Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Пропуск воспламенения приора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30701)

borkas147 27.11.2018 11:28

Может менял забитую форсунку на забитую.

sasha-ab 02.12.2018 23:41

Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора).
Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию
По поводу забитости форс....
Есть методики простые.
Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.

borkas147 02.12.2018 23:57

Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.[/QUOTE]

С какого перепуга?

sasha-ab 03.12.2018 00:59

Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет.
Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления.
Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно!
Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания.
Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры.....

----------

Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает!

----------

На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр....
Кто смотрел тот меня поймет)))

borkas147 03.12.2018 01:03

Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....

sasha-ab 03.12.2018 08:37

Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо.
Сделайте простой тест......
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление.
Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает)))

bezdelnik2 03.12.2018 11:15

Цитата:

Сообщение от sasha-ab (Сообщение 759814)
Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах)

Вы чё гоните? Какой нах вакумный шланг на приоре? :shock:Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали сразу же после топливного фильтра и представляет собой перепускной клапан с пружиной, имеющей строго калиброванное усилие.:smile:

Александр_68 03.12.2018 11:49

Цитата:

Сообщение от Igrok2345 (Сообщение 756554)
Приехала на ремонт Лада приора 21723 126 двигатель 2012 года пропуски воспламенения 1 цилиндр, катушуки, провода свечи компрессии форсунки все проверено заведомо исправное подкидывали. Осцилографа нет диагнозом сканматик 2


Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт:thumbup:

borkas147 03.12.2018 11:57

Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.

Александр_68 03.12.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от borkas147 (Сообщение 759872)
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.

Согласен мотортестер подоткнуть и по датчику давления выполнить скрипт CSS и всё станет на свои места! Но в оконцовке разбирать придётся!


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.