Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Пропуск воспламенения приора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30701)

Амиран 28.01.2019 20:38

Была аналогичная проблема на ваз 2112 1.6 мотор блок м73, блок отключал 1 цилиндр на холостых из-за множественных пропусков зажигания а на высоких включал и пропуски пропадали, через осциллограф было проверено модуль зажигания все искра идеальная и на хх и на высоких, сигнал с форсунки поступал, клиент уже думал что-то с клапанами но компрессия была 13 бар, и сразу вариант с клапаном отпадал, но было решено лезть к форсунке и смотреть на стенде оказалось все доливали хорошо только первый отставал в 2 раза на малых импульсов, а на высоких становился в уровень с другими, после промывки неисправность устранена

александр 1986 28.01.2019 21:40

Было такое после того как умные ребята промыли движок лавром промывкой перед заменой масла и грязью забило гидрик , клапан недозакрывался и машина троила, но для начала катушки местами махнуть и на подсос воздуха все проверить, кстати показания лямбды в норме?

412370 18.05.2019 13:16

[QUOTE=Александр_68;766301]
Цитата:

Сообщение от 53 REG (Сообщение 766100)

А такого датчика CSS нет!Есть скрипт CSS,вот его и выполняют с помощью датчика давления или разряжения.

Хоть у вас и написано- век живи ,век учись , но что бы CSS выполнять при помощи датчика давления ......я впервые такой бред читаю...да и ещё и доказывать свою правоту......Представляю последствия такого ремонта...

53 REG 18.05.2019 18:46

[QUOTE=412370;815635]
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 766301)

Хоть у вас и написано- век живи ,век учись , но что бы CSS выполнять при помощи датчика давления ......я впервые такой бред читаю...да и ещё и доказывать свою правоту......Представляю последствия такого ремонта...

Прошу пардона,конечно CSS- датчик коленвала,а давления РХ.Эо я зарапортовался.

EugenSu 23.07.2019 21:22

Это точно, смотрим осциллографом, если криминала не видим, то копаем в сторону подачи топлива, подсосы...

Ксандр70 02.11.2019 15:19

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 760079)
Да не хуя ты не понял! Намахнул что ли?
За циферки показаные что ли? Как ты ему по циферкам докажешь что ему надо распредвалы смотреть? Есть с чем сравнить что бы он не сомневался?:shock:

Если речь о датчике давления,то есть: скрипт с неисправного цилиндра и для сравнения с рабочего (эталона т.е.), естественно с пояснениями. Как правило все вопросы отпадают

Toha213 14.11.2019 11:04

У меня был случай с приорой. На холостых работает ровно пока не перегазнешь. После этого троит и отключается 3 целиндр. Проверили все что можно, в итоге отправил к мотористу. Тот в свою очередь вкрутил датчик давления масла. Окозалось что клапан редукционный в масляном насосе моросит. Давление поднималось при перегазрвке, и гидрики поменяли все потому что их повыдавливало.

Азер 14.12.2019 16:45

пробуй сброс блока делать

margadon 14.12.2019 23:27

Цитата:

Сообщение от Азер (Сообщение 886328)
пробуй сброс блока делать

Да сбрось его с 16 го этажа ...:thumbup:

Юрий58 15.12.2019 19:36

Одним сканером диагностику сложно нормально сделать.Необходимо докупать оборудование.Отправь клиента к другому диагносту.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.