Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39392)

Александр_68 20.06.2020 11:05

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от RaZoR4eg (Сообщение 957754)
А какие параметры должны быть и что было забито? Катализатор или глушитель?

На приборе противодавления примерно на 2500-3000 оборотов двигателя на месте стрелка отклонялась на 2. В идеале должно быть 0.

Андрей 67 20.06.2020 12:23

Попробуйте опрессовку систему по надуву возможно утечка воздуха вот и будет выскакивать эти ошибки.

RaZoR4eg 20.06.2020 12:48

Цитата:

Сообщение от Андрей 67 (Сообщение 958019)
Попробуйте опрессовку систему по надуву возможно утечка воздуха вот и будет выскакивать эти ошибки.

Делал. Давал около 1,5 бара, дальше страшно давать было, ибо шланги уже были каменные, и там самопальный ниппель с банкой от аэрозоля, я не был уверен что показывает давление правильно. Все было тихо, только в двигателе немного шипело через клапанную, судя по всему минимальная утечка через зазоры в кольцах. И давление держало долго. Отдельно проверял патрубки и интеркулер- тогда вообще не слышно ничего и давление не уходит. Думал конечно давать под 2 бара, но я думаю уже на 1,5 было бы слышно проблему. А ее не было. Ещё пробовал напрямую на турбину давать вакуум, и ехать смотреть сколько дует, тогда за 2,5 выдаёт, и уходит в аварийку по той же ошибке p2263

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Андрей 67 20.06.2020 13:26

Еще может клапан вакуумный который стоит на турбине проверь его какой у него ход.У меня была один раз такая проблема то предув то не додув,а имено с низов не додувало.

----------

На прямую вакуум на турбину не надо давать она сразу будет в аварию сваливаться там стоит клапан надува он регулирует давления.Попробуй вакуумным прибором проверить клапан который стоит на самой турбине,там может диафрагма порвана?из за нее может ход штока быть маленький,и он не до тягивает его до конца.Дай на него вакуум и смотри держит или нет.

RaZoR4eg 20.06.2020 14:38

Цитата:

Сообщение от Андрей 67 (Сообщение 958030)
Еще может клапан вакуумный который стоит на турбине проверь его какой у него ход.У меня была один раз такая проблема то предув то не додув,а имено с низов не додувало.

----------

На прямую вакуум на турбину не надо давать она сразу будет в аварию сваливаться там стоит клапан надува он регулирует давления.Попробуй вакуумным прибором проверить клапан который стоит на самой турбине,там может диафрагма порвана?из за нее может ход штока быть маленький,и он не до тягивает его до конца.Дай на него вакуум и смотри держит или нет.

Ну блин, как для маленького разжевал :)

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

megabyteauto 20.06.2020 17:09

Что получается по тесту , какое давление на выходе турбины когда ЕСМ даёт 90 процентов управления и когда даёт 10!:cool:

RaZoR4eg 20.06.2020 18:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 958084)
Что получается по тесту , какое давление на выходе турбины когда ЕСМ даёт 90 процентов управления и когда даёт 10!:cool:

Тест клапана управления турбиной доступен только на заглушенном двигателе. Во всяком случае так на моей версии диагбокса и в esitronic

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk

Bog1972 23.03.2023 22:33

Добрый день

lotfree 31.03.2023 02:28

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину !!


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.