Пропуск воспламенения приора
Приехала на ремонт Лада приора 21723 126 двигатель 2012 года пропуски воспламенения 1 цилиндр, катушуки, провода свечи компрессии форсунки все проверено заведомо исправное подкидывали. Осцилографа нет диагнозом сканматик 2
|
Так не бывает. Что-то упустили. Хотя раз был случай: трусы в трубу коллектора засосало. Клиент ими щуп вытирал. Как они туда попали, минуя воздушный фильтр- загадка. Ну мож менял воздухан и протирал его. Они же не признаются.
|
Светодиодом посмотри импульс катушки форсунки.
|
Импульс есть, пропуски не постоянные в минуту примерно 240 при холостых, второй раз эту машину смотрю не пойму в чем проблема
|
может эбу замыли,ну и подсос воздуха глянуть
|
Цитата:
|
Если проводка ок импульсы есть компрессия тоже форсунки местами поменять потом
мозги смотреть как вариант ключ на катушку |
Компрессию померять не помешало бы
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
Компрессия может и не показать....
Сложно без осцилографа определить. Надо посмотреть какой идёт сигнал на катушку, если там все хорошо, смотреть метки (часто встречал что из-за них Троил один цилиндр, правда второй). Пропуски могут быть и по механике мотора. Сложно светодиодами определить ---------- Проверить надо ещё подсосы в районе этого цилиндра |
пробуй очиститетелем тормозов пшикнуть где форсы вставляются в гбц и впускной коллектор где прикручивается к гбц там 4 уплотнительных кольца может там подсос воздуха.резинки эти дубеют со временем.
|
Может менял забитую форсунку на забитую.
|
Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора). Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию По поводу забитости форс.... Есть методики простые. Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше. |
Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.[/QUOTE]
С какого перепуга? |
Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет. Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления. Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно! Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания. Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры..... ---------- Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает! ---------- На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр.... Кто смотрел тот меня поймет))) |
Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....
|
Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо. Сделайте простой тест...... Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление. Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает))) |
Цитата:
|
Цитата:
Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт:thumbup: |
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ОСЦИЛЛ РАЗРЯЖЕНИЯ ВО ВПУСКЕ и ОСЦИЛЛ ПО ПЕРВИЧКЕ КАТУХИ ( проверка добротности и исправности ключика коммутатора по первичке) Доцент! Неужели это всё так трудно?! :shock: ... Ну а + конкретный в коррекции по топливу это вообще для пионЭров! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну зачем ты опять вступаешь в пустую "полемику" ... когда и так расписано в моём предидущем сообщении оценка "разряжения во впуске " которое уже позволяет оценить работу механизма ГРМ ... ПОЛНОСТЬЮ! ...+ Качество работы катушек зажигания...:frown:
|
Цитата:
|
Доцент ты в адеквате?!!! Клиент и не обязан понимать в "цифирках"!!!
ТЫ обязан их понимать!!! ... А клиент ОБЯЗАН платить за сделанную работу , а не ковырять пальцем в своём носе ...ну или в носу ...!:biggrin: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Хотя ...пардон ...ошибаюсь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Подсос подымуться обороты,И вообще троит сразу или как после сброса ошибки,смотрите в ошибках или счетчике пропусков.
|
баланс форсунок произвести.
|
[QUOTE=Александр_68;759883]Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления [B]выполнить скрипт CSS
Простите ребята если,что не так,впервые на этом форуме.Но датчиком давления CSS не делается,а вот РХ ,как раз и необходим.Много раз с его помощью наблюдал подвисание клапанов,когда закрытие впуска происходило за 100 и меньше градусов до ВМТ,трудно такому цилиндру без воздуха работать.А на стартерной прокрутке компрессия будет. |
[QUOTE=53 REG;766100]
Цитата:
|
[QUOTE=Александр_68;766301]
Цитата:
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot