Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Трещит дозатор ПАЗ 4234-05


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2018, 07:18   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Этот же самый дозатор на этом же блоке его на Газели работает по другому, и на автобусе тоже по другому, вопрос, какого хрена ему по разному достается от разных блоков?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:00   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Теперь с Газона снимать осциллограмму, что ли? Одинаково он работает везде. Только не тестером смотреть надо, а осциллографом. может, напряжение бортовой сети было другим? В 12-вольтовой 12 вольт идёт на клапан.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 23.11.2018 в 10:01..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:05   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Там 12 Вольт борт питание, так почему одному и тому же дозатору по разному достается на разных машинах?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 10:45   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Потому что подавать напряжение, отличное от бортовой сети, это преобразователь напряжения нужен. Если с форсунками это оправдано - подают сначала 50 вольт, чтобы они быстрее открывались, то со всем остальным проще питать бортовым напряжением. Меньше напряжение, ну скважность поменяется, увеличится время подачи напряжения в каждом импульсе ШИМа..
Меньше напряжение, медленнее нарастает ток, ширше импульсы, чтоб получить заданный.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 23.11.2018 в 10:46..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2019, 16:01   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Кстати, поясню осциллограмму. Зелёный - это масса клапана, розовый - это напряжение, подаваемое на клапан, синий - ток, размерность тока и напряжения внизу, это по вертикали, на клетку.
В левой половине контролер отключил клапан, закрыв полевой транзистор, и напряжение на обоих выводах, соответственно, равно, потому что у клапана маленькое сопротивление. Затем контроллер подключает к массе вывод клапана, а на другом идут импульсы 30 вольт примерно, напряжение бортовой сети при работе двигателя. А вот это отключение было потому, что отключая ЕГР, в ПАЗик с бошевскими форсунками записали программу с денсовскими, или наоборот, уже не помню. И контроллер, пытаясь адаптироваться, доходил до границы рабочего диапазона, и начинал выключать клапан. При этом давление поднималось до полутора тысяч на ХХ, и приехали с пробитым, естественно, аварийным клапаном.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.02.2019 в 16:05..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.