Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.03.2014, 11:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

Машина приехала в гараж своим ходом, но утром её не смогли завести. Смотрел ошибки Lexia показала ошибку p0340 датчик положения распредвала. Ошибку стер машина не заводиться и ошибка не появляется больше. Подскажите куда копать? Вот еще пробывали отсоединять глушитель газульку в пол она схватывает работает сикунд пять и потухает, а ошибки никакой нету.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 14:12   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 14:57   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 15:26   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dodge69 Посмотреть сообщение
В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.
ремень на зуб проскачить не может (не логично, как минимум на несколько 3-5), скорее всего шпонку на шкиве РВ обрезало; надо было при переустановке ремня снять шкив и посмотреть

Последний раз редактировалось dmitry_r; 08.03.2014 в 15:26..
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 15:31   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 129 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь, Минск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus0306 Посмотреть сообщение
Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.
проверяйте датчики РВ и КВ, питание датчиков
как вариант растянутая цепь - свидетельствует появление ошибки по несинхронизации
ну или при самом плохом раскладе проверять метки цепи
dmitry_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

700 бар достаточно для разрешения запуска, следующее все таки фазы газораспределения. 5 вольт это питание датчиков, по автодате посмотрите что должно быть на выходе при работе. Но я склоняюсь на фазы газораспределения.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:52   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Ауди
По умолчанию

Посмотри регулятор давления топлива скорее всего он заглючил. Сними и промой его очистителем механизмов.
Роман Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 21:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

На него при включении зажигания должно 5 вольт ити или датчик сам отдаёт на мозги?
Maximus0306 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 10:54   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

При включении зажигания должно прпиходить 5в, а уже на блок исходящее до 4.5 вольт в зависимости от давления.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 22:12   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

700бар очень много для ХХ. Когда Вы давите педаль в пол и она работает 5 сек, то ЭБУ проверяет режимы работы и разницу давления. Если оно превышает допустимый предел (разницу) , то ЭБУ рубит впрыск, дабы не разорвать рейку. Либо регулятор давления в насосе залип (можно продуть сетку компрессором) , либо датчик глючит! Я склоняюсь к первому. Удачи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.