|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.03.2014, 11:19 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Citroen Jumper 2.2HDI 2008г
Машина приехала в гараж своим ходом, но утром её не смогли завести. Смотрел ошибки Lexia показала ошибку p0340 датчик положения распредвала. Ошибку стер машина не заводиться и ошибка не появляется больше. Подскажите куда копать? Вот еще пробывали отсоединять глушитель газульку в пол она схватывает работает сикунд пять и потухает, а ошибки никакой нету.
|
08.03.2014, 14:12 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.
|
08.03.2014, 14:57 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.
|
08.03.2014, 15:26 | #4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dmitry_r; 08.03.2014 в 15:26.. |
|
08.03.2014, 15:31 | #5 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 588
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
|
Цитата:
как вариант растянутая цепь - свидетельствует появление ошибки по несинхронизации ну или при самом плохом раскладе проверять метки цепи |
|
08.03.2014, 18:31 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
700 бар достаточно для разрешения запуска, следующее все таки фазы газораспределения. 5 вольт это питание датчиков, по автодате посмотрите что должно быть на выходе при работе. Но я склоняюсь на фазы газораспределения.
|
08.03.2014, 18:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Ауди
|
Посмотри регулятор давления топлива скорее всего он заглючил. Сними и промой его очистителем механизмов.
|
09.03.2014, 21:25 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
|
На него при включении зажигания должно 5 вольт ити или датчик сам отдаёт на мозги?
|
10.03.2014, 10:54 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
При включении зажигания должно прпиходить 5в, а уже на блок исходящее до 4.5 вольт в зависимости от давления.
|
10.03.2014, 22:12 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
700бар очень много для ХХ. Когда Вы давите педаль в пол и она работает 5 сек, то ЭБУ проверяет режимы работы и разницу давления. Если оно превышает допустимый предел (разницу) , то ЭБУ рубит впрыск, дабы не разорвать рейку. Либо регулятор давления в насосе залип (можно продуть сетку компрессором) , либо датчик глючит! Я склоняюсь к первому. Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|