|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.05.2016, 22:50 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
спорадическая проблема
Доброго времени. Помогите выловить спорадическую проблему .
Ваз 2112. Приехал человек и говорит что машина периодически не заводится, бывает при включении зажигания лампа чек тускло горит при повороте ключа стартер не крутит, потом по его словам что следующая попытка при вкл зажигания чек горит как полагается но стоит провернуть на старт происходит щелчок реле и чек начинает тускло гореть и машина не запускается , после пару раз попыток машина заводится. При мне сколько я колупался не разу не проявилась, что я смотрел . Ошибок нет, массы проверил все норма , реле блин не успел проверить сильно он спешил договорились на другой день. Да ещё говорит что при глюке напруга падает на 11v. Вопрос замок зажигания может грючить хотя контакты на входи я проверил и при вкл зажигании держа за ключ бес фонатизма особого пошевелить по сторонам , провода возле релюшек и эбу шевелил не проявилась не разу. Куда ещё глянуть . |
07.05.2016, 22:56 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
Цитата:
|
|
07.05.2016, 23:17 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
А еще там масса на моторе прикручена на термостат, который на прокладках... Открути ее и прикрути к коробке. Если мотор 1,5, то моторные массы с движка берутся.
|
08.05.2016, 07:29 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся. |
08.05.2016, 09:05 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо Павел_Реж за это сообщение: | VIVATIK (08.05.2016) |
08.05.2016, 16:45 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
|
Спасибо Павел. насчёт реле я в курсе как его цеплять, а масы проверял постоянно щуп
на плюс другой на массу проверяемую показание меньше значит и контакт хуже, буду провирять как описали, вольт метр можно любой не ниже 15в или тестером тоже можно?. Последний раз редактировалось VIVATIK; 08.05.2016 в 16:46.. |
08.05.2016, 17:15 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
|
VIVATIK, можно и тестером мерить, но лучше стрелочным(у него отклик быстрее). По поводу вольтажа, так как правило наоборот надо вольт до пяти, на нем более заметно просадку...
|
Сказал Спасибо Roman36 за это сообщение: | VIVATIK (08.05.2016) |
09.05.2016, 09:26 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
На счет реле я просто подсказал, где ей будет уютно и сухо, т.е. поставил и - забыл. Многие ставят у стартера, где мокро и пыльно...
|
03.06.2016, 18:37 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,778
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 772 раз(а) в 649 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
на 10 семействе тазиков часто подгарает соединение подкапотного жгута проводки с косой панели приборов ....силовой 8 контактный разьем возле блока предохранителей...
__________________
Знания порождают скорбь... |
04.06.2016, 19:20 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
У меня несколько раз "глючил" провод , который идет от плюсовой клемы до генератора. Я его отрезал , припаивал клемку на 8мм, и прикручивал на болт крепления клемы аккумулятора.
|
|
|