Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2019, 16:01   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Кстати, поясню осциллограмму. Зелёный - это масса клапана, розовый - это напряжение, подаваемое на клапан, синий - ток, размерность тока и напряжения внизу, это по вертикали, на клетку.
В левой половине контролер отключил клапан, закрыв полевой транзистор, и напряжение на обоих выводах, соответственно, равно, потому что у клапана маленькое сопротивление. Затем контроллер подключает к массе вывод клапана, а на другом идут импульсы 30 вольт примерно, напряжение бортовой сети при работе двигателя. А вот это отключение было потому, что отключая ЕГР, в ПАЗик с бошевскими форсунками записали программу с денсовскими, или наоборот, уже не помню. И контроллер, пытаясь адаптироваться, доходил до границы рабочего диапазона, и начинал выключать клапан. При этом давление поднималось до полутора тысяч на ХХ, и приехали с пробитым, естественно, аварийным клапаном.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 16.02.2019 в 16:05..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием