Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2017, 10:22   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Если у машины адекватная динамика и расход , то ДМРВ не трогайте, это может быть погрешность сканера. Я уже писал на этом форуме , что несколько моих постоянных клиентов ездят с АЦП 1,05-1,07В и не запариваются нормами боша 0,98-1.02В. А греться дв-ль может из-за невыполнения норм технических условий завода изготовителя ЦПГ по зазорам. Например : вместо зазора поршень-цилиндр 0.045-0.05 расстачивают 0.02. В этом случае возможен и прихват поршня и тогда заталкивать коленвал можно и рассточнику. Вы поинтересуйтесь зазорами и если до ремонта дв-ль не грелся , то неисправность в этом.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием