Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Трещит дозатор ПАЗ 4234-05


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2018, 15:11   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Трещит дозатор ПАЗ 4234-05

Здравствуйте, автобус ПАЗ 4234-05 2011г. Двигатель Каминз 3.8 как на валдае, номер блока 5258888, проводка на 24 вольт, E/C BV90002.09. ЭБУ почему то начал на дозатор 24 вольт выкидывать, и не отключает его если оставить включенным зажигание, дозатор трещит, аж, разваливается на половинки если его открутить от ТНВД и надеть разъем при включенном зажигании, соответственно двигатель автобуса ПАЗ 4234-05 очень хреново работает, тут из двух одно или прошивка хреново управляет или A2C31376-C3 неисправна, подкидывал другой эбу мотор шепчет. В эбу висит ошибка 2311 - неверное сопротивление дозатора, но с нормально работающего такого же двигателя замена дозатора ничего не дала, с другим эбу мотор нормально работает, может ли это быть аппаратная проблема? или все же прошивка так управляет микросхемой A2C31376-C3 ???
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:21   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Для грузовых другой раздел, ниже.
Если на дозаторе 24 вольта, я бы этому не удивился, бортовое питание 24, и там ШИМ. Вот если бы там 12 вольт было, или 5, я бы почесал в затылке, и полез в интернет спрашивать, бывает так, или нет.
Если другой контролер подкинули, и всё работает нормально - проблема в контролере, возможно, в драйвере, который управляет клапаном.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:29   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Олег_Б, Вы не правы, там не должно быть напряжения питания, дозатор управляется током а не напряжением. Возьмите осциллограф и снимите осциллограммы с рабочего пазика. А касаемо проблемы в контроллере так Вы прямо КЭП!!
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:41   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Дело в том, что чтобы протекал ток, нужно приложить напряжение, и вот тогда он и потечёт, пропорционально активному и реактивному сопротивлению нагрузки.
Обращайтесь.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2018, 12:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Олег_Б, чтобы понять какое же напряжение нужно приложить я рекомендую Вам воспользоваться осциллографом
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 19:58   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RF-081 Посмотреть сообщение
Олег_Б, чтобы понять какое же напряжение нужно приложить я рекомендую Вам воспользоваться осциллографом
Попался мне ПАЗик наконец, как раз проблема с регулятором давления. Я-то, как дурак, думал, что мной многоуважаемый оппонент, перед тем, как мне осциллограф в помощь предложить, сам им пользоваться научился. Но нет! Поколение пепси этим не пользуется. В реальности на клапан подаётся напряжение бортовой сети, всё грустно, печально, и боязно за те машины, до которых добрались диагносты вроде моего оппонента.
В моём случае пропадала земля на выводе контролера. Оказалось, что дело в прошивке, не то записали. Это не масса пропадала, зелёный провод, а контролер закрывал полевой транзистор, отключая клапан. Ну а размеры напряжения и тока видны на осциллограмме.
Изображения
Тип файла: jpg клапан насоса 38.jpg (73.2 Кб, 8 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 20:03   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

У вас другой случай.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 21:50   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Мозги одинаковые, принцип работы, в одинаковых мозгах, тоже одинаковый. Кроме того, надо было бы где-то гасить напряжение, с выделением тепла, которое было бы разностью между поданным на клапан, и бортовой сетью, и на ток умножить. Получаются таки не хилые ваты, которым всё равно что греть. Намного проще не питать исполнитель каким-то вычурным образом, а использовать стандартные, надёжные схемы питания. И осциллографом научитесь пользоваться.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 22:08   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Частота ШИМ сигнала влияет на действующее напряжение, вольтметр показывает действующее напряжение, не надо ничего гасить.

----------

Обидчивый Вы наш.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 23:59   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Я вам сразу и писал, что там 24 вольта, и ШИМ сигнал. А про "действующее напряжение" Вы только что узнали. Если бы сразу смотрели бы осциллографом, то не путались бы. Тестер хорош только при проверке напряжения на АКБ, во всех остальных случаях осциллограф полезнее. Обижаться на то, что Вы ищите "действующее напряжение" там, где важен ток? Ээээ.....
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.