Цитата:
Сообщение от VIVATIK
Мотор 1,5. Насчёт масс я не писал что я их глянул я их все проверил и на моторе и в салоне. по его словам даже стартер не крутит, вот и подозреваю на замок зажигания,
приедет буду не спиша работать. Ребята кто пользуется мегоомметром для проверки масс, помогает? или не надо заморачиватся.
|
Мегаометр проверяет изоляцию на пробой... Здесь же ситуация немножко другая, тебе надо измерить падение напряжения, т.е. берешь и цепляешь концы прибора-вольтметра на минус АКБ и на корпус двигателя, затем смотришь показания в момент запуска. Показания в идеале 0 вольт, добивайся этого, переставляя щуп с клеммы на провод и далее можно найти конкретное место, где неконтакт. Аналогично с проводом на массу кузова при включенной нагрузке... Далее по плюсу точно так-же. А то, что провод есть и он прикручен, то это только визуальный осмотр. Неконтакт может быть между клеммой и проводом, между второй клеммой и проводом, между клеммой и двигателем... Клемма массы двигателя прикручена на термостат, который через прокладку прикручен к мотору, где тоже может быть неконтакт, прикрути к коробке. Когда все массы и плюса проверишь и ИСПРАВИШЬ, то можно переходить к установке дополнительного реле стартера... Снимаешь бачок омывателя, потрошишь проводку, разрезаешь красный толстый провод включения стартера, конец со стороны мотора цепляешь на клемму 87, со стороны салона на клемму 85, клемму 86 на массу, а на клемму 30 подаешь + с розового толстого провода. Реле можно не прикручивать, оно там стоит в сухом и чистом месте. Собираешь все обратно... После таких манипуляций все заработает!!! Замок менять не надо, это никакого результата не даст. Удачи!