Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2114


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 14:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2013
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: DaimlerBenz S500 1988g
По умолчанию

[QUOTE=Voldemar731;107381]
Цитата:
Сообщение от lexa-211184 Посмотреть сообщение
Я так понял, что речь идет о моторе 1.6 и бесливной рампе? Если так, то давление у вас мало, должно быть в районе 4атм. Проверяйте ЭБН без РДТ.

Вот с этого надо начинать . Странно что притензии только к расходу топлива и воздуха , авто с таким давлением двигаться не должно . Данные авто надо поподробнее предоставлять , а то будем в угадайку играть .
если 1.6 то давления а так остается шкив к\в двинулся с метки подсос и прошивка
master9999 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.