Citroen C4 Picasso 1.6 THP 155 искупался.
Вложений: 2
Нырнул мой пикассо в озеро мордой прямо до рулевой колонки. все блоки,приборка и моторчики задней печки намокли. Высушил мотор, кпп, салон и промыл все разьёмы, потом собрал всё обратно. Включаю зажигание не реагирует. снимаешь одеваешь клему с акб раза с третьего загорается приборная панель без ключа зажигания, начинают мигать поворотники и загорается свет салона. на ключ не реагирует совсем. Приборка горит постоянно,но горит она на половину, только левая её часть. дождался pр2000. начал тестить нет связи не с одним блоком. один раз видел бси на автопоиске, на глобальном тесте нет связи.
Подскажите примерно кто знает, или бывал в похожих ситуациях чем это мне обернется и с чего лучше начать замену ? Есть к кому обратится в Питере с б/у блоком кроме дилера ?* |
может стоит прочесть ошибке, раз уж у вас есть Диагбокс.
выложить, а там почитать, что посоветуют .. если есть желание самому делать. если нет желания и нужен человек кто возьмется делать, то это другой вопрос |
Конечно я бы хотел сам всё сделать, Но прочитать ошибки не получается. не видит Диагбокс блоков никак. вот один раз было только при автопоиске и всё. глобальный тес "нет связи" Контакты чистил,клему скидывал... Диагбокс рабочий 100% проверял на другом С4.
|
BSI видит?
начни с замены BSM, он стоит под капотом.. |
Вложений: 1
zmeiarm, BSI не видит. остальные блоки тоже.
BSM б/у не нашел редкий..нужно брать новый ?. или можно поставить с другим номер б/у то каким как его подобрать ? |
насчет заменяемости другим номером я не знаю, может кто подскажет.
по BSI. 1. проверь питание + массы + CAN идущие на BSI. ты еще пин спрашивал от этой машины, если нет коммуникаций зачем тебе пин? |
Вложений: 3
zmeiarm, всё проверил по второму кругу разъёмы подергал, питание проверил на основных контактах и всё равно ноль. потом обновил диалбокс до 7.57 и что то заработало. но не совсем правильно как мне показалось. Что теперь стоит сделать ? Если BSI заработал, но с трудом. тогда BSM в порядке ? на кнопки не реагирует, ЦЗ не работает, стеклоподъемники тоже,на педали тоже +ко всему стоит на ручнике.
С какого блока начать замену, если диалбокс увидел BSI ? и как считывать конфиг с ключем со старого BSI ? |
Цитата:
---------- Цитата:
но как понял это не от этой машины? поставь старый BSI, посмотри что тогда происходит? если намерен адоптировать этот BSI, тогда давай дамп со старого, вычитаем ПИН тебе потом ужэ привяжешь его по пин и винн. будем постепенно продвигаться вперед . |
zmeiarm, BSI стоит от этой машинки старый.все фотки с него. а нового блока еще не нету. так как не знаю какой блок заказывать в первую очередь.
как мне взять дамп ?) |
погоди, пока дамп не нужно брать, раз связь появилась с BSI, то во-первых проверь все предохранители, потом найди и проверь кабели которе идут но моторник (плюс , масса и САН с BSI)
2. обрати внимание на ошибки 569, 56B... это идет из-за BSM, попробуй найти и решить их. это с питанием что то |
Вложений: 2
zmeiarm, Без схемы тут не обойтись. но я проверил еще раз. ) решил посмотреть замок зажигания. он в порядке. полез к блоку защиты на акб и обнаружил вот такую фигню ... окисление контактов внутри. и как они так делают, что вода туда попала.
этот блок стоит заменить в первую очередь теперь как я понимаю ?) |
не знаю по поводу этого блока, ни разу не встречал проблем там. он же залить вроди весь силиконом
|
zmeiarm, Это блок питания. купил б/у. поставил. теперь начало щелкать при повороте ключа) но приборка всё равно живёт своей жизнью. и блок двигателя не видет.
CAN проверил целый. Помогите узнать каталожный номер BSI и возможные замены. Citroen C4 Picasso 1.6 THP 155 VIN: VF7UD5FN8CJ691011 BSI04EV K01-00 120712 BOOT 2097777-1 HARD 230346602 |
В автомобиле CAN-DIAG и если не будет сообщения диагностического прибора с блоком BSI- то не будет диагностики остальных блоков. Для проверки можно "подкинуть" Б/У блок и сделать глобальный тест. Если связь с другими блоками наладилась- значит решение проблемы найдено. (не забудьте щиток приборов отключить при подключении донорского BSI).
|
Очень скромный ник :biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Решение найдено. купил б/у блок BSI,поставил все заработало сразу. считал пин, почистил епром. перепоял обратно всё. прописал ключи вин и т.д.
Ура....!!!! мой пикасик завелся бы сразу с пол оборота, если бы не 20 литров воды в бензобаке. слил воду потом завелся ) Начал делать адаптацию машинки. не работает центр. замок не с кнопки не с брелка и даже ключем не закрывает всё двери. не работает лючок бензобака. уровень бака не падает. С самого начало как я поставил б/у бси всё работало. в чем причина ? где искать подскажите ) |
Ну так через ремонт в БСИ и прописывай всё по новой, пин не про... Кутузов.
Может понадобиться и не только БСИ. Со старого eeprom сдуть ума хватило? Ну так и пихай его в другой бси. Сам или дамп. Дунул - плюнул и делов! Что там у тебя Валео или Джонсон, Сименс... У Вас в Питере их как грязи точно по SW и HW возьмёшь. Это я тут босой сапожник. Приезжай на 200 л.с. и 7 сек сделаю твой пепелац. Схема с мануалом полным нужна (не в общем, а конкретно на эту по опр и вин) через личку. За день - два сделаю. |
Характеристики автомобиля
Группа товаров C4 PICASSO APV/PR отсутствует 13078 FV 2 0383 Дата начала гарантии 23.01.2013 Серийный номер двигателя 10 FJBS 1615316 Серийный номер коробки передач 20 DR17 1661661 OPB K00I Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C4 PICASSO КУЗОВ СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮС ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KEN - ЭМАЛЬ ICARE (ИКАР) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + FYBER "5O" ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MCB ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ Характеристики автомобиля УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ-СРЕДНИЙ ПЛЮС ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KEN - ЭМАЛЬ ICARE (ИКАР) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + FYBER "5O" ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MCB ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА Система питания топливом ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА СИСТ ВПРЫСКА ТУРБОДИЗЕЛЯ С ТЕПЛ И НЕПОСРЕД ВПРЫСКО ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 (ДВИГАТЕЛЬ) ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОР 21,3DM2 18F1 ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ БЕЗ УСТРОЙСТВА ОЧИСТКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ СИСТЕМА STOP AND START БЕЗ СИСТЕМЫ "СТОП И СТАРТ" Коробка передач - Трансмиссия КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МЕХ. КП АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ 6-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MCB ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71 ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСО СТАЛЬНОЕ ШТАМПОВАННОЕ 16-ДЮЙМОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) БЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 215X55X16 V КОЛЕСО (ТИП) МОНТАЖ СТАЛЬНОГО ШТАМПОВАННОГО КОЛЕСА, УРОВЕНЬ 2 ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ МКП МС Подвеска Рулевое управление Тормозная система ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 22 ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ С СИСТЕМОЙ ESP ASR+ ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1 Кузов Оборудование СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА (САМОКЛЕЯЩАЯСЯ) ЗАДНИЙ МОЛДИНГ ОБРАМЛЕНИЯ ДВЕРИ ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР МОНТАЖ С ВЕРХ. ЗАДН. ДЕФЛ. НА КРЫШКЕ БАГАЖН. ОТДЕЛ БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ОКРАСКА В МАССЕ + ЦВЕТ КУЗОВА БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ТОНКИЕ ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛЕСА 16 ДЮЙМОВ СТИЛЬ ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) ЗАЩИТА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПЕРЕД.СТЕКЛООЧ.С АВТ.ПРЕР.РЕЖ.+УР.ВОДЫ ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНИКА ФИКСИРОВАННОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО РАЗМЕРОМ 16" ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ. НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО + СИЛЬНО ТОНИРОВАННОЕ СЗАДИ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ. Внутреннее оборудование ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ ANJOU + FYBER "5O" ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД. ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕД.СИДЕНЬЯ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 3 ЗАДНИХ РАЗДЕЛЬНЫХ СИДЕНЬЯ (3 СДВИЖНЫХ) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА ЖУРНАЛЬНАЯ ПОЛКА ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ. КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ ЗАЩИТНАЯ ЗАЩЕЛКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ БЛОКИРОВКА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ СЗАДИ ЭЛЕКТРИЧ. ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД. ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПР. + ОКРАШ. ПЕРЧ. ЯЩ. ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА ИЗ КОЖИ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ С РАБОЧИМ СТОЛОМ ДИНАМИК СБОРКА С 2 ПЕРЕДНИМИ ДИНАМИКАМИ И 2 ЗАДНИМИ ДИНАМИКАМИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ. КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ОХЛАЖДАЕМЫМ ЯЩИКОМ СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ. СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ СЛЕЖЕНИЯ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (RADIO+MONTRE,T°,CD) РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ БЕЗ РЕМНЯ БЕЗОП.ДОПОЛН.СИДЕНЬЯ КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD4/MP3" СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА САЛОННОЕ ЗЕРКАЛО "ДЕНЬ-НОЧЬ" НЕ ЭЛЕКТРОХРОМОВОЕ НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ ЯЩИКА В БАГАЖНИКЕ РАДИОТЮНЕР ОДИНАРНЫЙ РАДИО ТЮНЕР ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ЗАДНИЙ РАДАР БОКОВЫЕ ШТОРКИ БОКОВЫЕ ШТОРКИ "РЯДА 2" ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БЕЗ ИНДИКАТОРА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ БЕЗ АДАПТЕРА МОЛДИНГА НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПИРАНИЕ С СУПЕРБЛОКИРОВКОЙ+АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) ФИКСИРОВАННОЕ ЗАДНЕЕ ТРЕУГ. СТЕКЛО ОКНО (ТИП) МНОГОСЛ. ШУМОИЗ. АТЕРМ. ВЕТР. СТ.+ ЗАК. ЗАДН. СТ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО СПОРТИВНОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ ЗАДНИЙ ВИДЕОЭКРАН БЕЗ ЗАДНЕГО ВИДЕОЭКРАНА ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА БЕЗ ДОПОЛН РОЗЕТКИ В ПАКЕТЕ ОБОРУДОВАН PACK AUDIO Электрооборудование ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ СТАНДАРТНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L3 450 СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПУЛЬТОМ СТАРТЕР СТАРТЕР CL 3 ОСВЕЩЕНИЕ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ АВТ. ВКЛЮЧЕН. ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖН.И МОТОРНОГО ОТС. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГА ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ С ПАМЯТЬЮ РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК БЕЗ БЛОКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ Марки оборудования ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH Разное СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАКЛЕЙКА С ЭТИКЕТКОЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ. СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI + КОММУТАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ ПОД РУЛЕВЫМ КОЛЕСОМ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ |
Не могу разобраться с телекодировкой.
опции всё включаю , а всё равно не работает. глючит ручник,стеклоподъемники, лючок бензобака открывает при запуске, горят тормоза постоянно. и т.д. + ко всему машинка греется...!!! не включается вентилятор. Машинка заводится едит в аварийном режиме. горит чек, абс,есп, парковка, сервис. Сказали к ОД ехать и делать телезагрузку бси. Приехал а там сказали лучше не стоит. потом не заведется или будет еще хуже. т.к. блок брал б/у не известно от какой машинке и какой комплектации. Как лучше решить эту проблему ? |
Блок с SW, HW, FW - наклейка старый - новый один в один. Раз.
Ясный пень Валео на Сименс или Джонсон не айс... Их на самом деле штук 40 разных. 95128 или 95060 (уже и не помню) со старого в новый. Два. Где скрины с журнала ошибок? И схема тебе смотрю не нужна... Ну, ну. Методом тык не проскочит. Не таз или ваг. Три. Открываешь Сервис Бокс любой блок и читаешь подлежит конфигурации. Несоответствие данных и вуаля в лучшем случае аварийный режим. В даш и бси пробег разный, несоответствие вин и пин, и т.д. По сему схема - тупо прозвон всё и вся и объединение данных через бси. имммо офф не проскакивает. |
Сергей а можно по-подробней почему офф некатит нa этих машинках?
на 307 с моторником Magneti Marelli 48P2.37 встречался, если кондитион стоит то хрен, офф делаешь машинка работает нормано, но кондиционер ненастроишь . :bad: |
Вложений: 2
sergpetrov,вот ошибки по мотору. и номер нового бси.
Датчики все исправны. на что жалуется не пойму... Ошибка уровня тормозной жидкости есть еще и есп с абс горит. телекодирование сделал у ОД ,все осталось по прежнему. |
а дата загрузки данных не должна меняться если у официалов делали телекодирование по VIN ?
|
я думаю дата меняется только при телезагрузки. её делать мне не стали.
|
Цитата:
|
, Вот они сделали телекодирование по вину. а блок обновлять не стали. по салону всё стало работать кроме огней тормозов(если завести машинку сразу, то они будут гореть постоянно, если подождать при вкл. зажигании 10 сек не трогая педаль, то будут работать норм). центральный замок с брелка и кнопки салона не работает, ручник снова начал глючить... машина с трудом едит т.к. в аварийном режиме.
по вину телезагрузка не делается! |
что то я не пойму что они тебе сделали? :shock::shock:
просто сами кодировали в ручном режиме BSI, как им кажется правильно? или по вину нашли твои софт но сервере й телекодировали его в BSI? если по пину всё с сервера взяли, то машина должна без проблем работать |
Вложений: 3
, я так и не понял... что они сделали. они особо то и не хотели делать, как узнали что бси не родной. с трудом в бокс взяли.
С датчиком уровня ОЖ разобрался. Проверил датчик уровня масла 17Ом сопротивление на разьёме . это норм ? Как мне проверить датчик давления масла 1131K8 ??? он там хитрый 3х контактный. и стоит прилично. Вентилятор срабатывает на 107 градусах. это норм ?) на низкой скорости. блок климата нету. он не исправлен. Датчик тормозной жидкости тоже работает. на дисплеи еще горит depollution system faulty и engine management system faulty Дисплей еще не работает. не показывает скорость и пробег. :rolleyes::rolleyes::rolleyes: ---------- |
Вложений: 1
Приборка стала без скорости...
|
Думаю может заново бси обнулить. потом всё снова сделать. пин,ключи,вин телекодирование... и т.д. стоит нет?
|
я думаю да,
|
Наилучший вариант. Но удастся ли кодировки восстановить в ручную? Если есть аналогичный автомобиль- то можно в нём посмотреть и распечатать кодировки из BSI с помощью DiagBox.
|
А можно через программатор. Без бумажки так сказать.
|
а по инструкции ( пост 18 ) не прокатило что ли ?или я чего недопонял ?
|
не прокатило... всё настроил как написано "18" + телекодировку у ОД сделал. всё равно ошибки датчика уровня тормзной жидкости и уровень масла вылазит. не работает есп и абс. а как поедишь так она сразу в аварийный режим встает... пишет, что давление турбины велико.
Заводишь с педалью тормоза А стопы не гаснут ,с ручника не снимает только после второй заводки начинают работать как надо. ошибку муфту кондея пишет. хотя климат не работает и фриона нет. Может криво слили дамп?! или же попробывать обновить бси у ОД 900 руб. на свой страх и риск... в обновлении не отказывали, просто предупредили, что может не завестись изза настроек другой машинки(бывшей) или сгорит к черту бси твой :idea: сейчас пока для климата блоки ищу чтоб более менее на машину стала похоже. после останется блок двери пассажирской и 3 датчика парктроника поставить с магнитолой))) С щитком приборов подскажите что делать? или за новым идти ? :idea::help::help::help::help: |
Первое сдуть eeprom со старого бси и влупить в новый с таким же HW и SW.
От того что искупал eeprom точно не погорела. И увидели БСИ что не твой только поэтому. Второе пробег в шитке и бси должен совпадать. Третье конфигурацию так и будешь как ... методом тык до коровьего заговня подбирать, вместо того чтобы из Сервис Бокс взять? Всё что ты там насобирал в бси кто будет прописывать? И как определяешь исправный блок или нет? Если тупо прицепить старый в новый БСИ ... увидит по всей ... Не релюху в тазу меняешь, идентифицировать надо. Кое где по винам между прочим. С одним XS пойдёшь мимо кассы. У тебя сейчас коллекция винов с разных машин, рассогласовал всё что мог. Дампы с блоков тянуть и приводить к общему знаменателю. Это четыре. Про проводку без схемы, лучше сразу застрелись. А если сейчас скажешь что eeprom с блоков не снимал в бакуп и править нечего, а тупо забил FF - 00. Могу поздравить ты уже завод изготовитель. И дорога тебе одна за virgin дампами. И ещё как ты умудрился залить БСИ незалив АБС и MEV17.4 (там где термодатчик не герметично)? Ты изначально темнишь, а это всем кстати видно. Блок коробки и т.д. А тут БСИ. БСИ конкретно в этой машине будет залит в самую последнюю очередь. Аирбаг и ремни, ниже. Подогрев сидений и т.д. |
Вложений: 2
sergpetrov, Первое я сделал точно так же как ты пишешь. выпоял епром из бси, слил дамп,потом залил в новый запоял. подключил ,вин,пинкод и т.д.
Стоял у меня блок BSI04EV K01-00. 967847688001 а поставил я от такого же пикассо,но только по старее BSI04EV K01-00. 966405878001. может всё в этом дело? HW и SW это где узнать ?:confused: С щитком надо выпаивать значит ?* Всё что я поменял в своей машине после купанья, это блок бси, блок шататной сигнализации, управление климатом с водительской стороны и сам блок климата,щиток приборов. пока всё. Как мне залить АБС и MEV17.4 ? с датчиком уровня масла вроде разобрался ,поменял алгоритм. стоял на "0". осталось ошибка на двигателе P2263 давления турбины слишком велико. стираю её, завожу чек всё равно мигает. но машина едит норм, пока хорошенько на педальку не надавишь. потом аварийный режим врубает снова. колпачек с трубки для сброса давления снятый. По климату мне тоже не понятно... поменял блок , значит и его надо прописывать? где тогда это делать ? муфта на компрессоре кондея постоянно задействована. фриона нет. |
Блок абс не залит ???
|
Цитата:
В бут собаку твой MEV17. 4.2 - eeprom и flash. Flash в MOD. Токмо наклейку сразу смотри - не как на БСИсмотрел. Их тоже легион. Дамп мне кинешь. eeprom хотя бы. Что там есть у тебя есть Galletto2, Kess2, K-TAG? И мерку с катализатора снимай, пламягаситель закажешь. Ты смотрю ленивее меня. Сам из Питера и Столицы блоки тоскаю. Но как то нахожу нужные. У тебя на мобильнике камера есть? C чего разговор с тобой начат? Наклейки на блоках... Правильно? А результат - упёртость рогом. Походу ты не с Питера... С другой планеты. Я с Вашими котеками общаюсь. Супер адекват. Где ты там идиотов находишь? Завтра выходной - очередной наездник 3008 с AM6 THP (твой вариант - вид с боку) на эвакуаторе отдыхает. Двойной тариф однако. Этот движок как лего -конструктор, сколько не собирай на..ся. + пробег если больше 100 цепь с натяжителями и шестерни менять. Вот такой подарок от BMW тебе и мне завтра. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot