Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   спорадическая проблема (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16347)

VIVATIK 07.05.2016 22:50

спорадическая проблема
 
Доброго времени. Помогите выловить спорадическую проблему .
Ваз 2112. Приехал человек и говорит что машина периодически не заводится, бывает при включении зажигания лампа чек тускло горит при повороте ключа стартер не крутит, потом по его словам что следующая попытка при вкл зажигания чек горит как полагается но стоит провернуть на старт происходит щелчок реле и чек начинает тускло гореть и машина не запускается , после пару раз попыток машина заводится. При мне сколько я колупался не разу не проявилась, что я смотрел . Ошибок нет, массы проверил все норма , реле блин не успел проверить сильно он спешил договорились на другой день. Да ещё говорит что при глюке напруга падает на 11v.
Вопрос замок зажигания может грючить хотя контакты на входи я проверил и при вкл зажигании держа за ключ бес фонатизма особого пошевелить по сторонам , провода возле релюшек и эбу шевелил не проявилась не разу. Куда ещё глянуть .

Roman36 07.05.2016 22:56

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 457634)
Доброго времени. Помогите выловить спорадическую проблему .
Ваз 2112. Приехал человек и говорит что машина периодически не заводится, бывает при включении зажигания лампа чек тускло горит при повороте ключа стартер не крутит, потом по его словам что следующая попытка при вкл зажигания чек горит как полагается но стоит провернуть на старт происходит щелчок реле и чек начинает тускло гореть и машина не запускается , после пару раз попыток машина заводится. При мне сколько я колупался не разу не проявилась, что я смотрел . Ошибок нет, массы проверил все норма , реле блин не успел проверить сильно он спешил договорились на другой день. Да ещё говорит что при глюке напруга падает на 11v.
Вопрос замок зажигания может грючить хотя контакты на входи я проверил и при вкл зажигании держа за ключ бес фонатизма особого пошевелить по сторонам , провода возле релюшек и эбу шевелил не проявилась не разу. Куда ещё глянуть .

На клемы аккума надо не глянуть, а почистить и думаю все оживет

Павел_Реж 07.05.2016 23:17

А еще там масса на моторе прикручена на термостат, который на прокладках... Открути ее и прикрути к коробке. Если мотор 1,5, то моторные массы с движка берутся.

VIVATIK 08.05.2016 07:29

Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.

Павел_Реж 08.05.2016 09:05

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 457666)
Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.

Мегаометр проверяет изоляцию на пробой... Здесь же ситуация немножко другая, тебе надо измерить падение напряжения, т.е. берешь и цепляешь концы прибора-вольтметра на минус АКБ и на корпус двигателя, затем смотришь показания в момент запуска. Показания в идеале 0 вольт, добивайся этого, переставляя щуп с клеммы на провод и далее можно найти конкретное место, где неконтакт. Аналогично с проводом на массу кузова при включенной нагрузке... Далее по плюсу точно так-же. А то, что провод есть и он прикручен, то это только визуальный осмотр. Неконтакт может быть между клеммой и проводом, между второй клеммой и проводом, между клеммой и двигателем... Клемма массы двигателя прикручена на термостат, который через прокладку прикручен к мотору, где тоже может быть неконтакт, прикрути к коробке. Когда все массы и плюса проверишь и ИСПРАВИШЬ, то можно переходить к установке дополнительного реле стартера... Снимаешь бачок омывателя, потрошишь проводку, разрезаешь красный толстый провод включения стартера, конец со стороны мотора цепляешь на клемму 87, со стороны салона на клемму 85, клемму 86 на массу, а на клемму 30 подаешь + с розового толстого провода. Реле можно не прикручивать, оно там стоит в сухом и чистом месте. Собираешь все обратно... После таких манипуляций все заработает!!! Замок менять не надо, это никакого результата не даст. Удачи!

VIVATIK 08.05.2016 16:45

Спасибо Павел. насчёт реле я в курсе как его цеплять, а масы проверял постоянно щуп
на плюс другой на массу проверяемую показание меньше значит и контакт хуже, буду провирять как описали, вольт метр можно любой не ниже 15в или тестером тоже можно?.

Roman36 08.05.2016 17:15

VIVATIK, можно и тестером мерить, но лучше стрелочным(у него отклик быстрее). По поводу вольтажа, так как правило наоборот надо вольт до пяти, на нем более заметно просадку...

Павел_Реж 09.05.2016 09:26

На счет реле я просто подсказал, где ей будет уютно и сухо, т.е. поставил и - забыл. Многие ставят у стартера, где мокро и пыльно...

margadon 03.06.2016 18:37

на 10 семействе тазиков часто подгарает соединение подкапотного жгута проводки с косой панели приборов ....силовой 8 контактный разьем возле блока предохранителей...

avtodoc1 04.06.2016 19:20

У меня несколько раз "глючил" провод , который идет от плюсовой клемы до генератора. Я его отрезал , припаивал клемку на 8мм, и прикручивал на болт крепления клемы аккумулятора.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.