Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

спорадическая проблема


Like Tree1Likes
  • 1 Post By margadon

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2016, 22:50   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию спорадическая проблема

Доброго времени. Помогите выловить спорадическую проблему .
Ваз 2112. Приехал человек и говорит что машина периодически не заводится, бывает при включении зажигания лампа чек тускло горит при повороте ключа стартер не крутит, потом по его словам что следующая попытка при вкл зажигания чек горит как полагается но стоит провернуть на старт происходит щелчок реле и чек начинает тускло гореть и машина не запускается , после пару раз попыток машина заводится. При мне сколько я колупался не разу не проявилась, что я смотрел . Ошибок нет, массы проверил все норма , реле блин не успел проверить сильно он спешил договорились на другой день. Да ещё говорит что при глюке напруга падает на 11v.
Вопрос замок зажигания может грючить хотя контакты на входи я проверил и при вкл зажигании держа за ключ бес фонатизма особого пошевелить по сторонам , провода возле релюшек и эбу шевелил не проявилась не разу. Куда ещё глянуть .
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 22:56   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Доброго времени. Помогите выловить спорадическую проблему .
Ваз 2112. Приехал человек и говорит что машина периодически не заводится, бывает при включении зажигания лампа чек тускло горит при повороте ключа стартер не крутит, потом по его словам что следующая попытка при вкл зажигания чек горит как полагается но стоит провернуть на старт происходит щелчок реле и чек начинает тускло гореть и машина не запускается , после пару раз попыток машина заводится. При мне сколько я колупался не разу не проявилась, что я смотрел . Ошибок нет, массы проверил все норма , реле блин не успел проверить сильно он спешил договорились на другой день. Да ещё говорит что при глюке напруга падает на 11v.
Вопрос замок зажигания может грючить хотя контакты на входи я проверил и при вкл зажигании держа за ключ бес фонатизма особого пошевелить по сторонам , провода возле релюшек и эбу шевелил не проявилась не разу. Куда ещё глянуть .
На клемы аккума надо не глянуть, а почистить и думаю все оживет
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 23:17   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

А еще там масса на моторе прикручена на термостат, который на прокладках... Открути ее и прикрути к коробке. Если мотор 1,5, то моторные массы с движка берутся.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 07:29   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 09:05   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.
Мегаометр проверяет изоляцию на пробой... Здесь же ситуация немножко другая, тебе надо измерить падение напряжения, т.е. берешь и цепляешь концы прибора-вольтметра на минус АКБ и на корпус двигателя, затем смотришь показания в момент запуска. Показания в идеале 0 вольт, добивайся этого, переставляя щуп с клеммы на провод и далее можно найти конкретное место, где неконтакт. Аналогично с проводом на массу кузова при включенной нагрузке... Далее по плюсу точно так-же. А то, что провод есть и он прикручен, то это только визуальный осмотр. Неконтакт может быть между клеммой и проводом, между второй клеммой и проводом, между клеммой и двигателем... Клемма массы двигателя прикручена на термостат, который через прокладку прикручен к мотору, где тоже может быть неконтакт, прикрути к коробке. Когда все массы и плюса проверишь и ИСПРАВИШЬ, то можно переходить к установке дополнительного реле стартера... Снимаешь бачок омывателя, потрошишь проводку, разрезаешь красный толстый провод включения стартера, конец со стороны мотора цепляешь на клемму 87, со стороны салона на клемму 85, клемму 86 на массу, а на клемму 30 подаешь + с розового толстого провода. Реле можно не прикручивать, оно там стоит в сухом и чистом месте. Собираешь все обратно... После таких манипуляций все заработает!!! Замок менять не надо, это никакого результата не даст. Удачи!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение:
VIVATIK (08.05.2016)
Старый 08.05.2016, 16:45   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Спасибо Павел. насчёт реле я в курсе как его цеплять, а масы проверял постоянно щуп
на плюс другой на массу проверяемую показание меньше значит и контакт хуже, буду провирять как описали, вольт метр можно любой не ниже 15в или тестером тоже можно?.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 08.05.2016 в 16:46..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2016, 17:15   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

VIVATIK, можно и тестером мерить, но лучше стрелочным(у него отклик быстрее). По поводу вольтажа, так как правило наоборот надо вольт до пяти, на нем более заметно просадку...
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Roman36 за это сообщение:
VIVATIK (08.05.2016)
Старый 09.05.2016, 09:26   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

На счет реле я просто подсказал, где ей будет уютно и сухо, т.е. поставил и - забыл. Многие ставят у стартера, где мокро и пыльно...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2016, 18:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

на 10 семействе тазиков часто подгарает соединение подкапотного жгута проводки с косой панели приборов ....силовой 8 контактный разьем возле блока предохранителей...
Павел_Реж likes this.
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2016, 19:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

У меня несколько раз "глючил" провод , который идет от плюсовой клемы до генератора. Я его отрезал , припаивал клемку на 8мм, и прикручивал на болт крепления клемы аккумулятора.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.