Была аналогичная проблема на ваз 2112 1.6 мотор блок м73, блок отключал 1 цилиндр на холостых из-за множественных пропусков зажигания а на высоких включал и пропуски пропадали, через осциллограф было проверено модуль зажигания все искра идеальная и на хх и на высоких, сигнал с форсунки поступал, клиент уже думал что-то с клапанами но компрессия была 13 бар, и сразу вариант с клапаном отпадал, но было решено лезть к форсунке и смотреть на стенде оказалось все доливали хорошо только первый отставал в 2 раза на малых импульсов, а на высоких становился в уровень с другими, после промывки неисправность устранена
|
Было такое после того как умные ребята промыли движок лавром промывкой перед заменой масла и грязью забило гидрик , клапан недозакрывался и машина троила, но для начала катушки местами махнуть и на подсос воздуха все проверить, кстати показания лямбды в норме?
|
[QUOTE=Александр_68;766301]
Цитата:
|
[QUOTE=412370;815635]
Цитата:
|
Это точно, смотрим осциллографом, если криминала не видим, то копаем в сторону подачи топлива, подсосы...
|
Цитата:
|
У меня был случай с приорой. На холостых работает ровно пока не перегазнешь. После этого троит и отключается 3 целиндр. Проверили все что можно, в итоге отправил к мотористу. Тот в свою очередь вкрутил датчик давления масла. Окозалось что клапан редукционный в масляном насосе моросит. Давление поднималось при перегазрвке, и гидрики поменяли все потому что их повыдавливало.
|
пробуй сброс блока делать
|
Цитата:
|
Одним сканером диагностику сложно нормально сделать.Необходимо докупать оборудование.Отправь клиента к другому диагносту.
|
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot