Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen Jumper 2.2HDI 2008г (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5178)

Maximus0306 08.03.2014 11:19

Citroen Jumper 2.2HDI 2008г
 
Машина приехала в гараж своим ходом, но утром её не смогли завести. Смотрел ошибки Lexia показала ошибку p0340 датчик положения распредвала. Ошибку стер машина не заводиться и ошибка не появляется больше. Подскажите куда копать? Вот еще пробывали отсоединять глушитель газульку в пол она схватывает работает сикунд пять и потухает, а ошибки никакой нету.

dodge69 08.03.2014 14:12

В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.

Maximus0306 08.03.2014 14:57

Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.

dmitry_r 08.03.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от dodge69 (Сообщение 108586)
В текущих параметрах через Лексию смотрите синхронизацию коленчатого и распределительного вала, давление в рейке при прокрутке стартером. А еще физически установку ГРМ подобное было заводилась и глохла хотя ошибки по ДПР не было а на зуб ремень проскочил, казалось бы должен был получить по клапанам однако нет, переустановили и все ок.

ремень на зуб проскачить не может (не логично, как минимум на несколько 3-5), скорее всего шпонку на шкиве РВ обрезало; надо было при переустановке ремня снять шкив и посмотреть

dmitry_r 08.03.2014 15:31

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 108603)
Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.

проверяйте датчики РВ и КВ, питание датчиков
как вариант растянутая цепь - свидетельствует появление ошибки по несинхронизации
ну или при самом плохом раскладе проверять метки цепи

dodge69 08.03.2014 18:31

700 бар достаточно для разрешения запуска, следующее все таки фазы газораспределения. 5 вольт это питание датчиков, по автодате посмотрите что должно быть на выходе при работе. Но я склоняюсь на фазы газораспределения.

Роман Александрович 08.03.2014 18:52

Посмотри регулятор давления топлива скорее всего он заглючил. Сними и промой его очистителем механизмов.

Maximus0306 09.03.2014 21:25

На него при включении зажигания должно 5 вольт ити или датчик сам отдаёт на мозги?

dodge69 10.03.2014 10:54

При включении зажигания должно прпиходить 5в, а уже на блок исходящее до 4.5 вольт в зависимости от давления.

ice007 10.03.2014 22:12

700бар очень много для ХХ. Когда Вы давите педаль в пол и она работает 5 сек, то ЭБУ проверяет режимы работы и разницу давления. Если оно превышает допустимый предел (разницу) , то ЭБУ рубит впрыск, дабы не разорвать рейку. Либо регулятор давления в насосе залип (можно продуть сетку компрессором) , либо датчик глючит! Я склоняюсь к первому. Удачи.

Maximus0306 11.03.2014 01:18

Ребята еще один вопросик, если код с форсунок слетел может такое быть?

Maximus0306 11.03.2014 01:22

Lexia показывает в параметрах питание 1 вольт, и тестером мерил тоже самое.

bsparky 11.03.2014 02:57

in the these are very bad for engine wiring faults etc check carefully around egr valve & inside plastic conduit for corrosion & rotten wires .bad earthing faults blow ecu's

hth

regards

ice007 11.03.2014 07:31

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 109514)
Lexia показывает в параметрах питание 1 вольт, и тестером мерил тоже самое.

Ну вот и пляши от этого, должно быть 5. По форсам- если вбить неправильный код, то моторный блокируется , стартер крутит.

Maximus0306 11.03.2014 09:46

Спасибо буду проверять.

bsparky 11.03.2014 12:54

hi there please unplug connectors one at a time to monitor supply voltage to sensors to see if that will get voltage up to 5 volts.

hth

Maximus0306 14.03.2014 16:29

При отключения разъема в параметрах пишет 5 вольт

bsparky 14.03.2014 17:09

hi there one of the sensors is u/s or shorting . plug back in one by one the sensors to see the sensor causing problem ( or wiring shorting ) when plugged back in.

regards

dodge69 15.03.2014 21:57

Обратите внимание на датчик давления в кондиционере, а вообще поочереди отключайте датчики и смотрите в текущих параметрах напряжение. Из за одного просаженного на минус может быть такая качель.

megavolt79 27.03.2014 17:43

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 108603)
Хозяин говорит, в этой машине цепь установлена. Синхронизация при прокрутке стартером есть, а при включённом зажигании пишет что нету синхронизации. Давление 700 бар создаётся. Меня вот одно смутило что питание на датчик давления в топлиной рампе 1 вольт стоит, а снимаеш с него разъём пишет пять вольт.

НЕ питание а сигнал с датчика

Maximus0306 28.03.2014 20:10

А из за свечей накала он не может не заводиться почитал его с переходником показала ошибку по свечам накала. Проверил две свечи не работает.

ice007 28.03.2014 21:44

Пробуй, как бы по диагнозе только свечи!

Maximus0306 28.03.2014 21:56

В Ситроенах вроде свечи накала и летом для запуска нужны

Maximus0306 05.04.2014 22:01

Заменили две свечи накала, машина завелась.

aidas190 14.04.2014 02:01

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 120439)
Заменили две свечи накала, машина завелась.

и с лексией давление рампы скинуть надо в моторном.оно поднялось иза большой утечкий форсунок.:thumbup:

Madcat 13.05.2014 03:34

Гхм. А вопрос... У ситроенов после 2006 года же вообще нет ремня ГРМ.. У них же цепочка.

Maximus0306 14.05.2014 09:38

Но в моем случае было два ситроена и у них цепки стоят.

doctorzip 16.05.2014 21:50

Пусковое давление раяля 180bar открытие дозера 28%.:thumbup:

ice007 16.05.2014 22:11

тема переросла в - набей 15 коректно!:mad:

disa 25.05.2014 04:45

Давление в рампе на холостом ходу должно быть 280 плюс минус 10 бар. и если больше то ДВС стучит как бешеный. Проведи обучение клапана регулирования топлива, а затем и обучение всех 4-х форсунок. Машина сразу мягко станет работать.

ice007 25.05.2014 21:39

А как форсы обучить?

disa 26.05.2014 17:53

В меню запасные части по ДВС есть пункт замена ГБЦ или обучение инжекторам. запускаешь и там по подсказкам. машина сама то газует, то сбрасывает обороты, тем самым обучает правильной работе.

doctorzip 26.05.2014 21:22

Деференциалный датчик давления что показывает?стоит сажевик?условия для запуска по дате все ли соответствуют?


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.