![]() |
|
замена лямды и дмрв
Вложений: 2
загорелся чек 2115. и машина стала тупить. тупо разгонятся как будто ее держут. подключился с помощью opendiag. вылезло 4 ошибки. первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха. как поменять ? что бы не лохануться(поменяешь да не то). то есть быть уверен что именно эти датчики дают сбой. про дмрв пишут что можно проверить с помощью тестера. проверить напряжение на желтом и зеленом проводе и сравнить с допусками. а вот про лямду как проверить ? можно ли опираться на ошибки opendiag fre? или на каких вкладках в программе просмотреть график работы этих датчиков? или можно только в комерческой версии?
|
Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.
|
Цитата:
B- Контакт нагревательного элемента датчика (+) C- Контакт Чувствительного элемента датчика (-). Или цвета у всех одинаковые. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Поняли правильно действуйте. А воздух может подсасывать где угодно по впускному тракту. Обычно когда идет хороший подсос воздуха холостые обороты немного завышены от нормы.
|
Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?
|
Цитата:
|
текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать ! |
Цитата:
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot