|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,056
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Регулятор на рампе ...3 бар
Если с подключенным вакуумом 2,4 на холостых ( норма) ,4 никак не будет ,если вакуум откинуть ...0,5 ,максимум 0,7 добавит... Последний раз редактировалось margadon; 18.08.2020 в 00:20.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 30
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Gasoline - LPG
|
Манометр засунуть в опу тому китайцу, который на нём циферки рисовал!
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 176
Сказали Фууу! 95 раз(а) в 93 сообщениях
Откуда: ссср
|
Что даст пережатие обратки? Кроме давления в упор.
Есть ещё производительность, что намного важнее. Бывает повышенное, но оно стабильное, при забитой сеточке РДТ. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 176
Сказали Фууу! 95 раз(а) в 93 сообщениях
Откуда: ссср
|
Колян, вижу ты читаешь , так же как и пишешь, по диагонали.
![]() Где то было написано про зажатую обратку, кроме твоих постов? Сам пишешь, сам отвечаешь, причём невпопад. ![]() Спрашивал про давление в 4 бара, ответил когда бывает. |
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (24.08.2020) |
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 09.04.2019
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 176
Сказали Фууу! 95 раз(а) в 93 сообщениях
Откуда: ссср
|
Начни с объёма двигателя и года выпуска машины, станет понятнее, какое ЭБУ на нём стоит.
Причины неровного ХХ-разность компрессии, различная забитость форсунок(подсосы воздуха), ВВ часть, фазы газораспределения. Последний раз редактировалось Цензор; 22.08.2020 в 17:07.. |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|