Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   замена лямды и дмрв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15043)

Павел_Реж 12.04.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448318)
подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в

Идеал 0,996; 1,016 тоже нормально, 1,035 ни то ни се,т.к. уже мертвый, но кислородник еще справляется, а выше соответственно в замену.

ivsean 12.04.2016 18:36

спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них

----------

ещё пожалуста подскажите хозяин калины выбил с глушителя катализатор теперь получается вторая лямба не правильно работает и в его случае надо комп прошивать да

Павел_Реж 12.04.2016 20:42

[QUOTE=ivsean;448343]спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них[COLOR="Silver"]

----------

Может он сказал 1,02? 1,2 - это уже не просто умер, а умер-умер! Он будет показывать расход воздуха в пределах 16 кг/ч воздуха...

avtodoc1 13.04.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448318)
подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в

Занимаюсь диагностикой много лет и сделал такой вывод, что показания 0.98-1.02В придуманы Дядькой Бошем для того , что бы не залеживались на складах расходомеры воздуха. Я видел и 1.04В и 1.07В и авто прекрасно работали. А 1.2В - это клубы черного дыма с выхлопной.

margadon 13.04.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448378)
Он будет показывать расход воздуха в пределах 16 кг/ч воздуха...

на днях была машинка -на холостых 19 кг расходомер выдавал ... после 5 минут работы от катализатора прикуривать можно было ... причина была в разбитой шпонке коленвала ....

----------

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448343)
выбил с глушителя катализатор теперь получается вторая лямба не правильно работает и в его случае надо комп прошивать да

В этом случае -самый правильный вариант залить прошивку под евро 2

ivsean 15.04.2016 13:14

подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Павел_Реж 15.04.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449488)
подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Ставь машину на метки и считай количество зубьев до датчика положения коленвала...

avtodoc1 15.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449488)
подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Ремень перескочил или демпфер на шкиве.

ivsean 15.04.2016 15:08

позвонил знакомому говорит компресия 13 давит но сказал посмотрит все метки

----------

метки грм все на месте

avtodoc1 15.04.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449520)
позвонил знакомому говорит компресия 13 давит но сказал посмотрит все метки

----------

метки грм все на месте

Если появляется ошибка по ДПРВ и свечи мокрые значит есть разфазировка коленвала и распредвала. Выставить в метки и посчитать от пропуска зубьев против часовой стрелки до середины датчика коленвала. Должно быть 20 зубьев.


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.