|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2014, 17:59 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
|
Citroen C5(II) незаводится
Всем доброго времени ! Имеем вот такой авто Citroën C5 II 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 i 16v 143 КПП 5 *DAM : 10188CJ по вин(76617985)
со слов клиента ;короткая поездка небольшая стоянка когда подошол к машине вентилятор то включится то отключится, открыл штатно с брелка при включении замка на панели маргнула лампа аирбега и тишина ни одного индикатора стартер молчит. вот такое чудо и притащили в гараж. Что паказала диагностика: машина в эконом моде но при подключении диагностики заработали индикаторы, все системы отозвались нормально стартер не крутит преды целые F8-25 целый по мотору одна ошибка по вентилятору. блоки синхронизированы аномалий нет питание норма блок не блокирован. при попытки крутить двигатель на прямую со стартера при включенном зажигании запуска не происходит насос есть обороты датчик колена выдает а вот искры ,форсунок и еше ряда компонентов нет.Причем плюс есть от кома минусов нет. Самое интересное что при замере параметров и на форсунки и на катушку сигналы как бы выдаются (комп параметры показывает) но физически их нет. Проверил все массы клеммы все чисто. посмотрел массы в салоне тоже все нормально пока вошкался с проводами и прозвонкой проводки по питанию и целостности цепей CAN .повторная диагностика выдала ошибку P1694 после стирания больше не проявлялась. замок работает нормально на BSI все приходит. короче как бы все нормально а машина труп. У кого какие мысли давайте обсудим. с уважением Александр. |
02.03.2014, 17:19 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: форд фокус 2
|
смотрите осциллографом есть ли реальные сигналы управления на катушке форсунках . думается мне в каких то массах самого эбу дело
|
03.03.2014, 00:55 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
|
Разьем (48Y NR) L2-L1-M1--масса есть L4-M3-M4-M2--+появляется при включении замка зажигания.
Кто знает как правильно проверить мультиплекс? |
07.03.2014, 18:08 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
Посмотрите все ли блоки выходят на связь при "глобальном" тесте, Может проблема быть в том что не происходит обмен данными по CAN например через ESP и т.д.
|
08.03.2014, 14:03 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
|
Была похожая проблемма, заменой блока распределения питания в моторном решилась. Внутри релюшка вышла из строя. По моему иммо не может блокировать стартер, да и по диагностике сразу показало бы.
|
27.03.2014, 11:43 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Peugeot-605
|
Всем доброго времени! В общем ситуация такая питание проверено массы в порядке кан везде есть BSM исправен подбрасывался на другую машину ключи распознаются комп разблокирован. Входе проверок выяснилось : при тесте исполнительных проверка форсунок тест проходит! А вот физически на разьеме импульсов нет плюс появляется ,а вот минусов с компа не приходит проводка целая но при этом "тест завершается успешно аномалий не обнаружено" подобная ситуация и с катушками и с клапаном распредвала. в общем констатирую кирдык моторному компу! но сдох скатина весьма своеобразно остается пожалуй два варианта приобретать новый или привязывать донорский с правкой дампа кей кода.
|
|
|