Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема. Приехала машинка, дедушка на довольно ухоженной ВАЗ 2107, без лишнего колхоза и т.д., BOCSH М7.9.7, ДМРВ Siemens, с жалобой - при переходе на нейтраль и сбросе газа часто глохнет, если не подгазовать. Подключил сканер, ошибок, как и ожидалось нет, но коррекция по топливу, на ХХ, практически всегда висит на 0.75, при этом лямбда в богатой смеси. Тоесть, уменьшать топливо дальше некуда. При этом, работа на холостом ходу довольно адекватная, двигатель не трусит, не колбасит, работает довольно ровно. Собственно понято, почему глохнет в движении, при сбросе газа - двигатель переливает и он глохнет. Откуда богатая смесь, не совсем понятно, давление топлива, вентиляция картерных газов, адсорбер, подсососы воздуха - всё в порядке. ДМРВ подменного нет такого, чтобы подтвердить или опровергнуть его неисправность. И тут, по температуре, срабатывает вентилятор охлаждения - лямбда мгновенно в бедную смесь, коррекции топлива - к единице, всё приходит в норму, пока работает вентилятор. Отключился вентилятор - коррекции опять стремятся к 0.75. На другие нагрузки (свет, обогрев стекла, печка) - реакции нет никакой, абсолютно. Поехали кататься, с принудительно включенным вентилятором - всё хорошо, двигатель не глохнет. Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке. Вместо вентилятора вешаю лампу на разъем, 100 ватт, нагрузка примерно одинаковая с вентилятором, 10 ампер - коррекция не двигается ни грамма в верх, остаётся в 0.75. Снимаю реле, ставлю перемычку - коррекции верх. Даю плюс, непосредственно с АКБ, на вентилятор - коррекции верх. Вешаю последовательно с вентилятором лампу, 100 ватт, лампа в пол накала горит, вентилятор вращается в пол силы. Коррекции вверх, но до единицы не доходит, 0.88 примерно. Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?
Последний раз редактировалось Nikolas70; 25.02.2022 в 22:51..
|