Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2022, 18:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.

Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема. Приехала машинка, дедушка на довольно ухоженной ВАЗ 2107, без лишнего колхоза и т.д., BOCSH М7.9.7, ДМРВ Siemens, с жалобой - при переходе на нейтраль и сбросе газа часто глохнет, если не подгазовать. Подключил сканер, ошибок, как и ожидалось нет, но коррекция по топливу, на ХХ, практически всегда висит на 0.75, при этом лямбда в богатой смеси. Тоесть, уменьшать топливо дальше некуда. При этом, работа на холостом ходу довольно адекватная, двигатель не трусит, не колбасит, работает довольно ровно. Собственно понято, почему глохнет в движении, при сбросе газа - двигатель переливает и он глохнет. Откуда богатая смесь, не совсем понятно, давление топлива, вентиляция картерных газов, адсорбер, подсососы воздуха - всё в порядке. ДМРВ подменного нет такого, чтобы подтвердить или опровергнуть его неисправность. И тут, по температуре, срабатывает вентилятор охлаждения - лямбда мгновенно в бедную смесь, коррекции топлива - к единице, всё приходит в норму, пока работает вентилятор. Отключился вентилятор - коррекции опять стремятся к 0.75. На другие нагрузки (свет, обогрев стекла, печка) - реакции нет никакой, абсолютно. Поехали кататься, с принудительно включенным вентилятором - всё хорошо, двигатель не глохнет. Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке. Вместо вентилятора вешаю лампу на разъем, 100 ватт, нагрузка примерно одинаковая с вентилятором, 10 ампер - коррекция не двигается ни грамма в верх, остаётся в 0.75. Снимаю реле, ставлю перемычку - коррекции верх. Даю плюс, непосредственно с АКБ, на вентилятор - коррекции верх. Вешаю последовательно с вентилятором лампу, 100 ватт, лампа в пол накала горит, вентилятор вращается в пол силы. Коррекции вверх, но до единицы не доходит, 0.88 примерно. Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?

Последний раз редактировалось Nikolas70; 25.02.2022 в 22:51..
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2022, 19:14   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.02.2022 в 19:29..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (24.03.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (25.02.2022)
Старый 25.02.2022, 21:43   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
По пунктам - нет, нет и ещё раз нет! Жиклёры несколько раз проверены. Дымогенератором, под хорошим давлением, продут весь впуск, РХХ менялся два раза, и установлен тот, который нужен для этого дросселя.
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор.
Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.[COLOR="Silver"]
Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2022, 23:56   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение

Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.
Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.

И не корми этого пропагандона megaПИДОРа!!!
Он же нихуя не соображает в авторемонте, тупо набивает сообщения, потому что ему работодатель платит от общего количества сообщений.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?
Ещё 903 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.03.2022), megabyteauto (26.02.2022)
Старый 26.02.2022, 00:08   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от launcer Посмотреть сообщение
Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.
Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра. Куда ещё лучше масса может быть? На 100 ватную лампу (115 ватт, если быть точнее), вместо вентилятора, почему нет реакции? 10 ампер, всё таки, это не детская нагрузка.
2-GARIN likes this.
Nikolas70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2022, 04:59   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чмо безмозглое Посмотреть сообщение
Чудес не бывает. .
Бывают, к сожалению! ты-же долбоёб как-то протиснулся на этот свет!
Ты дятел похоже не в курсе, что у лямбды на этом впрыске есть отдельная информационная масса!

----------

Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!
2-GARIN likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (24.03.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (26.02.2022)
Старый 26.02.2022, 05:47   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaПИДОР Посмотреть сообщение

[/COLOR]Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!
Ещё 902 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.03.2022), megabyteauto (26.02.2022)
Старый 25.02.2022, 20:21   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...
Ещё 906 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Последний раз редактировалось launcer; 25.02.2022 в 20:22..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.03.2022), megabyteauto (25.02.2022)
Старый 25.02.2022, 20:39   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от долбоёб Посмотреть сообщение
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.
Себе к очку массу и к мозгам прикрути дебил!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 25.02.2022 в 21:28..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (24.03.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (25.02.2022)
Старый 25.02.2022, 21:05   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaПИДОР Посмотреть сообщение
Себе к очку массу к мозгам прикрути дебил!
Ещё 905 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Последний раз редактировалось launcer; 25.02.2022 в 21:05..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (24.03.2022), megabyteauto (25.02.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.