Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Пропуск воспламенения приора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30701)

Igrok2345 23.11.2018 07:18

Пропуск воспламенения приора
 
Приехала на ремонт Лада приора 21723 126 двигатель 2012 года пропуски воспламенения 1 цилиндр, катушуки, провода свечи компрессии форсунки все проверено заведомо исправное подкидывали. Осцилографа нет диагнозом сканматик 2

Мараконин 23.11.2018 10:01

Так не бывает. Что-то упустили. Хотя раз был случай: трусы в трубу коллектора засосало. Клиент ими щуп вытирал. Как они туда попали, минуя воздушный фильтр- загадка. Ну мож менял воздухан и протирал его. Они же не признаются.

zed2 23.11.2018 12:19

Светодиодом посмотри импульс катушки форсунки.

Igrok2345 23.11.2018 12:27

Импульс есть, пропуски не постоянные в минуту примерно 240 при холостых, второй раз эту машину смотрю не пойму в чем проблема

ёрик 23.11.2018 12:34

может эбу замыли,ну и подсос воздуха глянуть

bezdelnik2 23.11.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от Igrok2345 (Сообщение 756617)
пропуски не постоянные в минуту примерно 240 при холостых,

Катушки нормально проверяй, сканер в руках если ,проблема детская.:smile:

zed2 23.11.2018 13:45

Если проводка ок импульсы есть компрессия тоже форсунки местами поменять потом
мозги смотреть как вариант ключ на катушку

iv_yura 25.11.2018 21:44

Компрессию померять не помешало бы

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

sasha-ab 26.11.2018 01:54

Компрессия может и не показать....
Сложно без осцилографа определить.
Надо посмотреть какой идёт сигнал на катушку, если там все хорошо, смотреть метки (часто встречал что из-за них Троил один цилиндр, правда второй).
Пропуски могут быть и по механике мотора.
Сложно светодиодами определить

----------

Проверить надо ещё подсосы в районе этого цилиндра

Happy116 26.11.2018 11:23

пробуй очиститетелем тормозов пшикнуть где форсы вставляются в гбц и впускной коллектор где прикручивается к гбц там 4 уплотнительных кольца может там подсос воздуха.резинки эти дубеют со временем.

borkas147 27.11.2018 11:28

Может менял забитую форсунку на забитую.

sasha-ab 02.12.2018 23:41

Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора).
Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию
По поводу забитости форс....
Есть методики простые.
Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.

borkas147 02.12.2018 23:57

Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.[/QUOTE]

С какого перепуга?

sasha-ab 03.12.2018 00:59

Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет.
Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления.
Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно!
Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания.
Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры.....

----------

Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает!

----------

На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр....
Кто смотрел тот меня поймет)))

borkas147 03.12.2018 01:03

Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....

sasha-ab 03.12.2018 08:37

Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо.
Сделайте простой тест......
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление.
Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает)))

bezdelnik2 03.12.2018 11:15

Цитата:

Сообщение от sasha-ab (Сообщение 759814)
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах)

Вы чё гоните? Какой нах вакумный шланг на приоре? :shock:Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.:smile:

Александр_68 03.12.2018 11:49

Цитата:

Сообщение от Igrok2345 (Сообщение 756554)
Приехала на ремонт Лада приора 21723 126 двигатель 2012 года пропуски воспламенения 1 цилиндр, катушуки, провода свечи компрессии форсунки все проверено заведомо исправное подкидывали. Осцилографа нет диагнозом сканматик 2


Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт:thumbup:

borkas147 03.12.2018 11:57

Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.

Александр_68 03.12.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от borkas147 (Сообщение 759872)
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.

Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления выполнить скрипт CSS и всё станет на свои места! Но в оконцовке разбирать придётся!

bezdelnik2 03.12.2018 12:31

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759883)
и по датчику давления выполнить скрипт CSS и всё станет на свои места!

Не знал что приора такой сложный автомобиль. Без компьютера её не сделать?:shock:

Александр_68 03.12.2018 12:42

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 759887)
Не знал что приора такой сложный автомобиль. Без компьютера её не сделать?:shock:

Да там всё делается быстро вывернуть свечу назад датчик давления из первого цилиндра и катушку индивидуальную через ВВ переходник и диагноз без разбора 100% верный:thumbup:

bezdelnik2 03.12.2018 13:15

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759888)
диагноз без разбора 100% верный

На маниторе?:confused:

Александр_68 03.12.2018 13:27

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 759891)
На маниторе?:confused:

На мониторе лишь данные будут(цифры,осциллограммы)а диагноз ставит специалист исходя из данных выполненного определённого порядка действий:thumbup:

bezdelnik2 03.12.2018 13:31

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759894)
На мониторе лишь данные будут(цифры,осциллограммы)

А есть там с чем сравнить?
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759894)
а диагноз ставит специалист

Что бы клиенту доказать что диагноз правильный:shock:

Александр_68 03.12.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 759895)
А есть там с чем сравнить?
Что бы клиенту доказать что диагноз правильный:shock:

В сухом остатке клиенту нужен исправный автомобиль согласитесь,нах ему во всякие там скрипты вникать и осциллограммы разбирать,просто всё придумано до нас:thumbup:

bezdelnik2 03.12.2018 14:28

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759904)
В сухом остатке клиенту нужен исправный автомобиль согласитесь,

Да лишь бы клиент был согласен забрать исправный автомобиль, а то им чаще надо причину просто показать, только и всего, вот я и спросил по этому как ему доказать что причина именно в этом по манитору, если он просто на диагностику приезжает.:shock:

megabyteauto 03.12.2018 17:37

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759867)
Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт:thumbup:

Две элементарных хрени!!!

ОСЦИЛЛ РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ

и

ОСЦИЛЛ ПО ПЕРВИЧКЕ КАТУХИ ( проверка добротности и исправности ключика коммутатора по первичке)

Доцент! Неужели это всё так трудно?! :shock:

... Ну а + конкретный в коррекции по топливу это вообще для пионЭров!

bezdelnik2 03.12.2018 17:56

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 759991)
Доцент! Неужели это всё так трудно?!

По манитору да, доказать трудно клиенту что у него кулочки сожраны, и клапана не отркрываются как выше сказано, да он и хуй поверит, скажет я масло самое ахуительное лью, а вот на слух и по манометру в лёгкую. Да даже клиент сам поймёт что под крышку заглянуть придётся:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 759991)
может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра

:confused:

megabyteauto 03.12.2018 21:15

Ну зачем ты опять вступаешь в пустую "полемику" ... когда и так расписано в моём предидущем сообщении оценка "разряжения во впуске " которое уже позволяет оценить работу механизма ГРМ ... ПОЛНОСТЬЮ! ...+ Качество работы катушек зажигания...:frown:

bezdelnik2 03.12.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 760043)
Ну зачем ты опять вступаешь в пустую "полемику"

Ты Витёк не понял , я про чё спросил, ладно пусть будет, и клиенты которые не понимают в циферках и осцилограммах, ты наверно таких не встречал:smile::wink:

megabyteauto 03.12.2018 22:31

Доцент ты в адеквате?!!! Клиент и не обязан понимать в "цифирках"!!!

ТЫ обязан их понимать!!!
... А клиент ОБЯЗАН платить за сделанную работу , а не ковырять пальцем в своём носе ...ну или в носу ...!:biggrin:

bezdelnik2 03.12.2018 23:01

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 760068)
Клиент и не обязан понимать в "цифирках"!!

Да не хуя ты не понял! Намахнул что ли?
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 760068)
А клиент ОБЯЗАН платить за сделанную работу

За циферки показаные что ли? Как ты ему по циферкам докажешь что ему надо распредвалы смотреть? Есть с чем сравнить что бы он не сомневался?:shock:

margadon 03.12.2018 23:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 760068)
Доцент ты в адеквате?!!!

Надо добавить -бываешь когда нибудь ...
Хотя ...пардон ...ошибаюсь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

xp-van 14.12.2018 12:48

Цитата:

Сообщение от Happy116 (Сообщение 757715)
пробуй очиститетелем тормозов пшикнуть где форсы вставляются в гбц и впускной коллектор где прикручивается к гбц там 4 уплотнительных кольца может там подсос воздуха.резинки эти дубеют со временем.

что за метод такой "очиститетелем тормозов пшикнуть" как работает и что можно увидеть ?

Александров 15.12.2018 16:48

Подсос подымуться обороты,И вообще троит сразу или как после сброса ошибки,смотрите в ошибках или счетчике пропусков.

VIVATIK 20.12.2018 19:23

баланс форсунок произвести.

53 REG 20.12.2018 19:46

[QUOTE=Александр_68;759883]Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления [B]выполнить скрипт CSS

Простите ребята если,что не так,впервые на этом форуме.Но датчиком давления CSS не делается,а вот РХ ,как раз и необходим.Много раз с его помощью наблюдал подвисание клапанов,когда закрытие впуска происходило за 100 и меньше градусов до ВМТ,трудно такому цилиндру без воздуха работать.А на стартерной прокрутке компрессия будет.

Александр_68 21.12.2018 10:21

[QUOTE=53 REG;766100]
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 759883)
Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления [B]выполнить скрипт CSS

Простите ребята если,что не так,впервые на этом форуме.Но датчиком давления CSS не делается,а вот РХ ,как раз и необходим.Много раз с его помощью наблюдал подвисание клапанов,когда закрытие впуска происходило за 100 и меньше градусов до ВМТ,трудно такому цилиндру без воздуха работать.А на стартерной прокрутке компрессия будет.

А такого датчика CSS нет!Есть скрипт CSS,вот его и выполняют с помощью датчика давления или разряжения.

53 REG 23.12.2018 09:12

[QUOTE=Александр_68;766301]
Цитата:

Сообщение от 53 REG (Сообщение 766100)

А такого датчика CSS нет!Есть скрипт CSS,вот его и выполняют с помощью датчика давления или разряжения.

Я сплю или что?,я один вижу этот бред? СSS, скрипт, делается по датчику коленвала,в какое место Вы в это время засунете датчик давления не важно.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.