|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.04.2022, 22:05 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
Итак, друзья, хотите верьте, хотите нет. Явление это вызывало сползшее или неправильно установленное резиновое уплотнение, между ДМРВ и воздушным фильтром. Тоесть, оно не было надето на ДМРВ, а было установлено глубже, в корпусе воздушного фильтра.
|
05.04.2022, 22:23 | #62 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,738
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,877 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
то есть
с улице задувало больше чем засасывало? так это можно своеобразный турбонадув сделать , только прошивочку подкоректировать , и полетит!!! (шутка) а по дмрв не видно было(что воздуха лишка)? или я перерутал (нехватка воздуха)? Последний раз редактировалось psixoz55; 05.04.2022 в 22:26.. |
05.04.2022, 22:55 | #63 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
То есть потоки воздуха от вентилятора и встречного ветра задували в эту щель между корпусом дмрв и корпусом ФОВ? или все же уплотнитель болтался в корпусе воздушного фильтра то открывая доступ воздуха, то частично перекрывая его?
__________________
Знания порождают скорбь... |
05.04.2022, 23:20 | #65 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
__________________
Знания порождают скорбь... |
05.04.2022, 23:21 | #66 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Магадан
|
Уплотнительное кольцо не было надето на ДМРВ, а установлено гораздо глубже того места, где оно должно было быть. Глубже примерно сантиметр. То, что воздух свистел в щель, между фильтром и ДМРВ - было хорошо видно по пыли, которую насосало в щель. Пыль была и в корпусе фильтра внутри, и в\на ДМРВ. Какие там явления, с движениями воздуха происходили в корпусе фильтра - остаётся только догадываться, но то, что перетоки воздуха шли от щели до входящего патрубка фильтра и наоборот - это однозначно. И не обязательно этот воздух должен был попасть через ДМРВ во впускной коллектор, интенсивные движения воздуха возле входа в датчик - видимо вызывало сбои в его работе, хотя на показаниях сканера это не отображалось вообще никак. Видимо, сканер показывал то значение, сколько двигатель взял воздуха, по факту. Тоесть, при замедлении автомобиля, менялось давление воздуха, в подкапотном пространстве и начиналось движение воздуха через щель возле ДМРВ. Практически тот же эффект наступал при включении вентилятора, воздух от него задувало в щель интенсивнее, чем во входной патрубок фильтра. После установки уплотнительного кольца на место - как бабка пошептала. Вот такие дела.
Последний раз редактировалось Nikolas70; 05.04.2022 в 23:25.. |
05.04.2022, 23:26 | #67 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Впечатление, что в данном случае устранена только небольшая расбалансировка между реальными показаниями ДМРВ и показаниями "с ветерком", а основная причина и "кивок" по оборотам при сбросе газа остались. Обычно такое влияние может давать подсос в впускном коллекторе...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.04.2022 в 23:30.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | 2-GARIN (07.04.2022) |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | launcer (06.04.2022) |
05.04.2022, 23:39 | #69 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Однажды была ситуация с фф2... После замены воздушного фильтра тачка начала дёргаться... (замена производилась дилером форд)
Обнаружил пластиковое кольцо, которое просто свободно перемещалось в процессе езды внутри фильтра, перекрывая поток воздуха через дмрв...
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
|