Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   замена лямды и дмрв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15043)

cruzowod 21.02.2016 13:22

замена лямды и дмрв
 
Вложений: 2
загорелся чек 2115. и машина стала тупить. тупо разгонятся как будто ее держут. подключился с помощью opendiag. вылезло 4 ошибки. первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха. как поменять ? что бы не лохануться(поменяешь да не то). то есть быть уверен что именно эти датчики дают сбой. про дмрв пишут что можно проверить с помощью тестера. проверить напряжение на желтом и зеленом проводе и сравнить с допусками. а вот про лямду как проверить ? можно ли опираться на ошибки opendiag fre? или на каких вкладках в программе просмотреть график работы этих датчиков? или можно только в комерческой версии?

avtodoc1 21.02.2016 15:44

Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.

cruzowod 21.02.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423764)
Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.

Я в гугле искал ошибку Р0171 система слишком бедная. Вот там люди пишут что дмрв может шалить. Вот я и подумал. А датчик кислорода проверю и отпишу. Там такая распиновка А- Контакт чувствительного элемента датчика (+)

B- Контакт нагревательного элемента датчика (+)

C- Контакт Чувствительного элемента датчика (-). Или цвета у всех одинаковые.

avtodoc1 21.02.2016 17:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423764)
проверяйте сопротивление между белыми проводами.

-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?

cruzowod 21.02.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423806)
-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?

год 2006. прошивку надо в проге глянуть. щас не в гараже. короче отсоединяю колодку (папа-мама) на самой лямбде замеряю мультиметром сопротивление на двух белых проводах? а на папе замеряю напругу? так что ли ? а воздух где может подсасывать?

S-Barhatov 21.02.2016 20:50

Поняли правильно действуйте. А воздух может подсасывать где угодно по впускному тракту. Обычно когда идет хороший подсос воздуха холостые обороты немного завышены от нормы.

avtodoc1 22.02.2016 10:51

Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

Филлик 22.02.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 424069)
Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

Думаете с такими познаниями можно профессионально заниматься?

margadon 22.02.2016 23:22

текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать !

avtodoc1 23.02.2016 09:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 424069)
Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

.Все очень просто - готов помогать коллеге(с любыми знаниями), но не любителю, тем самым отбирая кусок зароботка у, рядом работающего, мастера. Любителям на драйв.ру.


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.