Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Citroen C4 Picasso 1.6 THP 155 искупался. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11293)

zmeiarm 19.06.2015 09:09

я думаю да,

Я Ваш Бог. 19.06.2015 10:51

Наилучший вариант. Но удастся ли кодировки восстановить в ручную? Если есть аналогичный автомобиль- то можно в нём посмотреть и распечатать кодировки из BSI с помощью DiagBox.

ice007 19.06.2015 22:27

А можно через программатор. Без бумажки так сказать.

margadon 24.06.2015 00:27

а по инструкции ( пост 18 ) не прокатило что ли ?или я чего недопонял ?

Aleksei_ 24.06.2015 02:28

не прокатило... всё настроил как написано "18" + телекодировку у ОД сделал. всё равно ошибки датчика уровня тормзной жидкости и уровень масла вылазит. не работает есп и абс. а как поедишь так она сразу в аварийный режим встает... пишет, что давление турбины велико.
Заводишь с педалью тормоза А стопы не гаснут ,с ручника не снимает только после второй заводки начинают работать как надо.
ошибку муфту кондея пишет. хотя климат не работает и фриона нет.
Может криво слили дамп?! или же попробывать обновить бси у ОД 900 руб. на свой страх и риск... в обновлении не отказывали, просто предупредили, что может не завестись изза настроек другой машинки(бывшей) или сгорит к черту бси твой :idea:

сейчас пока для климата блоки ищу чтоб более менее на машину стала похоже. после останется блок двери пассажирской и 3 датчика парктроника поставить с магнитолой)))


С щитком приборов подскажите что делать? или за новым идти ? :idea::help::help::help::help:

sergpetrov 24.06.2015 03:25

Первое сдуть eeprom со старого бси и влупить в новый с таким же HW и SW.
От того что искупал eeprom точно не погорела. И увидели БСИ что не твой только поэтому.
Второе пробег в шитке и бси должен совпадать.
Третье конфигурацию так и будешь как ... методом тык до коровьего заговня подбирать, вместо того чтобы из Сервис Бокс взять?
Всё что ты там насобирал в бси кто будет прописывать?
И как определяешь исправный блок или нет? Если тупо прицепить старый в новый БСИ ... увидит по всей ... Не релюху в тазу меняешь, идентифицировать надо. Кое где по винам между прочим. С одним XS пойдёшь мимо кассы. У тебя сейчас коллекция винов с разных машин, рассогласовал всё что мог.
Дампы с блоков тянуть и приводить к общему знаменателю. Это четыре.
Про проводку без схемы, лучше сразу застрелись.
А если сейчас скажешь что eeprom с блоков не снимал в бакуп и править нечего, а тупо забил FF - 00.
Могу поздравить ты уже завод изготовитель. И дорога тебе одна за virgin дампами.
И ещё как ты умудрился залить БСИ незалив АБС и MEV17.4 (там где термодатчик не герметично)?
Ты изначально темнишь, а это всем кстати видно. Блок коробки и т.д. А тут БСИ.
БСИ конкретно в этой машине будет залит в самую последнюю очередь. Аирбаг и ремни, ниже. Подогрев сидений и т.д.

Aleksei_ 26.06.2015 21:09

Вложений: 2
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?:confused:
С щитком надо выпаивать значит ?*

Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.

По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.

margadon 26.06.2015 21:27

Блок абс не залит ???

sergpetrov 27.06.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от Aleksei_ (Сообщение 313677)
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?:confused:
С щитком надо выпаивать значит ?*

Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё.
Как мне залить АБС и MEV17.4 ?
с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0".
осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый.

По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет.

Всё так и катализатор забит как положено, удалять или менять.
В бут собаку твой MEV17. 4.2 - eeprom и flash. Flash в MOD.
Токмо наклейку сразу смотри - не как на БСИсмотрел. Их тоже легион.
Дамп мне кинешь. eeprom хотя бы. Что там есть у тебя есть Galletto2, Kess2, K-TAG? И мерку с катализатора снимай, пламягаситель закажешь.
Ты смотрю ленивее меня. Сам из Питера и Столицы блоки тоскаю.
Но как то нахожу нужные. У тебя на мобильнике камера есть?
C чего разговор с тобой начат? Наклейки на блоках... Правильно?
А результат - упёртость рогом. Походу ты не с Питера... С другой планеты. Я с Вашими котеками общаюсь. Супер адекват. Где ты там идиотов находишь?
Завтра выходной - очередной наездник 3008 с AM6 THP (твой вариант - вид с боку) на эвакуаторе отдыхает. Двойной тариф однако.
Этот движок как лего -конструктор, сколько не собирай на..ся.
+ пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.

mikhannik 27.06.2015 23:08

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 313743)
+ пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра.

При пробеге больше 40000 уже такое может быть.


Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.