![]() |
замена лямды и дмрв
Вложений: 2
загорелся чек 2115. и машина стала тупить. тупо разгонятся как будто ее держут. подключился с помощью opendiag. вылезло 4 ошибки. первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха. как поменять ? что бы не лохануться(поменяешь да не то). то есть быть уверен что именно эти датчики дают сбой. про дмрв пишут что можно проверить с помощью тестера. проверить напряжение на желтом и зеленом проводе и сравнить с допусками. а вот про лямду как проверить ? можно ли опираться на ошибки opendiag fre? или на каких вкладках в программе просмотреть график работы этих датчиков? или можно только в комерческой версии?
|
Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.
|
Цитата:
B- Контакт нагревательного элемента датчика (+) C- Контакт Чувствительного элемента датчика (-). Или цвета у всех одинаковые. |
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Поняли правильно действуйте. А воздух может подсасывать где угодно по впускному тракту. Обычно когда идет хороший подсос воздуха холостые обороты немного завышены от нормы.
|
Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?
|
Цитата:
|
текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
так оно ! только если по скринам -текущая неисправность одна ... остальные могли сохраниться допустим при отключении разьема лямбды ... менять ее или нет -еще вопрос !
|
ДК менять не обязательно,его нужно сначала проверить. Было несколько случаев когда провода ДК попадали на выхлопную трубу.
|
Подтверждаю,попадалась авто с обрывом питания по лямде,в первую очередь проверить питание,дальше прозвонка проводов
|
даже если нагреватель лямбды в обрыве -дк свою функцию выполняет по достижении рабочей температуры ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насос дохлый а после дорога на чип тюнинг
|
Цитата:
|
подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в
|
Цитата:
|
спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них
---------- ещё пожалуста подскажите хозяин калины выбил с глушителя катализатор теперь получается вторая лямба не правильно работает и в его случае надо комп прошивать да |
[QUOTE=ivsean;448343]спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них[COLOR="Silver"]
---------- Может он сказал 1,02? 1,2 - это уже не просто умер, а умер-умер! Он будет показывать расход воздуха в пределах 16 кг/ч воздуха... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые
|
Цитата:
|
Цитата:
|
позвонил знакомому говорит компресия 13 давит но сказал посмотрит все метки
---------- метки грм все на месте |
Цитата:
|
первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха
Конкретно какие ошибки ? |
всем огромное спасибо,сегодня хозяину ваз 2115 настоятельно рекомендовали посмотреть метки грм и оказалось что шпонку разбило и шкиф гулял в пределах 1 сантиметра ,из за этого авто заводился работал секунд 5 и глох,и ошибку только выдовал при заведёном двигателе датчик фаз
|
Цитата:
|
я в этом деле новичок , и если не ваша помощь, я даже не знал бы где копать , думал купил сканер и он всё кажет , оказывается есть и ещё механические причины которые комп не видит
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot