Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Адаптация робота на C-4


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 10:18   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.
Блогадорю уважаемый теперь понятно стало. Дак чё с датчиком то случилось, и с каким именно?

Последний раз редактировалось dilettant; 18.03.2017 в 10:21..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 11:17   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от audi90 Посмотреть сообщение
Разговор идет о роботизированной коробке, сцеплением и выбором передач управляет гидропривод, за всем этим безобразием следят три датчика, один на рабочем цилиндре сцепления, два на коробке, датчик положения и датчик включения, по сути оба одинаковые.
Ну правильно три датчика.Один контролирует сцепление,другой контроль передач по оси X и третий по оси Y. Так какой из трёх датчиков был виновником с ваших слов?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 18.03.2017 в 11:19..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 16:22   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: SY Kyron
По умолчанию

По данным производителя контроль не по осям, как мы привыкли, один датчик именуется датчик положения механизма включения, это когда на механике кочергу ворочаем в право в лево, второй датчик включения, мозг парил первый датчик.
audi90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.