![]() |
Может менял забитую форсунку на забитую.
|
Есть методика проверки подсосы дымом, забавно что по быстрому хватает одной сигареты)))
Ну ещё вакууметром видно наличие подсоса (ну или убитого мотора). Очистителем тормозов тоже не плохо, но тогда лучше ещё сразу повесить вольтметр на лямбда и смотреть ее реакцию По поводу забитости форс.... Есть методики простые. Одна это их послушать стетоскопом, а ещё проверить давление в топливной рампе. Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше. |
Если форсунка забита - давление как правило грамм на 200 больше.[/QUOTE]
С какого перепуга? |
Скажем так.... Наблюдения и......
Обычно 200 грамм на уставших от грязи 4х штук, но если одна не работает думаю примерно так и выйдет. Регулятор давления делает свое дело, но для чего у него пружинка с мебранной и вакуум? Для того чтоб в момент увеличения впрыска скомпенсировать перепад давления. Также это всем ясно, а если наоборот? Вот тут как раз и давление увеличивается. Понятно что пружина проседает со временем и тут судить сложно..... Но косвенно можно! Как я понял человек хочет сделать машину не имеет для этого почти ничего, кроме желания. Я когда начинал был таким. Лепил светодиоды, проверял катушку по сопротивлению, потом смотрел размер искры..... ---------- Хех, даже стробоскопом смотрел пропуски)))) и это работает! ---------- На одном из семинаров Шульгина мне понравилось как он находит неработающий цилиндр.... Кто смотрел тот меня поймет))) |
Регулятор давления он на то и регулятор - поддержание давления в рее, и ни чего более, вакуум - для поддержания давления в зависимости от разряжения во впускном тракте....
|
Да, верно. Но это в книжках написано что при падении разряжения подымается давление в рампе.
Я в кратце сказал для чего это надо. Сделайте простой тест...... Снимите вакуумный штуцер, давление поднимется на 0.5 бара (это как правило на всех рабочих регуляторах) и потом резко "газ в пол", и посмотрите на сколько просядет давление. Если форсунки сильно льют то иногда это заметно по давлению на хх, оно немного меньше, понятно что тут сильно - размытое, т.к. в этом случае не всегда мотор заводится и работает))) |
Цитата:
|
Цитата:
Проверили да не всё! Посмотрите на кулачки(впуск,выпуск) распредвалов первого цилиндра не сожраны ли они(он) и может гидрокомпенсаторы дохлые того же цилиндра.Компрессия есть,а цилиндр не будет работать потому что клапан(впуск или выпуск)постоянно закрыт:thumbup: |
Ну клачки смотреть - это разбирать надо, а вот осциллограму давления в цилиндре посмотреть намного информативнее. И противодавление и ещё много чего увидеть можно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot