Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39392)

RaZoR4eg 17.06.2020 22:10

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину
 
Всем привет. Борюсь тут уже продолжительное время с машинкой и, похоже, без помощи зала не обойтись, свои идеи уже закончились...
Приехала машинка с ошибкой по фазорегулятору и 0299 по наддуву. Заменил клапан регулировки фаз - эта ошибка пропала, а недодув остался. Проверил исполнительные механизмы регулировки турбины - проверку прошли успешно, сняли турбину, обнаружили стандартный косяк с клапаном вестгейта и лопнувший коллектор на внутренней перегородке, поставили новый коллектор и отреставрировали турбину (фирма проверенная не раз). Поставили, обкатали, ну и через пару сотен км клиент уже начал её тестировать. А тут бац, ошибка вернулась. Теперь если дать тапку в пол с низких оборотов на 5й-6й передаче, то обязательно мотор уходит в аварию и записывает ошибки 2263 и 0299. Если гонять нормально, переключать передачи на оборотах выше 2500 и не вдавливать педаль максимально то нет никаких ошибок и турбина выдаёт нормальное давление. При езде выше 2500-3000 оборотов заданное и фактическое давление наддува совпадает даже под нагрузкой, а вот с низов ловит разницу выше 200 мбар и уходит в аварийный режим.
Проверил вакуум опять, опять клапана, по опыту всё норм, но делать нечего, поставили 2 новых клапана, n75 и клапан на турбине (overboost) - а проблема никуда не делась. Визуально осматривал на недожатые хомуты - рваные шланги и дырявый интеркулер - ничего не обнаружил. При езде свистов не слышно и, как говорил выше, проблема вылазит только с низов и на высоких передачах. Казалось бы, езди нормально, не души машину, но блин, бабла влито куча, а результата нет. Вроде как всё что можно поменяно - проверено, а такая вот ситуация. От n75 трубку отвода вакуума проверил на забитие - в порядке. Резинку-колпачек на конце трубки снял вообще, оставил только фильтрик сам. В исполнительных механизмах всё задорно щелкает, шток на турбине свободно ходит от упора до упора... Думали, что может сделали турбину плохо... Отдали на проверку в другую фирму - там сказали что турбина исправна. Я уже голову сломал и не знаю что еще проверить. Есть идеи:?
p.s. при этом ошибки расшифровываются как взаимоисключающие, одна гласит что давление низкое, вторая - что перенаддув, хотя я больше сколняюсь что это кривой перевод и в реале это что-то типа "превышен лимит управления регулятором наддува". Но в фризфрейме в обоих ошибках фактическое и заданное давление различаются на 200-250мбар, и всегда недодуёт а не передувает.

Мараконин 19.06.2020 10:58

Попробуй выяснить, с чего вообще полезла ошибка по наддуву? Что этому предшествовало? Может вообще турбину ремонтировали, картридж меняли? Как вариант кривой картридж, масса не та, сопротивление вращению не то, угол лопастей не тот, вот и не успевает крыльчатка с низов разогнаться.

RaZoR4eg 19.06.2020 11:31

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 957696)
Попробуй выяснить, с чего вообще полезла ошибка по наддуву? Что этому предшествовало? Может вообще турбину ремонтировали, картридж меняли? Как вариант кривой картридж, масса не та, сопротивление вращению не то, угол лопастей не тот, вот и не успевает крыльчатка с низов разогнаться.

Истории нет, машину такую купили. Сейчас попробую проверить по номеру турбины что стояла, та или нет.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Александр_68 19.06.2020 13:08

Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 957707)
Истории нет, машину такую купили. Сейчас попробую проверить по номеру турбины что стояла, та или нет.

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Манометр пробовали вешать,может датчик давления турбины подпёздывает. Я бы выхлоп проверил может поддавливает дохлый катализатор,вот и недодув тебе.Вешай тестер противодавления вместо датчика кислорода и вперёд!

RaZoR4eg 19.06.2020 13:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 957734)
Манометр пробовали вешать,может датчик давления турбины подпёздывает. Я бы выхлоп проверил может поддавливает,вот и недодув тебе.Вешай манометр противодавления вместо датчика кислорода и вперёд!

Да я уже сейчас и датчик давления новый вкрутил. Который на патрубке перед заслонкой, там есть ещё на коллекторе датчик давления, но его только визуально проверял. Замена датчика тоже не помогла. Противодавление на выхлопе проверить нечем, к сожалению. Но визуально катализатор я проверял через эндоскоп и он выглядит отлично, и по лямбдам тоже он в рабочем состоянии. А что либо дальше катализатора чтобы рассыпалось то хз. Вот сейчас опять гоняли, на оборотах все в порядке, сколько не крути, хоть до отсечки, ошибок нет. А достаточно включить передачу выше необходимой и придушить, чтобы набирала обороты с 1500, то бам, посетите мать его сервис

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Александр_68 19.06.2020 13:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 957741)
Но визуально катализатор я проверял через эндоскоп и он выглядит отлично, и по лямбдам тоже он в рабочем состоянии. А что либо дальше катализатора чтобы рассыпалось то хз

У меня была такая же картина как у вас ровно и оказался подзабит выхлоп,тестер противодавления не дорогой совсем.

RaZoR4eg 19.06.2020 13:53

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 957744)
У меня была такая же картина как у вас ровно и оказался подзабит выхлоп,тестер противодавления не дорогой совсем.

А какие параметры должны быть и что было забито? Катализатор или глушитель?

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Мараконин 19.06.2020 17:11

Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RaZoR4eg 19.06.2020 17:21

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 957835)
Первая причина забитой трубы- падение мощности на больших оборотах. А тут как-раз наоборот. Всё-же я думаю что-то с турбиной не так. "Вполне нормальным считается давление на этом участке в пределах 0,1-0,15 бар. Если оно значительно выше, до 1-1.5 бар, это однозначно указывает на внутреннее разрушение катализатора либо глушителя." Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Александр_68 20.06.2020 10:52

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 957837)
Я проверил кат с двух сторон, он девственно чист и красив. Турбина была на проверке/ремонте два раза в разных сервисах. Я заказал манометр для проверки противодавления, но что то не верится что причина в выхлопе. Короче посмотрим что будет при проверке, если клиент раньше машину не заберёт...

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

У меня картина была такая


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.