Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ваз 21111 сильно тупит и греется


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 18:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кисловодск
Авто: ваз 21111
По умолчанию ваз 21111 сильно тупит и греется

здравствуйте уважаемые специалисты,у моей машины такая проблема,при разгоне с 1000 до 1800 оборотов примерно машину как будто кто за хвост держит а потом резко отпускает и она нормально едет,в горку разгоняться или тронуться с места вообще беда,изза того что она сильно тупит ещё и греется,мозги стоят бош 7.9.7,недавно делали капиталку двигателя,после чего всё и началось,клапана регулировали,непомогает,по электронной части у нас в городе с мастерами туго.
помогите пожалуйста
aksellban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 20:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кисловодск
Авто: ваз 21111
По умолчанию

забыл написать дмрв1.045 в показывает напряжение
aksellban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 00:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Винница
По умолчанию

Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?
stofavorit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 02:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.06.2017 в 02:11..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
aksellban (09.06.2017)
Старый 06.06.2017, 06:38   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кисловодск
Авто: ваз 21111
По умолчанию

Метки ГРМ... И самое главное положение задающего шкива ... скорее всего побило шпонку на шкиве ГРМ и зализало выступ фиксирующий шкив с задающим венцом относительно начала отсчёта.

так это надо смотреть шкив получается,а сам датчик может почистить там где он на шкив выходит?

Со снятыми фишками с дмрв, лямда зонда как меняется поведение?

фишки не снимал ещё,с неработающей лямбдой ничего не меняется,до ремонта как то отключал,а дмрв еще неотключал
aksellban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 13:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Афанасьевка
Авто: а6
По умолчанию

Выстави метки и посмотри на задающий диск 20зуб
totrik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо totrik за это сообщение:
aksellban (09.06.2017)
Старый 06.06.2017, 13:19   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

проверяй ГРМ и обктатывай. температура может расти из из того что поршня в цилиндрах пока плотняком (если блок точился), и посмотри каталик если есть, он может давать подпор по выпуску.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EV-Motors за это сообщение:
aksellban (09.06.2017)
Старый 09.06.2017, 13:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кисловодск
Авто: ваз 21111
По умолчанию

большое человеческое спасибо вам мастера специалисты,действительно моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал,я теперь выставил как должно быть,и датчик на 20-й зуб смотрит и метки грм в норме,машина едет теперь отлично и частично решилась проблема с нагревом.
aksellban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2017, 23:46   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aksellban Посмотреть сообщение
дмрв1.045 в показывает напряжение
ДМРВ в мусорку.
Александр-70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2017, 00:39   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aksellban Посмотреть сообщение
моторист когда движок собирал,зачем-то выставил зажигание на один зуб раньше,для этого даже метку маркером на маховике сделал
я бы такому мотористу на вашем месте коленвал в одно место затолкал бы ... если конечно моторист и вы не одно и то же лицо
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.