Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Бордак в мозгах Bosch ME 7.4.5 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12442)

DS-Demon 02.09.2015 13:04

Бордак в мозгах Bosch ME 7.4.5
 
Вложений: 5
Доброго всем дня.
Попробую кратко.
Автос Peugeot partner tepee, мотор 1.6 бенз TU5JP4B (nfr)
Тупит при разгоне и много кушает.
При записи в рр2000 графиков с оптимальным и реальным углом опережения зажигания реальный на 10 градусов позже оптимального но это под нагрузкой на стоящей машине все градус в градус.
Все датчики на моторе проверены или заменены на новые, катушка оригинал новая.
ГРМ на месте, мотор тест покозал все очень гуд.
При разгоне если жмешь педальку то тупит пипец если начинаю отпускать педаль газа начинает ехать, вот так и приходится танцевать что бы разогнаться.
Грешу либо на моторник либо на его прошивку.
Машину брал с косяками но думал дело в датчиках и т.д окозалоссь нет(((
Косяки по моторнику на картинках.
Помогите советом кто может.

kyzka 02.09.2015 13:40

ну если думаешь что в прошивке,прочитай прошивку сравнить со стоком,может кто поколдовал неудачно с блоком.

DS-Demon 02.09.2015 14:10

Цитата:

Сообщение от kyzka (Сообщение 340423)
ну если думаешь что в прошивке,прочитай прошивку сравнить со стоком,может кто поколдовал неудачно с блоком.

Может быть есть у кого стоковая прошивка для этого мотора(NFR) под такой блок.

Что странно....блоки с такими номерами встречал только на Citroen с4. Моторы у них такиеже но другие передаточные числа в коробке и прошивка на 110 л.с. У меня же на 90 л.с(должно быть с завода) хотя теже Berlingo были и 90 и 110 л.с с одинаковыми коробками.

margadon 02.09.2015 22:19

Пробег ? Давление топлива ? Состояние КН?

DS-Demon 02.09.2015 22:28

Пробег 150.000
Давление 3,5 если память не изменяет( в общем как в книжке)
Если КН это катализатор то состояние отличное(визуальный осмотр + мотор тест)

margadon 02.09.2015 22:39

Насос 3.5 на любых режимах давит ? Год выпуска ?

DS-Demon 02.09.2015 22:46

На любых. Гонял минут сорок с манометров по городу и по трассе , тупняк есть но давление 3,5.
Год 2009.

margadon 02.09.2015 22:58

6 лет —150 не маловато для коммерческого авто ? давление в выхлопе измеряли ?

DS-Demon 02.09.2015 23:14

Автос не совсем коммерческий. Пассажирская комплектация. По отметкам у официалов и общему состоянию очень похоже на правду.
Давление в выхлопе смотрели. Мотор тест показывает и компрессию и совпадение фаз впуска и выпуска и противодавление выхлопа и оценочный износ мотора 15%.

----------

Дело не в железе или датчиках. Это 99,9 %.
Снималось все кроме головы. Смотрели мотор куча умников и специалистов. Мотор в отличном состоянии.

----------

Вопрос почему такие кривые цифры при диагностике???

margadon 02.09.2015 23:20

У меня ситуация один в один с 307 пыжиком ,все в норме,но тупит ,думаю надо евро 2 зашивать и кн удалять ,более причин не вижу

DS-Demon 02.09.2015 23:29

А по углу опережения зажигания все в норме? Оптимальный с реальным совпадает?
Лямбда первая в каких пределах колеблется?
Какое время впрыска при разгоне тапка в пол?
Катушку другую подкидывали? Был 307 с проблемой по тупняку. Все перетрясли. Катушку раза три проверяли по сопративлениям все было ок. Но когда сделали мотор-тест то увидели кривой сигнал с катушки. Замена все решила.

margadon 02.09.2015 23:34

У меня время заряда катушек только не совпадало 15 вместо 2—3 ,заменил модуль ,толку нет,все остальные параметры норм, но у меня ме744

DS-Demon 02.09.2015 23:44

Железо смотрели? Совпадение меток ГРМ? Бывали случаи перескока на зуб.
Тупит постоянно, во всем диапазоне оборотов? Не бывает моментов когда начинает ехать? Например с утра или там если жарко или прохладно.
В идеале найдите специалиста с мотор-тестом он оценит состояние железа и правильность установки ГРМ + физически осцилографом проверит все датчики, благо их совсем мало.
Кстати а расход как?

----------

Ещё заметил одну закономерность. Не в первый раз слышу что было все хорошо пока не начала вдохнуть катушка и если долго не меняли вплоть до полного отказа катушки то после замены проблема не уходила. Такое ощущение что что то с блоком управления происходит либо физически либо программно.

kyzka 03.09.2015 01:40

[QUOTE=DS-Demon;340435]Может быть есть у кого стоковая прошивка для этого мотора(NFR) под такой блок.

читай прошивку выкладывай сюда а там посмотрим что да как.

DS-Demon 03.09.2015 17:49

Вложений: 1
Подскажите какой блок искать в замен моему что бы потом в него залить ПО с моего и привязать к машине.
Совпадение каких номеров обязательно? Или какие взаимозаменяемы?
Никто не может дать вразумительного ответа.

DS-Demon 03.09.2015 17:51

Я даже не уверен такой ли блок должен стоять на этой машине, полное совпадение трех номеров видел только в объявлениях о продаже блоков с ситроена С4:confused:
Может как то можно узнать какой блок должен стоять?
Помогите пожалуйста кто нибудь!!!!!:help::help::help::help:

DS-Demon 04.09.2015 14:26

:confused: никто не знает??? :shock:

mikhannik 04.09.2015 20:10

Судя по первому сообщению, похоже на неправильный протокол между ЭБУ и РР2000, нереальные параметры. Попробуйте отключить ДАД, он установлен на впускном коллекторе, посмотрите как будет работать в аварийном режиме, если машина с тросиком проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Какие ошибки та хоть в блоке, если так всё плохо что то должно быть? И ВИН не помешало бы знать автомобиля.

DS-Demon 04.09.2015 20:21

Отключал и подключал и дад и все что хотите. Не в дад дело. Какие троссы сдесь электронная заслонка.Ошибок нет вообще.
Электроники говорят что может быть касяк АЦП в блоке.
Сейчас интересует какой блок можно привязать вместо моего.

margadon 04.09.2015 20:34

скачай сервис бокс ,или хотя бы вин код своего пыжика выложи (может тогда найдутся добрые люди ,которые посмотрят какой моторник должен стоять на твоей машине )

----------

Цитата:

Сообщение от mikhannik (Сообщение 341616)
И ВИН не помешало бы знать автомобиля.

ну да не заметил !
по бошевскому номеру блока бьется как пежо партнер бензин 1.6 90 кобыл

DS-Demon 04.09.2015 23:33

А какой блок можно вместо него покинуть?
Если дапустим от рестайлингового 307-ого но он был с автоматом, возможно ли его прошить под мой автос?

----------

Короче приобрёл сегодня этот блок в пн. поеду к человеку будем пытаться привязать.
Он сказал что в принципе не важно какой блок, главное что бы МЕ 7.4.5 и дроссель у донора был пластиковый.

margadon 05.09.2015 09:46

А что заливать в новый блок то будешь ?

DS-Demon 06.09.2015 14:10

В общем поставили сегодня мне другой блок. Залили мой EEPROM , flash не трогали.Холостые стали стабильнее, ускорение адекватное(только осталось ощущение что максимальный момент не в том диапозоне оборотов в котором должен быть)
В зависимости от передаточных чисел коробки меняется и кривая момента мотора-у меня прошивка от 307 а коробка партнер(получается нестыковочка)
В телекодировке моторника есть пункт где можно выбрать тип коробки длинная или короткая, может это они есть?
Теперь вопрос вот в чем. Т.к блок от 307 пыжа а у меня партнер меня интересует что осталось от 307 а что мое. т.е какая инфа заложена в EEPROM а какая в Flash?
Разжуйте пожалуйста что и как в мозгах работает.

----------

На днях доберусь до РР2000 посмотрю что там стало с углом открытия дросселя и УОЗ.

ice007 07.09.2015 13:55

Во флешь- программа по которой мотор работает, в еепроме ПИН, ВИН и могут быть еще колибровки для работы мотора.

DS-Demon 07.09.2015 14:04

Калибровки? Что за калибровки,за что отвечают?

ice007 07.09.2015 14:22

например - кодировки форсунок.

DS-Demon 07.09.2015 14:28

А в флэш значит все карты по впрыска и зажиганию?
Значит сейчас мой мотор который был 90 л.с теперь 110 л.с но с коробкой от 90 л.с.
Коробка рассчитана на максимальный крутящий момент при более низких оборотах нежели коробка у 110 сильного мотора. Значит не оптимально расходуется топливо.
Может лучше залить и флэш из старого блока?

ice007 07.09.2015 14:33

Что мешает попробовать? делов на 10 минут.

DS-Demon 07.09.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 342906)
Что мешает попробовать? делов на 10 минут.

То что приходится человека напрягать, то что нужно вскрывать блок, времени свободного совсем нету.
Да и вообще хочется понять что к чему и как работает.
Кстати. А прошивки двух блоков с разными номерами совместимы?

DS-Demon 07.09.2015 20:55

Ещё вопрос. А показания спидометра у меня теперь адекватные? Скорость считается по импульсам с датчика АБС( столько то импульсов= какое то расстояние) но у 307-ого колёса поменьше чем у партнёра. Где заложены калибровки спидометра?

mikhannik 09.09.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от DS-Demon (Сообщение 343061)
Где заложены калибровки спидометра?

Как правило в блоке АБС, там прописывается размер шин. А параметры в РР2000 теперь стали адекватными?

DS-Demon 09.09.2015 22:05

Отдал человеку лексию.Заберу на следующей неделе и гляну.Самому интересно что там теперь показывает.
Скорость спидометр показывает как и прежде(проверил по gps).
Когда вернётся лексия ещё хочу глянуть соответствие включенной передачи и той что будет показывать лексия .
Может кто знает отличаются ли прошивки Пежо 307 и партнёра на 110 л.с ?

mikhannik 09.09.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от DS-Demon (Сообщение 343890)
Отдал человеку лексию.Заберу на следующей неделе и гляну.Самому интересно что там теперь показывает.
Скорость спидометр показывает как и прежде(проверил по gps).
Когда вернётся лексия ещё хочу глянуть соответствие включенной передачи и той что будет показывать лексия .
Может кто знает отличаются ли прошивки Пежо 307 и партнёра на 110 л.с ?

Сложно ответить на этот вопрос. Сами блоки разных годов выпуска могут иметь иметь какие-то аппаратные различия. А также постоянно происходят обновления софтов,так что в каком-то блоке может быть просто более новая версия уже с другими идентификаторами. Отследить это очень сложно, да и ни кто этим специально не занимается.

DS-Demon 09.09.2015 22:25

Я так понимаю просто нужно поэксперементировать:smile:
Жаль только не умеют заливать прошивку в этот блок без вскрытия(((

SVR 09.09.2015 22:26

Ну если машина завелась и работает нормально то скорее всего блоки одинаковые и смысла в замене не было ,но сто процентно это можно сказать только сравнив шильды на блоках

DS-Demon 09.09.2015 22:34

Номера на блоках разные. Общее у них только то что они оба ме 7.4.5 , донор с 307 го с АКПП.
Как это смысла в замене не было если с старым блоком машина тупила а с новым все хорошо.

----------

Интересный факт.
Если ничего не напутал то на 408 ом с такого же мотора с коробкой с такими же передаточным числами снимают уже 115 л.с ,слепить бы прошивочку для партнёра на основе 408-ого.

mikhannik 09.09.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от ;343917
Интересный факт.
Если ничего не напутал то на 408 ом с такого же мотора с коробкой с такими же передаточным числами снимают уже 115 л.с слепить бы прошивочку для партнёра на основе 408-ого.

Нет, там мотор немного другой, точнее головка и называется он уже ЕС5, а не TU5 как ваш. И блок управления там Valeo. Т. е. прошивки абсолютно несовместимы.

DS-Demon 09.09.2015 22:38

Эх жаль(
Ну да ладно.
В принципе меня и так все устраивает.
Осталось только понять есть ли разница в прошивках в зависимости от передаточного числа коробки.

DS-Demon 12.09.2015 20:27

:shock: Сегодня наконец добрался с PP2000 до машины.
Хотел посмотреть какой угол открытия заслонки покажет мне после замены моторника.
И знаете что.......ничего!!!!
Вообще не могу посмотреть никакие параметры. Пишет ошибка комутации, а в тех разделах в которые пускает отображает только обороты двигателя но на холостых что то порядка 5000 об.мин))))
Хотель в телекодировке изменить тип кпп но пижет програмирование невозможно.
Кто подскажет что делать?)))

ice007 12.09.2015 20:32

Как можно ответить на вопрос_ Вообще не могу посмотреть никакие параметры.
Что делать? С такими вопросами , Вы к проблеме не приблизитесь, но и можете навредить. отдай те спецам, дешевле встанет!


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.