Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen Jumper 2.2HDI 2008г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5178)

Maximus0306 08.03.2014 11:19

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г
 
Машина приехала в гараж своим ходом, но утром её не смогли завести. Смотрел ошибки Lexia показала ошибку p0340 датчик положения распредвала. Ошибку стер машина не заводиться и ошибка не появляется больше. Подскажите куда копать? Вот еще пробывали отсоединять глушитель газульку в пол она схватывает работает сикунд пять и потухает, а ошибки никакой нету.

dodge69 08.03.2014 14:12

В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.

Maximus0306 08.03.2014 14:57

Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.

dmitry_r 08.03.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от dodge69 (Сообщение 108586)
В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.

ремень на зуб проскачить не может (не логично, как минимум на несколько 3-5), скорее всего шпонку на шкиве РВ обрезало; надо было при переустановке ремня снять шкив и посмотреть

dmitry_r 08.03.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 108603)
Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.

проверяйте датчики РВ и КВ, питание датчиков
как вариант растянутая цепь - свидетельствует появление ошибки по несинхронизации
ну или при самом плохом раскладе проверять метки цепи

dodge69 08.03.2014 18:31

700 бар достаточно для разрешения запуска, следующее все таки фазы газораспределения. 5 вольт это питание датчиков, по автодате посмотрите что должно быть на выходе при работе. Но я склоняюсь на фазы газораспределения.

Роман Александрович 08.03.2014 18:52

Посмотри регулятор давления топлива скорее всего он заглючил. Сними и промой его очистителем механизмов.

Maximus0306 09.03.2014 21:25

На него при включении зажигания должно 5 вольт ити или датчик сам отдаёт на мозги?

dodge69 10.03.2014 10:54

При включении зажигания должно прпиходить 5в, а уже на блок исходящее до 4.5 вольт в зависимости от давления.

ice007 10.03.2014 22:12

700бар очень много для ХХ. Когда Вы давите педаль в пол и она работает 5 сек, то ЭБУ проверяет режимы работы и разницу давления. Если оно превышает допустимый предел (разницу) , то ЭБУ рубит впрыск, дабы не разорвать рейку. Либо регулятор давления в насосе залип (можно продуть сетку компрессором) , либо датчик глючит! Я склоняюсь к первому. Удачи.


Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.