк, тогда в ремонт. Личка почищена! :biggrin1:
|
Или вообще никакого... Юр, они блин как бабы. А попросить распин VCI- OBD и выкинуть лишнюю коммутацию как учили гордость не позволяет? Вам как пример Actia MultiDiag - до резистора и маркировки мануал собрали... fantomel зарулил и я не без участия... Можно и здесь так.
А что ты там заказал нам фиолетово, один пёс шить либо В либо uknow в место Peugeot. Без оного коробка из Китая с смд. |
Какая разница какой разъем, у меня тоже плоский, главное, чтобы работало. Я бы просто тупо соединил все провода, если разъем не тот, а с китайца баксов 20 попробовал снять, и то выгода. У меня тоже были косяки, отписывался раньше, так вытребовал пятнашку, прибор обошелся в 39 баксов и работает.
|
Ну ты крут, у узкого пятнашку отжал:biggrin1:
Кто знает зачем эти Тибетские мудаки шнур ложат с крокадилами на АКБ? |
К старым-старым машинам подключаться. А зачем ложат не знаю. Не вру, пару раз использовал.
|
С китайцем списовался, говорю мне нах не надодо, и это не надо, и то не надо.... говорю посылка меньше по весу. Ни как! :shock:
|
Цитата:
Заранее спасибо. |
Вложений: 1
Из самых бюджетных можете собрать схемку(во вложениях) для компа с com-портом и читать Ponyprog 2000 как 25160(аналог 95160).
Прочитать eeprom из б\у BSI, сделать его новым, а затем прописать ключи и конфигурацию с помощью lexia. |
Извините за флуд не в той ветке отправил, модераторы, удалите это сообщение
|
Я у себя вообще выкинул промежуточный разъем от обд до коробки. Напрямую все сделал. Удобно
|
Вот и правильное решение... Все бы так.
А то сразу заказать, 309 и 205 уже один фиг не откопаешь. |
А вот что реально бесит -так это постоянная проблема с ЮСБ хвостами к лексии. Уж сколько их я поменял, и сам делал из кабелей юсб-надоело. Запаялся прямо внутри. Пока работает))
|
C хорошей витой пары замочи в гофру один раз и забудь.
Когда в офисе сидел все на принтеры - сканеры переделал. Длиннее 2 метров штатный фиг где работает, а с витой пары или сузовского кабеля за горизонт (шутка). Сколько лет прошло - оборудование всё поменяли а кабели по наследству передают. |
сканер перестал видеть блок ABS на машине.пробовал на двух одинаковых Пежо 407.не видит ни в PP2000, ни в DB.сканер китайский,перешит в ревизию С.мож кто подскажет,в чём косяк.заранее спасибо.:shock:
|
Цитата:
В личку. |
Приобрел китайский клон
Здравствуйте, пришел с китая клон PSA XS EVOLUTION. Установил Диагбокс 7,02 на Win 7 , 32 бит. Обновил его до версии 7.57. Сканер один раз прочитал все блоки у Ситроен С4 Пикассо. Больше подключаться отказался. Пишет что нет диалога. Правильно ли я понимаю, что надо сменить версию программы с В на С? Для стабильной работы. При подключении компьютер видит сканер светодиод моргает и в диспетчере появляется новое устройство.
Фото платы сканер: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скриншот с версией программы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Правильно думаете.:wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Перешел с двух тем. Надеюсь посыл понял правильно.
При обследовании платы обнаружены криво припаянные ножки реле, сами реле покоцанные (см.фото). Насколько я понимаю надо искать явные трещины или разрывы? (если да то их пока не нашел) |
да уж, я ногой лучше паяю. вообще не щёлкают?
:shock::shock::shock: |
Цитата:
|
Всем привет!
Подскажите пожалуйста,решение вопроса. Приобрел сканер (китайский), установил PSA Interface Checker. Подключаю устройство в порт USB, зеленый светодиод моргнул три раза и светит постоянно. В диспетчере устройств появляется неизвестное устройство. Указываю путь к драйверам, которые установились с PSA Interface Checker, но появляется сообщение что не возможно установить указанные драйвера и сканер так и остается неопознанным устройством. Шнур длинный (короткого нет). Windows XP SP3. Проблема в шнурке или устройстве (как это проверить).Подскажите кто может:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Нет не ставил. Я так понял что при установке PSA Interface Checker
прибор должен определиться и продиагностироваться (сам сканер). А PP и Lexia это уже потом. PP и DiagBox устанавливал только на виртуалке и ничего не получилось. В списках устройств доступных для подключения в виртуалку сканер отсутствовал, хотя кабель был подключен. Просто смущает что прибор вообще никак не опознается. И драйвер никак не меняется |
ХЗ чего ты хочешь добиться от чекера. Я его установил на четвёртый год пользования лексией. И то только из интереса посмотреть какой там референс в шнурке.
Я так понимаю чекер показывает референс и серийник шнурка, когда комп уже знает как с ним общаться, т.е. стоят дрова. А они ставятся автоматом после установки лексия, при первом подключении шнура к компу. |
Есть версия чекера,в котором есть папка с дровами. Есть место в шнурке, по которому нет конекта.
Поэтому напиши- ВИД и ПИД как определяет? |
Вложений: 1
Вот что выдает при подключении
|
Вложений: 1
Звони шнур, если шнур Ок, то приговор адаптеру- в ремонт. В личку.
|
Написал в личку
|
обнаружилась проблемка с о сканером-не читает бензиновые пежо 308 и ситроен с3,пишет что все блоки находятся в стадии реферанса,а так же дизельные джамперы и партнеры 2000-2004г -на них просто зависает и все.может кто что подскажет?
|
Здравствуйте, получил лексию 3 из Китая, решил проверить, установил программу диагбокс, обновил до версии 7.60, подключил к Ситроен джампер 2011, выбрал джампер евро 5 сначала, увидел только подогреватель, потом выбрал джампер 3, который перед евро 5, увидел зажигание, это двигатель как я понимаю, подогреватель, и еще что то, так вот не понятно, почему не видит bsi салона, приборку там, много блоков в списке, и как вообще определить какая модификация машины. И вообще как проверить что адаптер рабочий, на какой машине будет точнее?
|
Какой ревизии у вас Lexia B или С?
Для джампера нужен переходник Адаптер S.1279 - диагностический адаптер (модуль) S1279 для диагностического интерфейса Lexia PSA XS, позволяет проводить диагностику самых новых моделей - Citroen Nemo, Peugeot Boxer III, Citroen Jumper III. Соединяется в разрыв между интерфейсом Lexia PSA XS и разъемом автомобиля. Только адаптер S 1279 позволит вам работать с новыми автомобилями: Peugeout Bipper, Peugeout Boxer III, Peugeout Boxer III (микроавтобус), Citroen Nemo, Citroen Jumper III, Citroen Jumper III (микроавтобус) |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ревизия с, а ссылку на этот адаптер на али можно, и почему тогда были видны некоторые блоки?
|
Введите "S1279" в поиске и будет вам ссылка, я не покупал себе такой переходник, пока нет необходимости.
Попробуйте еще версию диагбокса 6.01 |
Цитата:
Рядом тема есть, им я и форсунку прописал. |
Всё правильно. Сапожник без сапог...
Кому не пилось С и 1279 есть. А кому надо облом. То что по кан ис колотит и хватит. ---------- Цитата:
Хотя можешь и не кидать раз только взял или "С" производитель неизвестен или "B" ежели Peugeot. Равнобедренно криво. Первый вариант даже хуже и по кану криво. К Айсу или Админу в очередь. Режим Шарикова вечен. |
Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot