![]() |
|
Проблемы с ВАЗ-2113
Вложений: 1
Привет! ВАЗ-2113 2010 г\в Пробег 77 000. Проблемы:
1. Холостой ход на прогретом двигателе плавает 820-880 об\мин 2. При резком нажатии на педаль газа возникает ощутимый провал примерно в диапазоне 1200-1600 об, при резком же отпускании педали обороты падают до 600-700 и через секунду-другую восстанавливаются до нормы (с учетом проблемы номер 1). При плавном нажатии- отпускании ни провала ни падения оборотов. Параметры на х\х и на оборотах во вложении. Свечи новые, соответствуют двигателю, белые как снег. Если закрыть впуск воздуха, то двигатель моментально глохнет, на подсос непохоже. Подскажите, в каком направлении копать? |
Посмотри АЦП на загушенном моторе, ДМРВ должен показывать 0,996. Если больше 1,035 , то меняй. Из первого скрина видно расход воздуха 15 кг/ч - это много, причем очень. На сбросе газа будет глохнуть.
|
Это те значения АЦП, что справа вверху в маленьком окне на 2 и 3 скринах? Там АЦП ДМРВ на х\х 1,39
|
Да, это они, но на заглушенном моторе начальные показания дмрв надо посмотреть.
|
Цитата:
Цитата:
|
дубль.
|
А АЦП что показывает? Еще встречал русский дмрв так показывал, бош поставили и все стало ок. Накинь другой проверить, посмотри, что будет. Исключи этот вопрос, отпишись со скринами, будем дальше копать.
|
Фазы смотреть и состояние ката.
|
В таких случаях всегда начинай с проверки масс на кузов и двигатель. Затем измеряй АЦП ДМРВ.
|
что за программа, случайно не I203EL35?
|
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot