Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   замена лямды и дмрв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15043)

cruzowod 21.02.2016 13:22

замена лямды и дмрв
 
Вложений: 2
загорелся чек 2115. и машина стала тупить. тупо разгонятся как будто ее держут. подключился с помощью opendiag. вылезло 4 ошибки. первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха. как поменять ? что бы не лохануться(поменяешь да не то). то есть быть уверен что именно эти датчики дают сбой. про дмрв пишут что можно проверить с помощью тестера. проверить напряжение на желтом и зеленом проводе и сравнить с допусками. а вот про лямду как проверить ? можно ли опираться на ошибки opendiag fre? или на каких вкладках в программе просмотреть график работы этих датчиков? или можно только в комерческой версии?

avtodoc1 21.02.2016 15:44

Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.

cruzowod 21.02.2016 17:09

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423764)
Проверьте сначала разъем ДК , похоже там проблема , если разъем одет, снимайте его и проверяйте сопротивление между белыми проводами.Если есть обрыв , то ДК под замену. А какая ошибка по ДМРВ ? На скрине все ошибки по ДК.

Я в гугле искал ошибку Р0171 система слишком бедная. Вот там люди пишут что дмрв может шалить. Вот я и подумал. А датчик кислорода проверю и отпишу. Там такая распиновка А- Контакт чувствительного элемента датчика (+)

B- Контакт нагревательного элемента датчика (+)

C- Контакт Чувствительного элемента датчика (-). Или цвета у всех одинаковые.

avtodoc1 21.02.2016 17:42

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423764)
проверяйте сопротивление между белыми проводами.

-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?

cruzowod 21.02.2016 20:15

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 423806)
-Это провода нагревателя B и D. На них обычно сопротивление до 10 Ом, если обрыв или сопротивление больше 500 Ом,то ДК на замену.Также нужно замерять напругу на колодке , идущей с ЭБУ, должно быть 12 В( эти замеры делаете на проводах белого цвета). Сначала решите проблему с подогревом ДК , а потом искать причину тупизны авто . Может быть есть подсос воздуха. Какой год выпуска, иденты прошивки?

год 2006. прошивку надо в проге глянуть. щас не в гараже. короче отсоединяю колодку (папа-мама) на самой лямбде замеряю мультиметром сопротивление на двух белых проводах? а на папе замеряю напругу? так что ли ? а воздух где может подсасывать?

S-Barhatov 21.02.2016 20:50

Поняли правильно действуйте. А воздух может подсасывать где угодно по впускному тракту. Обычно когда идет хороший подсос воздуха холостые обороты немного завышены от нормы.

avtodoc1 22.02.2016 10:51

Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

Филлик 22.02.2016 22:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 424069)
Подсоса воздуха может и не быть, это я назвал одну из многих причин ошибки Р0171. На подогрев ДК идут два белых провода. Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

Думаете с такими познаниями можно профессионально заниматься?

margadon 22.02.2016 23:22

текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать !

avtodoc1 23.02.2016 09:31

Цитата:

Сообщение от avtodoc1 (Сообщение 424069)
Это Вы свою машину делаете или занимаетесь проффеcионально ?

.Все очень просто - готов помогать коллеге(с любыми знаниями), но не любителю, тем самым отбирая кусок зароботка у, рядом работающего, мастера. Любителям на драйв.ру.

Павел_Реж 23.02.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 424318)
текущая неисправность -бедная смесь ... либо много воздуха либо мало топлива ... отсюда и вывод - ищем подсос воздуха и замеряем давление топлива ...менять лямбду и дмрв что бы убедиться в их исправности -слишком дорогое удовольствие
такие скрины выкладывать -лучше вообще их не делать !

Согласен, но там в первом сообщении - обрыв нагревателя, так что кислородник так и так менять. А на счет ДМРВ смотри АЦП на заглушенном моторе и далее расход воздуха при работе двигателя.

margadon 24.02.2016 21:44

так оно ! только если по скринам -текущая неисправность одна ... остальные могли сохраниться допустим при отключении разьема лямбды ... менять ее или нет -еще вопрос !

avtodoc1 25.02.2016 09:32

ДК менять не обязательно,его нужно сначала проверить. Было несколько случаев когда провода ДК попадали на выхлопную трубу.

lehaSh_76 26.02.2016 17:52

Подтверждаю,попадалась авто с обрывом питания по лямде,в первую очередь проверить питание,дальше прозвонка проводов

margadon 26.02.2016 22:08

даже если нагреватель лямбды в обрыве -дк свою функцию выполняет по достижении рабочей температуры ...

margadon 27.02.2016 22:28

Цитата:

Сообщение от lehaSh_76 (Сообщение 425887)
Подтверждаю,попадалась авто с обрывом питания по лямде,в первую очередь проверить питание,дальше прозвонка проводов

повторю -текущая неисправность-Р0171 бедная смесь ,значит лямбда зонд определил повышеное содержание кислорода в выхлопе -то есть лямбда работает...

Павел_Реж 28.02.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 426570)
повторю -текущая неисправность-Р0171 бедная смесь ,значит лямбда зонд определил повышеное содержание кислорода в выхлопе -то есть лямбда работает...

Еще богатой ее увидеть в работе при перегазовке или под нагрузкой. Обычно она когда умирает, то в бедном положении зависает. И одинаковые провода - на обрыв проверяем, в данном случае - белые.

vovan74 14.03.2016 13:27

Насос дохлый а после дорога на чип тюнинг

mazdaec 11.04.2016 21:17

Цитата:

Сообщение от vovan74 (Сообщение 434352)
Насос дохлый а после дорога на чип тюнинг

Кстати да, бывает и насос шалит. У друга было подобное, только у него причиной неисправности послужил забитый наглухо топливный фильтр.

ivsean 12.04.2016 17:24

подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в

Павел_Реж 12.04.2016 18:17

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448318)
подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в

Идеал 0,996; 1,016 тоже нормально, 1,035 ни то ни се,т.к. уже мертвый, но кислородник еще справляется, а выше соответственно в замену.

ivsean 12.04.2016 18:36

спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них

----------

ещё пожалуста подскажите хозяин калины выбил с глушителя катализатор теперь получается вторая лямба не правильно работает и в его случае надо комп прошивать да

Павел_Реж 12.04.2016 20:42

[QUOTE=ivsean;448343]спасибо а то тут знающему позванили он сказал что 1,2 ещё допустимо ,я пока учусь и соседям ,знакомым бесплатно тренируюсь на них[COLOR="Silver"]

----------

Может он сказал 1,02? 1,2 - это уже не просто умер, а умер-умер! Он будет показывать расход воздуха в пределах 16 кг/ч воздуха...

avtodoc1 13.04.2016 20:11

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448318)
подскажите пожалуста начинающему и поправьте меня может что то я не понимаю ,на не заведёных замерял, на трёх авто дмрв ,ваз 2114 1,075в,ваз 2110 1,016в,калина 1,016в

Занимаюсь диагностикой много лет и сделал такой вывод, что показания 0.98-1.02В придуманы Дядькой Бошем для того , что бы не залеживались на складах расходомеры воздуха. Я видел и 1.04В и 1.07В и авто прекрасно работали. А 1.2В - это клубы черного дыма с выхлопной.

margadon 13.04.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 448378)
Он будет показывать расход воздуха в пределах 16 кг/ч воздуха...

на днях была машинка -на холостых 19 кг расходомер выдавал ... после 5 минут работы от катализатора прикуривать можно было ... причина была в разбитой шпонке коленвала ....

----------

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 448343)
выбил с глушителя катализатор теперь получается вторая лямба не правильно работает и в его случае надо комп прошивать да

В этом случае -самый правильный вариант залить прошивку под евро 2

ivsean 15.04.2016 13:14

подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Павел_Реж 15.04.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449488)
подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Ставь машину на метки и считай количество зубьев до датчика положения коленвала...

avtodoc1 15.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449488)
подскажите пожалуста ,у знакомого ваз 2115 2007 года говорит что проехал по луже и стала глохнуть ,кое как доехал до дома , а на утро заводится и сразу глохнет , подсоединили сканматик2 ,а он говорит нет ошибок, когда стал крутить стартером то показала ошибка датчика фаз ,но прочитав форум поняли что он не критичный и авто всё равно завелось бы,поменяли датчик коленвала не помогло ну и хозяин ваза решил и фаз поменять тоже не помогло ,катушку меняли и топливный насос,тоже ноль, и ведь блин ошибку не выдаёт,и ещё свечи сыроватые

Ремень перескочил или демпфер на шкиве.

ivsean 15.04.2016 15:08

позвонил знакомому говорит компресия 13 давит но сказал посмотрит все метки

----------

метки грм все на месте

avtodoc1 15.04.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 449520)
позвонил знакомому говорит компресия 13 давит но сказал посмотрит все метки

----------

метки грм все на месте

Если появляется ошибка по ДПРВ и свечи мокрые значит есть разфазировка коленвала и распредвала. Выставить в метки и посчитать от пропуска зубьев против часовой стрелки до середины датчика коленвала. Должно быть 20 зубьев.

Daimler2000 19.04.2016 03:49

первые три я так понял датчик лямды. последняя я так понял датчик массового расхода воздуха

Конкретно какие ошибки ?

ivsean 19.04.2016 14:44

всем огромное спасибо,сегодня хозяину ваз 2115 настоятельно рекомендовали посмотреть метки грм и оказалось что шпонку разбило и шкиф гулял в пределах 1 сантиметра ,из за этого авто заводился работал секунд 5 и глох,и ошибку только выдовал при заведёном двигателе датчик фаз

margadon 19.04.2016 22:49

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 451017)
и ошибку только выдовал при заведёном двигателе датчик фаз

логично в данной ситуации... хуже -когда система без дпрв -ошибок нет никаких абсолютно ... а машина не работает :biggrin1:

ivsean 20.04.2016 18:33

я в этом деле новичок , и если не ваша помощь, я даже не знал бы где копать , думал купил сканер и он всё кажет , оказывается есть и ещё механические причины которые комп не видит

Павел_Реж 20.04.2016 20:45

Цитата:

Сообщение от ivsean (Сообщение 451017)
всем огромное спасибо,сегодня хозяину ваз 2115 настоятельно рекомендовали посмотреть метки грм и оказалось что шпонку разбило и шкиф гулял в пределах 1 сантиметра ,из за этого авто заводился работал секунд 5 и глох,и ошибку только выдовал при заведёном двигателе датчик фаз

Смотри пост №27, там был задан вопрос, на который ты не ответил...


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.